|
Автор |
Сообщение |
Shtuk
|
Заголовок сообщения: Друли в флай форме. Добавлено: 12 апр 2011, 08:16 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:29 Сообщений: 11
|
Обыденная ситуация: птичка собирает траву. Собирает её не выходя из формы. Подлетает к кусту, рядом пасется ренж-моб. Выдирает травку, получает стрелу в задницу.
Травы нет. Форма есть. Чего еще желать? Но нееееет! Шифтится в кошака и начинает проявлять чудеса героизма! Зачем? Можно ли сделать режим "Вообще не трогай этих поганых мобов"? Даже если сагрил - вали нафиг по маршруту в любой доступной форме!
|
|
|
|
|
Нобиль
|
Заголовок сообщения: Re: Друли в флай форме. Добавлено: 12 апр 2011, 09:04 |
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 09:03 Сообщений: 167
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Друли в флай форме. Добавлено: 12 апр 2011, 12:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16003 Откуда: Запорожье
|
Здесь человек имеет ввиду не то, что написано в указанной теме. Имеется ввиду вообще не вступать в бой с мобами не зависимо от того собран ресурс или нет и улетать, если дру находится в форме птицы...
На данный момент сделано так: - если перс находится на земле (не в режиме полета), то бот смотрит собрал ли ресурс или нет. Если собрал, то улетает, если не собрал, то бьет моба, собирает и улетает...
Полное исключение агрессии к мобам вполне понятно, однако оно уже отчасти реализовано - вы можете поставить игнор ресурсов если рядом с ними есть мобы. В данном случае вы исключите ситуации "прилетел - сбили каст, ничего не собрал - улетел" и даже сэкономите немало времени на них... Перс просто не будет лететь к ресурсу, елси рядом есть мобы и все.
|
|
|
|
|
Shtuk
|
Заголовок сообщения: Re: Друли в флай форме. Добавлено: 12 апр 2011, 15:39 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:29 Сообщений: 11
|
И пролетать мимо куста только из-за того, что рядом пасется волк, который просто не успеет добежать и ударить тоже не дело.
Выставлять маленький радиус вокруг травы отсеет всех ренжей, которые сирано будут мешать.
А хочется, чтобы была возможность хотя бы врубить "режим камикадзе": полный игнор агро и дамага. Собирает куст. дамаг. сбор сорван - сразу начат новый сбор. Трава рвется быстро, вручную почти всегда успеваю сорвать между атаками.
Например: 2 попытки сбора. взлет на 15-20 метров чтобы сбросить агро - новая попытка. пару раз попытался и плюнул. Сейчас радует уменьшение пауз после сбора, но сплошь и рядом получается так, что трава собрана, но на экране её видно. Человек бы просто полетел дальше (на самом деле трава собрана!) а бот шифтится в кошку и начинает драться за кусок пустой земли.
Пробовал сбить нафиг решифт, но тогда друля вообще пытается завалить мобов в птице ) Забавно, но не более.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Друли в флай форме. Добавлено: 12 апр 2011, 16:13 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16003 Откуда: Запорожье
|
Shtuk, у меня, например, альянсовский друид... как бы я не путался собрать траву при даже 1 бьющем меня мобе - у меня это никогда не получалось - слишком длинный каст... Поэтому если врубить "режим камикадзе", то вашего персонажа просто убьют...
По поводу того,ч то ресурс уже собран, но идет решифт в боевую форму - прочтите тему, ссылку на которую дал Нобиль
|
|
|
|
|
Shtuk
|
Заголовок сообщения: Re: Друли в флай форме. Добавлено: 14 апр 2011, 08:56 |
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:29 Сообщений: 11
|
Спасибо за оперативный выпуск свежих версий. сейчас летает нормально. Насчет скорости сбора травы я забыл упомянуть, что мой харвестер - друль-корова. Бонус к скорости сбора травы имба. (0,5 секунды) Да еще и в танкоспеке - мобы чаще мажут, чем попадают.
З.Ы. Моя любимая закладка теперь - "Для тестов" и кнопочка "Добавить ресурс и игнор" спасет кучу маршрутов от редактирования в блокноте.
|
|
|
|
|
|
|