|
Автор |
Сообщение |
Ulker
|
Заголовок сообщения: Вопрос к застреваниям Добавлено: 23 июл 2015, 19:47 |
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:17 Сообщений: 18
|
Возможно ли добавить реакция при застревании - портирование на кладбище (или в таверну) с возобновлением фарма, а не выключением, как сейчас?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к застреваниям Добавлено: 23 июл 2015, 21:20 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
Не восем понял как можно портироваться на кладбище... Или у вас персонаж при движении от ангела духом застряет?
|
|
|
|
|
Ulker
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к застреваниям Добавлено: 24 июл 2015, 09:41 |
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:17 Сообщений: 18
|
не совсем, скорее это относится к такой ситуации - персонаж провалился в текстуры либо прочно застрял в корягах, либо залете в пещеру - в стандартном интерфейсе есть возможность через раздел помощи отправиться на кладбище (а по сути к месту сохранения в таверну), так возможно ли как реакцию застревания добавить портацию по камню в таверну (без условия заполнения сумок что бы включился маршрут впф) с последующим полетом к месту
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к застреваниям Добавлено: 24 июл 2015, 12:38 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
Так это уже реализовано давно... В реакциях посмотрите Длительное застревание - это какраз то,ч то вы просите.
|
|
|
|
|
sas333
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к застреваниям Добавлено: 12 авг 2015, 05:16 |
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 05:06 Сообщений: 1
|
Проблема заключается в следующем. Иногда бот не может убить моба потому что он в не поле зрения например за текстурой и получается моб стоит на месте и не может ударить и бот по нему тоже не попадает и получается замкнутый круг. Подскажите как быть в такой ситуации? Нужно сделать чтобы бот немного отходил в сторону чтобы моб из текстур выходил и тогда норм будет а то приходится это делать в ручную.
|
|
|
|
|
Anotar
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к застреваниям Добавлено: 02 ноя 2017, 15:07 |
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 07:40 Сообщений: 8
|
Я заметил ещё одну интересную вещь относительно застреваний, иногда бот упирается в препятствие и упрямо бежит вперёд, минуту, 2 минуты, 10 минут, не вызывая срабатывания застревания. А если реализовать дополнительную функцию распознавания застревания, что бы после прохождения каждой точки вызывать срабатывание таймера, скажем 1 минуту, с проверкой на комбат, и при истечении этого таймера и не прохождения к этой точке бота, вызывать срабатывание длительного застревания, тогда автономность бота станет на новом уровне.
Последний раз редактировалось Anotar 03 ноя 2017, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
sfutsyuggy
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к застреваниям Добавлено: 03 ноя 2017, 07:43 |
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 13:49 Сообщений: 29
|
Автор прав, я в основном брал бота из за археологии, оставить на ночь не могу, т.к бот вечно в чем то застревает. Надо что то делать уже с этим, облет препятствий например.
|
|
|
|
|
dolphin1502
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к застреваниям Добавлено: 08 ноя 2017, 08:29 |
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:43 Сообщений: 33
|
подтверждаю 3 высказывания выше. нужно доработать систему застреваний. пожалуйста, очень мешает.
|
|
|
|
|
Гринч
|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос к застреваниям Добавлено: 08 ноя 2017, 16:52 |
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 19:26 Сообщений: 36
|
полностью поддерживаю. бот стал тупой до безобразия. если на пути стоит толстое дерево или башня, то этот даун будет переться на сквозь и даже не пытаетчся облететь. он может отлететь назад, подняться выще и потом обратно и на туже высоту опускается и опять долбится.всегда приходится выводить его вручную от препятствий больших
|
|
|
|
|
|
|