Текущее время: 28 апр 2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокачка ботом (паровоз-вагон)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 02:58 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Предлагаю добаить в бота возможность прокачки персонажей путем фарма данжей парами (паровоз-вагон).
Я уже описывал метод прокачки ботом но он довольно не удобный и имеет много недостатков, хоть и действенный.
Этот способ позволит убрать качающегося бота из открытого мира. Уменьшает время прокачки новых персонажей под ботоводство.
Как плюс то еще одна фича в богатый функционал бота.
Главными недостатками способа оказались:
-Невозможность отслеживать состояние вагона
-Невозможность лута вагоном
-Невозможность заставить вагон держаться на безопасном расстоянии позади паровоза
-Застревани вагона в декарациях
-Невозможность использования данного способа в инстах с мелким входом (вход с невидимой стеной)
-Невозможность отслеживания дисконектов на вагоне
-Есть еще недостатки бота которые было бы хорошо восполнить новым функционалом

Варианты решения недостатков способа:
-Отслеживание состояния здоровья вагона можно реализовать через запомненную цель, в боте указываем имя вагона а он уже находит персонажа рядом и запоминает его. (вроде так можно) В крайнем случае можно назначить макрос на выбор цели. Это даст возможность подхилить вагон или воскресить его.
-Лут вагоном можно реализовать через список для фарма. Если бот убивает бота из списка для лута и больше не находится в бою, вагон облутал бы труп.
-Вагон в моем способе просто следует за варовозом а это значит что он может застрять или убежать в страхе на боссе. Если заставить бота контролировать движение сразу двух персонажей и расстояние (кол-во точек между ними) можно реализовать следование на безопасном расстоянии.
-Застревания заставляют делать иаршруты намного продуманнее с кучей обходов. Для того чтобы использовать нормальные маршруты нужно заставить бота контролировать передвижения обоих персонажей.
-При входе в некоторые инсты паровоз упирается в невидимую стену. Вагон перестает двигаться и остается снаружи (например нексус) Причем так только с одной стороны (на выходе из инста). Если бы бот контролировал обоих персонажей он мог бы входить сразу обоими. Это увеличит количество инстов которые бот может фармить.
-Если вдруг паровоз дисконектит, он может перезайти, ведь он упраляется полноценной версией бота, но если вагон отвалится то он будет висеть до тех пор пока вы не перезайдете, ведь за него играет обычный кликкер. В таком случае паровоз будет бегать в пустую.
-Есть боссы для убийства которых нужно убить 3-4 моба которые сбивают щит (крепость драк тарон и храм нефритовой змеи). Для того чтобы бот не пропускал этих боссов, возле них приходится нарезать круги некоторое время пытаясь угадать сколько времени ему понадобится чтобы стать уязвимым к атакам. Не мешало бы добавить возможность остановки на маршруте в заданных точках.
-Перескакивания по маршруту при вертикальном спуске. При спуске (крепость драктарон), если маршрут пересекается на разных уровнях, бот может перескочить с одной точки на более раннюю и долбиться в стены пытаясь пройти маршрут по новой.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: