Текущее время: 27 апр 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Точки атаки с целью предотвращения упираний в текстуры.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 10:26 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
Собственно многое ясно из названия темы, немного поясню свое предложение, я предлогаю при записи маршрута, указывать боту точки атаки с которых непосредственно будет вестись атака мобов, это по-идее поможет предотвратить ситуации когда бот "Видит" моба к примеру сквозь деревья и напрямую начинает по нему шмалять, после убийства мобо бежит напрямую к нему и утыкается в деревья или корни. При написании маршрута к примеру тыкать пробел в месте атаки, и бот не достигнув "точки атаки" не будет бить моба. Кто суть уловил может еще что добавит...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: