|
Автор |
Сообщение |
Andrew_
|
Заголовок сообщения: Камень возвращения Добавлено: 13 июл 2011, 10:16 |
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 14:22 Сообщений: 4
|
Добрый день уважаемая команда разработчиков. В голову пришла следующая идея: В процессе эксплуатации бота при фарме руды, а особенно мобов возникает большой риск что персонаж в игре может застрять в ландшафте будь то гора или яма, имеется ли возможность прикрутить боту использовать камень возвращения при простое на какой либо широте и долготе какое то определенное время?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Камень возвращения Добавлено: 13 июл 2011, 14:16 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16051 Откуда: Запорожье
|
В одной из следующих версий попробуем прикрутить...
|
|
|
|
|
attefix
|
Заголовок сообщения: Re: Камень возвращения Добавлено: 16 июл 2011, 16:07 |
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:05 Сообщений: 37
|
У меня бывает такое, что застревает в столбе большом когда моба бьет, и вообще по мобу идет бессконечный мисс, и моб тупо стоит, и так хоть несколько часов. Маршрут написан правильно, просто он аггрит моба и пока бежит к нему упирается в столб иногда, это зависит от положения моба)
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Камень возвращения Добавлено: 16 июл 2011, 17:13 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16051 Откуда: Запорожье
|
Если в течении 12 секунд жизни моба не изменяются, то моб ставится в игнор...
|
|
|
|
|
attefix
|
Заголовок сообщения: Re: Камень возвращения Добавлено: 17 июл 2011, 07:31 |
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:05 Сообщений: 37
|
Правда странно, а это действует, если даже у моба сначала убавились хп, то есть бой начался, я нанес дамаг, а потом уже 12 секунд нет? И если моб поставится в игнор, и я отойду от столба моб не подойдет и просто не убьет меня?)
|
|
|
|
|
|
|