Val писал(а):
Не хотел регаться, но заставили
MrSergey писал(а):
Я вот, если честно, не совсем понимаю ваши просьбы по поводу реакции на игроков... Как по мне, то остановка при наличии игрока рядом лишь увеличит "палевность" - как только приближаешься к персу он останавливается и падает на мороз, как только отходишь - перс "размораживается и бежит дальше"... Помоему это палево еще то...
MrSergey, ну вы взяли пример и довели его до гротеска. "Размораживаться" не сразу после отхода, а через пару-тройку минут было бы логичней... А можно вообще не замораживаться, а ускакть подальше по маршруту... А можно выйти в меню персонажа на несколько минут..
Честно говоря, не понимаю, почему вы упираетесь. Хотите доказать, что эта фичка не нужна? Народ хочет ее. Я в том числе. Хочу чуствовать себя хоть каким-то образом защищенным. Просто сделайте, бот от этого будет только более привлекательным. Да, возможно, не все предложенные действия выглядят логичными, но для того и обсуждение. Некоторые предложения выглядят очень даже правильными.
MrSergey, мы с вами общались по аське, я привел несколько нелогичных поступков бота, если смотреть на него со стороны. Вы пообещали сделать защиту, видимо, согласившись с моими доводами. Сейчас же вы говорите, что не понимаете аргументации. Не хочется выкладывать наблюдения на форум, если необходимо - повторю в личку.
Digweed писал(а):
Товарищи, чтоб не "палиться" просто продумывайте сложные и очень маневристые маршруты! А не долбите кучку мобов радиусом 60 метров... Посоветовшись с очень грамотным человеком... он твердо заявил мне что этого бота если правильно юзать - не спалишься никогда, и близы его не спалят)))
Digweed, сложный и маневренный маршрут подразумевает, что цель-маршрут вы выставите 10 метров, что приведет к "холостому" пробегу. Иначе перс будет постоянно застревать. Однако согласен, что маршрут должен быть длительным. А вот в том, что "не спалишься никогда" - позвольте с вами не согласиться. В том состоянии, в котором бот сейчас - спалишься! И очень даже легко. Как я написал выше - был свидетелем нескольких весьма палевных моментов на ровном месте. Без реакции на других игроков - таких моментов не избежать.
Бот - это программа. ЛЮБОЙ бот можно спалить просто понаблюдав за его работой. Если бот не даст такой возможности - безопасность повысится многократно.
Согласен в некоторых моментах, но я НЕ имел введу 10метров. Да я имел введу Длительный маршут, как вы и заметили в итоге.
Главное что бы бот проходил как можно реже определенную точку, но тут опять таки возникает парадокс: А что если нужно скажем фармиь маленький круг мобов, что бы в последствии выбить что то ценное, например: редко падающего спутника/ресурс/вещь?
- Да в этом случае стоит придумать что то кардинально новое... Но точно никак не выход из системы, ибо это значительо снизит производительность фарма.
Чтож, если думать вместе, то можно я думаю придумать что то вроде примитивного интелекта - или генератора ответных сообщений, тема я умаю интересная...
Сообщения типа: 1"Немешай пожалуйста я знаят" далее: "блин я же сказал отстань" и так далее все грубее и грубе но без мата.
Причем сделать их просто тонну, и последнее будет "блин иди в зад, игнор", так же сделать небольшую задержку на отправку этих ответных сообщений, что бы сэмулировать реалистичность печатания сообщения.
Но есть минус - вдруг будут писать друзья.... Но можно отговорку придумать - мол не в духе был)))))
Главное не повторяться...
Вообщем надо продумывать продумывать и продумывать, но не заморачивать слишком сильно, что бы нашим уважаемым создателям бота небыло сложно с технической и программной стороны осуществить задуманное!