|
Автор |
Сообщение |
devanse
|
Заголовок сообщения: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 25 ноя 2016, 15:43 |
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:09 Сообщений: 108
|
Огромный минус Бимса, это не удобство в редактировании маршрута.
У меня есть 2 предложения. Простое и сложное :
Простое :
Добавить во вкладке редактор такие кнопки : Отправить бота : [На предыдущий вэйпоинт] [Следующий вейпонит] [Удалить текущий вейпоинт] [Вставить вейпоинт]
Получится так : мы сможем в игре прошагать все вейпоинты с паузами и удалить не удачные, а вместо них вставить новые. Не открывая профайла в ручную. Вставка вейпоинта должна быть только не в конец маршрута, а в то место где мы находимся. Ну как в визуальном ( не удобном из за низкого разрешения ) редакторе.
Дальше, что значительно расширит функционал маршрутов : Добавить кнопку : [Вставить макрос]
Позволить боту получать экстра команды с профиля где у нас точки. То есть на определенной точки будет выполнятся пользовательский макрос. Насколько это расширит функционал - думаю поймет каждый. А если еще не ограничиваться просто макросами, и позволить вставлять куски c# , то будет прям вообще бомба. Хотя даже уже Луа макросы многое позволят ( интеракты все с НПСями можно прописать будет легко ) .
Дальше можно еще предложить : [Вставить не обязательный вейпоинт] + условие
Например - мы бежим по нашему обязательному маршруту. В метрах 20 от шахты. Далее всталяем не обязательные поинты, ведущие к шахте / цветку , и говорим бимсу - бежать туда только если объект с ID таким то там есть. Если объекта нет - бимс игнорит не обязательные вейпоинты и бежит по своему главному маршруту далее.
Теперь представьте насколько Юзер френдли станет бот, если будет возможность сокращать маршруты, проходить их с паузами для дебагинга и оптимизации, вставлять макросы и посылать бимсу команды ( например - используй маунта, не используй маунта ) , и делать не обязательные вейпоинты. Сборщик рессурсов получится на уровне хб ( был бы круче, но все же отсутствие навигации по текстурам тут не перепрыгнешь, но это уже совсем другая песня.)
Вариант из серии космоса : Много раз попадались визуализаторы для вова всяческих маршрутов. Вот если бы бимс умел бы рендерить маршрут прямо в игре - показывая как он будет выглядеть.... эх... мощща бы была неописуемая )
|
|
|
|
|
raptor
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 25 ноя 2016, 16:13 |
Новичок |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 13:00 Сообщений: 9
|
поддерживаю, все что описано выше, переведет данный софт на уровень выше, со временем это привлечет так же много новых пользователей и соответственно прибыль разработчикам, т.е проделанная работа по введению данных доработок будет не в пустую.
_________________ http://www.Team13.ru www.vk.com/4x4video
|
|
|
|
|
JustFry
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 25 ноя 2016, 19:25 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 04 май 2015, 01:01 Сообщений: 61
|
"Вариант из космоса" - орнул ) но дельно. Но учитывая то что Бимс колупает только один человек, это фантастические идеи.
Мистер Сергей, может вам пора расширяться ?
|
|
|
|
|
devanse
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 25 ноя 2016, 19:30 |
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:09 Сообщений: 108
|
JustFry писал(а): "Вариант из космоса" - орнул ) но дельно. Но учитывая то что Бимс колупает только один человек, это фантастические идеи.
Мистер Сергей, может вам пора расширяться ? Про кнопки передвижения по точкам - туда и сюда, и про добавление точки в маршрут и ее удаление - ничего сверхсложного нет. Все на базе существующего. Начать хотя-бы с этого.
|
|
|
|
|
Lanossar
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 25 ноя 2016, 20:07 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 13:45 Сообщений: 15
|
Поддерживаю тему, очень полезные и необходимые для фарма функции, при наличии которых, думаю, многие задумаются, стоит ли терпеть баны на хб.
|
|
|
|
|
zxcvbnm5555
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 25 ноя 2016, 21:37 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 03:32 Сообщений: 76 Откуда: Кривой Рог
|
Поддерживаю идеи Вкладка Редактор вообще ниочем. Возможность пошагово проходить и редактировать маршрут очень нужна. Ну а логические выражения, разветвленные маршруты и прочее полный улет
|
|
|
|
|
goodwin
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 26 ноя 2016, 14:49 |
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13 Сообщений: 16
|
причем это добавить можно очень легко и быстро. можно и нужно было еще лет 5-6 назад это все сделать. тут не надо тратить много времени на реализацию таких функций. но даже лога если до сих пор нет... кстати, почему?? и смайлика фейспалма нет тоже ))) пара строчек кода - а для юзабилити это просто нереально увеличит удобство использования бота. тут любой кто что-то кодил поймет что это очень просто и элементарно сделать. на уровне hello world визуализация редактирования маршрута например такая как была в YASB по большому счету нахрен не нужна, а вот чтобы ее реализовать надо потратить просто несоизмеримо больше времени чем на реализацию остальных предложенных топикстартером функций.
|
|
|
|
|
goodwin
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 26 ноя 2016, 14:55 |
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13 Сообщений: 16
|
JustFry писал(а): Но учитывая то что Бимс колупает только один человек, это фантастические идеи. был другой бот. его тоже один человек "колупал". он там все это сразу наколупал еще давно. +апи даже сделал чтобы юзвери свои плагины писали. так что не согласен))) колупать визуализацию редактирования маршрута не надо а вот базовый хотябы функционал надо расширять. кнопки добавить с вейпоинтами - 5 минут к примеру. Lanossar писал(а): думаю, многие задумаются, стоит ли терпеть баны на хб. камрад, баны они не только по детекту. они по фильтрам тоже. бимс хоть и не интересен близзам как бот поэтому на него детектов нет, но фильтры никто не отменял. хб юзают исключительно изза возможности быстрой и полной автоматизации всего процесса ботинга, от прокачки и одевания чара до фарма. от того и "терпят"
|
|
|
|
|
Lanossar
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 26 ноя 2016, 16:27 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 13:45 Сообщений: 15
|
goodwin писал(а): камрад, баны они не только по детекту. они по фильтрам тоже я это понимаю, и имел в виду только баны по детекту, фильтры - отдельный разговор, они не относятся к конкретному софту
|
|
|
|
|
devanse
|
Заголовок сообщения: Re: Шаг вперед. Make Bims great again! Добавлено: 27 ноя 2016, 06:12 |
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:09 Сообщений: 108
|
Давайте привлечем внимание Сергея )
Все же да, основное что требуется - это редактирование профайла удобное и навигация по точкам. Это вот прям как воздух необходимо. Команды на точках - дело интересное, перспективное, но на второй план можно. Визуализация - ну нет так нет )
|
|
|
|
|
|
|