MrSergey писал(а):
Наверное потому, что гораздо удобнее указывать цену за единицу, в интерфейсе игры с самого начала и по сей день по-умолчанию цена указывается за стак...
Так же вы не учитываете, что минимальная единица измерения в игре - это медная. При стаке в 200 предметов погрешность будет 2 серебряных (если указывать цену за штуку). Потом у вас начнут возникать вопросы почему при минимальной цене на 1 предмет равной 1 голду бот не перебивает стак из 200 предметов стоимостью 200 голдов и 1 серебрянную и т.д.
Так же задание цены за единицу не позволяет задавать точные цены. Нухно вам продавать стак из 30 предметов не дешевле 11 голдов - сколько будете ставить за единицу?
Ну как бы частный случай. Или мол стак в 30 штук - нестандартный и не перебьют. Ну так для таких стаков и калькулятор в руки )
Проблема не в точном подсчете цены, а в постоянном пересчете, так как приходится выставлять разные размеры стаков одного и того же товара, либо варьировать размер стаков. Так как бот не умеет игнорировать стаки не соответствующие его размеру. Прикольно наблюдать картину когда бот выставляет лоты, и в итоге перед выставленными лотами имеем 50-200 стаков различного размера. Теплить надежду что именно такой размер стака (30 штк) понадобиться покупателю?
Это сугубо личное мнение которое часто идет в разрез создателя бота.
P.S Давно создал таблицу в экселе с загрузкой базы с wowauction с автокорректировкой цен и варьированием размера стаков в 1 клик. Конвертер бы еще дописать. да руки не доходят )