Текущее время: 15 июн 2025, 16:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перемещение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 11:00 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:25
Сообщений: 213
Ситуация. Фармил руками. В какой то момент перестают работать макросы. Пытаюсь сообразить что случилось. Далее дисконнект. Вхожу. Я далеко от места фарма, в ближайшем большом городе. Понял что это было.
Вот вопрос. Если бы фармил бот, он бы не среагировал на такое перемещение, так ведь? Он бы перезашёл в игру и ...видимо пешком или на маунте рванул к ближайшей точке фарма невзирая на препятствия на пути.
Представляю картинку.
Вот так ГМы обходят защиту на перемещение. Перемещают пока ты оффлайн.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 12:27 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Согласен, сам хотел предложить, боту очень не хватает реакции на удаление от маршрута. И не только для описанной вами ситуации.
Поскольку бот не видит нодов дальше чем "цель-маршрут", то в процессе фарма он не может удалится более чем на это растояние. Если же он таки удалился, значит гарантированно что-то пошло не так. Пользователь мог забыть забиндить камень у места фарма, планер мог остановить его работу на маршруте впф, а когда возобновил бот оказался слишком далеко, он мог реснутся на кладбоне, который слишком далеко от места фарма (в прочем для кладбонов можно сделать исключение), да много еще чего. Во всех этих случаях бот очень вероятно либо гарантированно застревает и будет до отключения долбится в препятствие. Для устранения этой неприятности в других ботах используется "дозволенное расстояние" на которое боту разрешается удалятся от маршрута иначе он отключается.
Было бы очень полезно сделать так, что бы если бот оказывается дальше чем заданное количество ярдов до ближайшей точки маршрута, он выполняет выбранное действие: выключается/уходит на впф/ничего не делает(пытается добраться до бл.точки).
Если бы была подобная функция пользователь мог бы выбрать дозволенное расстояние например 1.5 х "цель-маршрут" и бот бы дождался камня если тот на кд и ушел на впф, либо отключился бы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:29 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Отклонение от маршрута - идея хорошая, добавил себе в список новых функций.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 01:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
MrSergey писал(а):
Отклонение от маршрута - идея хорошая, добавил себе в список новых функций.
Сергей, все та же проблема у тебя, извини. Еще с фишбота помню;-). Там, помниться, я год просил тебя сделать опцию сигнала на непредвиденные обстоятельства, типа "10 мин. бот не поймал ни одной рыбы" или "10 мин нет ни одного броска". Так и не сделал.
Суть в том, что в игре может случится разное, все не предусмотришь. Вот сегодня я забыл перепривязать камень возврата. Сумки переполнились, бот оказался в Штормвинде (а не в Даларане), ухитрился выбраться наружу из таверны и начал долбиться в стенку в районе почты (немного отбежит и снова с стенку). К счастью, я был рядом, а так 100% получил бы кучу тикетов. Боязнь таких казусов останавливает фарм и использование вендоров в посещаемых местах.

Предложение 1. Сделать группу флагов на непредвиденные обстоятельства, типа:
1. Бот N мин не был ни на одной ключевой точке. N - 10 мин по умолчанию, настраивается. Вне зависимости, какой это маршрут - фарма, вендора или на пути он ангела.
2. Бот N мин. не выполнил заданного действия (не вырыл ни одной руды/травы или не убил моба при фарме). Конечно, отсчет времени - он начала фарма или после возврата от вендора (если такое есть).
3. Бот работает с недопустимо малой скоростью (меньше N лута/ресурсов в заданное время).
4. Бот N мин. находится в пределах одних и тех же координат с радиусом N метров. (для ликвидация "долбления" о стенки")
5. После использования камня возвращения вендор/почта не достигнуты за N мин. (видимо, бот попал не туда)
И стандартная реакция на это - "ничего не делать", "пауза", "выключить бота" и пр.

Предложение 2. А еще очень бы хотелось подробный лог, куда бы записывалось (с отметкой, что нужно включать):
0. Все текущие настройки бота - пишутся только один раз в начале лога.
1. Точные координаты со временем каждые 10 с.
2. Время достижение N точки маршрута.
3. Что делает бот (лутит, воюет, фармит).
4. Кого убил или какие ресурсы собрал, за какое время.
5. Какие абилки использовал (если воевал)
6. У вендора - что продал и на какую сумму, когда посетил и сколько на это ушло времени.
7. На почте - что послал и кому.
8. Всякая служебная информация бота - значения переменных, флагов и пр.
9. Информация об игре и сообщения в игре.
10. Скриншоты игры каждые N мин.
Лог можно смотреть в отдельной вкладке бота, разные пункты - разным цветом. Каждые N мин лог перезаписывается. Уверен, что для большинства посетителей этого форума смотреть на эту вкладку будет интересней и полезней, чем на окно WoW. Это полезно и для удаленного управления ботом - достаточно следить за единственным небольшим неграфическим окном. Раз в N мин лог сбрасывается на диск, если нужно.
И пр. Чтение такого лога и публикация на этом форуме сильно бы облегчило поиск "неисправностей" бота и оптимизацию его действий. Не говоря уж о том, что облегчило твою задачу разбора жалоб клиентов. Вместо наводящих вопросов просто просишь прислать лог.
В случае аварийного завершения работы бота или WoW всегда стараться записать на диск максимально подробный "снимок" состояния бота вне зависимости от настроек ведения лога.
А то подходишь к компу - WoW выключен или бот остановлен, а почему - хрен разберешь. Если бы только при выключении! Иногда смотришь - бот явно делает что-то не то (или не так), а неясно, почему. Примеры:
1. Случайно кликнул не туда на визуальном редакторе и записал новый маршрут с точкой фарма за пределами стены. Долго потом не мог понять, почему в середине маршрута бот стукается об стенку, бежит назад, потом вперед и продолжает фарм (т.к. натыкается на мобов и далее идет к след. точке).
2. Несколько раз подходил к компу, бот налутил слишком мало. Вроде воюет, сбоев не было. Потом только случайно поймал момент, когда на полете от вендора бот залетает в аэростат и там застревает на некоторое время. Забавно, что все же ухитряется вылететь )
3. Насчет того, что забыл перепривязать камень возврата, уже писал. Наверняка и др. пользователи попадались на этом. Поскольку "стандартная" привязка - обычно столица, последствия могут быть очень неприятными.
4. Проверки ГМ-ов. Если у кого параноидальная боязнь, ставить все времена в п. 1-5 на минимум и реакцию выхода из игры. Тогда любые попытки ГМ-а что-то сделать с ботом ловятся с полпинка.
Я думаю, у др. людей много подобных случаев. Лог помогает их выявить, а реакция на них - избежать неприятных моментов и улучшить работу бота.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:19 
В теме

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21
Сообщений: 66
А еще очень бы хотелось подробный лог

присоединяюсь, это было бы замечательно

Отклонение от маршрута - идея хорошая
у меня первый раз за 2 недели (обновил маршрут) чар свалился с обрыва
причем до обрыва расстояние больше чем "цель-маршрут"
если это было вмешательство ГМа то необходимо было сматывать удочки
а так бот долетел до тела, реснулся и его запинали (и так наверное до бесконечности было бы, но я подошел и спас его)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:25 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
burnlee писал(а):
А еще очень бы хотелось подробный лог
присоединяюсь, это было бы замечательно
Думаю, это останется только пожеланиями. Я от Сергея больше года пытался выбить лог на фиш-бота (а он намного короче), но никак.
burnlee писал(а):
Отклонение от маршрута - идея хорошая
у меня первый раз за 2 недели (обновил маршрут) чар свалился с обрыва
причем до обрыва расстояние больше чем "цель-маршрут"
если это было вмешательство ГМа то необходимо было сматывать удочки
а так бот долетел до тела, реснулся и его запинали (и так наверное до бесконечности было бы, но я подошел и спас его)
Таких непредвиденных случайностей может быть много. Если серьезно ставить бота по расписанию надолго, таких багов не должно быть.
Поэтому и стоит вставить в бота некую "пожарную сигнализацию", срабатывающую в таких случаях.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 16:46 
В теме

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21
Сообщений: 66
да, отклонение от маршрута кроме времени от кладбища, вендора, почты не к добру
особенно на постоянных маршрутах


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 17:35 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 11:25
Сообщений: 213
опять возвращаюсь к теме.
Решил проверить реакцию на перемещение. Во время фарма выпил зелье подземелья. Переместился, бимс развернул бота для дальнейшего фарма, хотя в настройках стояло стопнуть.
Можете поэкспериментировать. Отпишитесь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:46 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
Два дня назад получил бан за рыболовство. Перед баном чар стоял отвернутый от воды (видимо, ГМ), а бот - на паузе, как и стояло в настройках. Так что кое-где реакция на поворот работает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перемещение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 05:36 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Малейшее перемещение, разворот, прыжок, падение с маунта (если начать ловить на маунте) вызывают реакцию. Зелье Подземья пить не пробовал :)

Это я про фишбота !


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: