Текущее время: 07 май 2024, 05:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 23:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 20:16
Сообщений: 198
Откуда: Іва́но-Франкі́вськ
не помнишь что пишешь? каждый день новая история упеха)



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 02:29 
Я знаю

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:57
Сообщений: 401
было дело, на главном компе было, а ботовские я чищу после каждого бана
ещё ниразу всю ферму не скосили тьфу тьфу тьфу



_________________
Аништяк мы вдули
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 07:01 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
У меня ни разу не косили всех на компе. Был суровый бан по IP - почти всю ферму вычистили, но при этом на машине оставались те, кто не попал в баню. Кроме того, есть машины, где по 8 ботов пашет круглосуточно и банят на этих машинах только отдельных ботов и при том очень редко. Так что виртуализация, имхо, не панацея. И даже не вариант. Ну, или вариант, но совсем бесполезный.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 08:41 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 16:04
Сообщений: 26
YaroslavS писал(а):
Я бы мог перейти на ХБ с его посессионной авторизацией, но он надо признать попрожорливей и ключи тоже не дешевые.

Не факт,буквально на днях на одной машине было 3 окна-все 24/7. 1 окно кач перса по квестам на НВ и 2 окна бимс фарм травы друлями.
Так вот- словил бан акка качавшегося по квестам на 70 лвле. А 2 окна на бимсе с друлями до сих пор живые.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14
Сообщений: 244
CoreFun писал(а):
У меня ни разу не косили всех на компе. Был суровый бан по IP - почти всю ферму вычистили, но при этом на машине оставались те, кто не попал в баню. Кроме того, есть машины, где по 8 ботов пашет круглосуточно и банят на этих машинах только отдельных ботов и при том очень редко. Так что виртуализация, имхо, не панацея. И даже не вариант. Ну, или вариант, но совсем бесполезный.

Все бывает в первый раз. У меня правда была машина на которой пахало 14, собирался расширять до 20-25. 13 единомоментно улетело в пермобан, причем 4 негра только начали работу 1-2 дня, одному недоростку дали 72. Это конечно ну никакая не привязка к железу, IP, mac или любой другой поебени для них общей. Если у тебя железо такое что максимум 7-8, то с виртуализацией нет смысла никакого заморачиваться. Если же 20-25, надо бы уже крепко подумать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 23:32 
Я знаю

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 01:06
Сообщений: 180
YaroslavS писал(а):
Подумываю замутить виртуализацию, на одном компе построить несколько виртуальных машин. Естественно хотелось бы сделать так, что бы бот работал на одной лицензии (2 ключа), на всей этой мутоте. Это вообще реально? вариант приобрести бота для каждой виртуалки не рассматриваю ибо слишком дорого. Обсуждался ли подобный вопрос?
После сегодняшнего тотального бана всей фермы, я уверен, что близы как-то привязываются к компу ботовода. ХЗ как точно: IP, mac, серийники железа, время логина, может сканируют с одного акка все остальные может еще что, тут голову можно до конца времен ломать. Хотелось бы перейти на более защищенную схему ботинга. Есть решение данного вопроса? Я бы мог перейти на ХБ с его посессионной авторизацией, но он надо признать попрожорливей и ключи тоже не дешевые.


ты отвечаешь сам себе.
Цитата:
В этом деле каждый за себя. Чем больше других забанят, тем выгоднее тому кого не банят. Максимум, что тебе скажут, какую-то шнягу малозначимую, которая ничего тебе не даст. Так что, добывай инфу своими силами.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 00:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 11:48
Сообщений: 101
Виртуализация ничего не решит, т.к. проблем несколько
1. ИД проца не меняется
2. Приложением четко вычисляется что софт работает под виртуальной машиной
3. Добавляются тормоза из за дополнительных прокладок в виде операционных систем.
Меняется, МАК, внутренний ИП, и уход от видимости соседних процессов. Но думаю что это можно решить и стандартными методами виндов - пускайте просто каждую игру от отдельного юзера с неправами админа. МАС для отдельного юзера тоже можно подменить. Плюс на каждого прокси. Вот как то так.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 12:29 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14
Сообщений: 244
switcher5 писал(а):
Виртуализация ничего не решит, т.к. проблем несколько
1. ИД проца не меняется

Это не так. Use the force Luke, or try to google. Кроме того сейчас имена процессоров не уникальны (знает ли об этом близзард? :mrgreen: )

switcher5 писал(а):
2. Приложением четко вычисляется что софт работает под виртуальной машиной
3. Добавляются тормоза из за дополнительных прокладок в виде операционных систем.
Меняется, МАК, внутренний ИП, и уход от видимости соседних процессов. Но думаю что это можно решить и стандартными методами виндов - пускайте просто каждую игру от отдельного юзера с неправами админа. МАС для отдельного юзера тоже можно подменить. Плюс на каждого прокси. Вот как то так.


Ну пусть и вычислит приложение что оно под виртуалкой. Плевать вообще. Само по себе это ничего не доказывает.
Решение всех этих проблем, что описаны тут, под одну ос, требуют очень много ручного труда при запуске процессов. Либо какого-то стороннего софта, я сомневаюсь что ты научишь хбрелогер или бимс планировщик корректно все это разруливать при запуске. Если знаешь как - напиши.

Прокладки из операциооных систем действительно дадут лишнее тормоза, но не думаю, что это так уж много.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 12:59 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 11:48
Сообщений: 101
Можно попробовать создать на компьютере 20+ пользователей (просто пример), раздать им права, что бы не видели процессы других. Разложить игры в разные папочки, не забывая использовать на папку Data символьную ссылку. Раздать права доступа на папки, что бы пользователь мог заходить только в свою. Затем, используя команду "runas" запускать каждую игру от разного пользователя. Таким образом процессы "спрячутся" друг от друга. Думаю что такого будет достаточно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Виртуализация.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 14:15 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:17
Сообщений: 130
Конфиг системы то одинаковый ( просто пользователи будут параллельно работать ) особо не спасет


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: