Текущее время: 17 ноя 2018, 05:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 18:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38
Сообщений: 251
Обновление BIMSplanner до версии 1.4 beta.

Вложение:
bp14.jpg
bp14.jpg [ 90.5 KiB | Просмотров: 5876 ]


Изменения:
- появилась возможность указывать исполняемый файл игры, при создании указывается автоматически;
- добавлены колонки: имя профиля, х, у, ширина;
- исправлена ошибка двойного, запуска, требует тестирования.

Буду благодарен, если о всех багах и недоработках будете писать развёрнуто.

P.S.: Специально для товарищей, которые являются либо разработчиком печально известного бота, либо его лизоблюдами, объявляю: дизайн точно не у вас смазывался, был применен известный приём, который используется для отделения двух значимых слов. Используется этот приём во многих логотипах таких компаний, как Яндекс, FedEx, SubWay, WordPress и куча других, в конце-концов в wowprofit, который появился в принципе раньше вашего бота. В мире дизайна вы являетесь «никем», почему я должен у вас что-то заимствовать? Откуда столько эгоцентризма? Мы вас не трогаем, не трогайте вы нас, занимайтесь своим делом, аминь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 01:38 
В теме

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:35
Сообщений: 52
Здравствуйте. Спасибо за обновление, ранее периодически при запуске планер просто закрывался - сейчас такого не наблюдается. Остается просто несколько пожеланий.

1) Сделать возможным средствами планера принудительно оставлять окно бота поверх окна игры (если будет поверх именно своего окна игры-будет вообще шикарно)
2) Дать возможность произвольно прикреплять окно бота относительно окна игры (или хотя бы сделать 2 положения, нижний правый угол, верхний левый угол)
3) Действительно ли важно видеть в основном окне планировщика размер и положение окна игры? Может больший смысл имеет выводить имя фарм.профиля и профиля разгрузки?

Спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 02:31 
В теме

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 11:43
Сообщений: 86
Здравствуйте Icen.
Такой вопрос. Очень часто, при фарме, вылетает вов с ошибкой 132, причем только одно и тоже окно фарма. Естественно приходится в ручную закрывать и запускать заново. Возможно ли это как то отследить и что б автоматически перезапускалось окно и заходило по новой?
Спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 06:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38
Сообщений: 251
Благодарю за отзывы.

Цитата:
Очень часто, при фарме, вылетает вов с ошибкой 132, причем только одно и тоже окно фарма.

То есть окно игры зависает, и вылетает ошибка? Если да, то баг планировщика. Я проверю, но всёже если появится такая ситуация, сделайте пожалуйста скриншот.

Цитата:
1) Сделать возможным средствами планера принудительно оставлять окно бота поверх окна игры (если будет поверх именно своего окна игры-будет вообще шикарно)
2) Дать возможность произвольно прикреплять окно бота относительно окна игры (или хотя бы сделать 2 положения, нижний правый угол, верхний левый угол)
3) Действительно ли важно видеть в основном окне планировщика размер и положение окна игры? Может больший смысл имеет выводить имя фарм.профиля и профиля разгрузки?


1. Поищу, как можно сделать, чтобы окно бота было именно над окном игры;
2. Думаю, что сделаю положение окна планера относительно окна игры опциональным, для того чтобы окно бота "приклеивалось" к окну игры, нужно немного доработать бота;
3. Не совсем понял, сейчас выводится имя профиля, вы хотите чтобы выводилось имя маршрута?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 07:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10892
Откуда: Запорожье
Icen писал(а):
То есть окно игры зависает, и вылетает ошибка? Если да, то баг планировщика. Я проверю, но всёже если появится такая ситуация, сделайте пожалуйста скриншот.

Думаю,ч то имеется ввиду ошибка в процессе фарма...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 08:29 
В теме

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:35
Сообщений: 52
Цитата:
3. Не совсем понял, сейчас выводится имя профиля, вы хотите чтобы выводилось имя маршрута?


Да. При большом кол-ве персонажей на машину забываешь банально кому какой фарм путь воткнул.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 09:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10892
Откуда: Запорожье
seller писал(а):
Да. При большом кол-ве персонажей на машину забываешь банально кому какой фарм путь воткнул.

Что мешает указать маршрут в названии профиля?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 09:58 
В теме

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:35
Сообщений: 52
MrSergey писал(а):
seller писал(а):
Да. При большом кол-ве персонажей на машину забываешь банально кому какой фарм путь воткнул.

Что мешает указать маршрут в названии профиля?


Т.е. имеем персонажа Вася, с профилем Вася.txt. Называем его Вася_ульдум.txt. Ничего не мешает. Но, умножаем, допустим, на 60 персонажей. И нам пора им всем сменить локацию, ну не могут же они вечно торчать в ульдуме\хиджале etc. И тут как в анекдоте про официанта, отсутствующую ложку и суп. "официант, попробуйте суп. Конечно сэр, но где же ложка - Ага!". Процедура переименования 60 профилей затянется надолго. Тут страшное подумалось - было б классно иметь возможность прямо в планировщике из выпадающего списка выбирать какой фарм\разгрузочный профиль цеплять на профиль персонажа. Но скорее всего мысль корявая. Возможность видеть по какому маршруту летает персонаж уже было б неплохо для понимания.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 10:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38
Сообщений: 251
seller, всё реализуемо. :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BIMSplanner - beta 1.4
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 10:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10892
Откуда: Запорожье
Т.к. ссылка на маршрут сохраняется в профиль, то вам в любом случае необходимо пересохранять профиль. В целях экономии времени когда вы захотите вновь вернуться всей в Ульдум вы сохраняете старый профиль и создаете профиль с новым именем Вася Сумеречное нагорье...

Другой вопрос если сделать автозамену маршрута в профиле планировщиком, тогда был бы смысл выводить маршрут, а так, имхо проще просто правильно называть профиля.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика