Текущее время: 27 окт 2020, 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 00:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 12769
Откуда: Запорожье
Тестовая версия 2.42b. Теоретически сделано:

- введена поддержка подводного плавания (привет обвалу цен на вуаль ;));
- глобально изменена система навигации при полете, теперь персонаж летает без дерганий в стороны, в десятки раз увеличина точность полета, приземление также улучшено, но находится на доработке до сверхточного;
- увеличено количество игнорируемых ресурсов до 5, теперь при наличии 2+ недостижимых ресурсов бот не будет бесконечно свитчится между ними;
- увеличина пауза междду спешиванием и началом сбора руды, теперь не появляется надпись о невозможности сбора в полете;
- добавлен облет препятствий путем вертикального взлета;
- добавлено автоматическое выключение компьютера через указанное время;
- исправлен переход в форму у друидов, теперь нет постоянного ресвитча у людей с плохим пингом
- теперь персонаж ест и пьет после боя с мобами при фарме с использованием флая;
- исправленбаг, приводящий к вылету ошибки при нажатии на Начать, связаный с ошибкой копирования в буфер обмена;
- добавлено игнорирование ресурса при наличии вокруг него мобовс суммарным количеством жизней больше указанного.

Требуется оценить как все это работает на практике. Пишите все замеченые недоработки, чем подробней, тем лучше.
Вложение:
BIMSbot.rar [264.92 KiB]
Скачиваний: 236


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 02:32 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:00
Сообщений: 242
чтоб уменьшить хп у мобов надо долго и нудно держать кнопку,а то сразу прописать невзя )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 07:51 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Ещё заметил интересную фичу: если спрыгнуть с маунта в воду, бот, находясь на поверхности воды, снова вызывает маунта, но с воды не поднимается. Приходится пробелом поднимать повыше.В некоторых случах вообще не летит дальше, стопаю, стартую - летит.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 17:38 
В теме

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:51
Сообщений: 39
Локация Вайшир.
Персонажи Воин, Паладин, Дк
Добывалось руда, трава
Минусы
1. Во время прохождения маршрута персонаж не игнорирует угрозу если на маунте (раньше игнорировал и просто улетал)
2. При множественном кол-ве ресурсов на на площадке около 150 метров персонаж собирая все от точки к точке возвращается на старую точку , а не к ближайшей точке маршрута (возможно так и задумано, но просто прывык к ктакой схеме полета)
3. При перезапуске бота не сохраняются данные о кол-ве жизни мобов и радиусе от ресурса.
4. При смерти персонажа играет музыка и бот стопается, в настройках стоит "прибежать и продолжить" пере запускал как бота, так и клиента игры, если персонаж мертв бот даже не стартует, сразу кнопка в боте становится "начать".
5. присоединюсь к выше изложенному о неудобстве ввода кол-во хп и минутах выключения.


были малые нюансы с запуском на windows 7, но возможно из-за моих рук =)

К основным плюсам бота, добавлю, возможность записать весь вайшир в 1 маршрут, т.е. нет разделения по зонам, но возможно это только в вайшире.


Последний раз редактировалось king 07 фев 2011, 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 18:29 
В теме

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 03:27
Сообщений: 22
1)При фарме в вайшире постоянно, как только замечает летит и убивает Наблюдатель Азш'ира
2)Т.к. из совы нельзя садиться на маунта, то фармить совой очень неудобно, приходится либо без формы совы драться с мобами, либо через кучу решифтов организовывать посадку на конька... поэтому хотеть тюленя :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 12769
Откуда: Запорожье
так тюлень вроде как должен поддерживаться... биндится по аналогии с флай формой друидовской


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:28 
В теме

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:25
Сообщений: 66
При включенной функции "игнорировать ресурс при наличии игрока" иногда игнорирует траву , около которой нету других игроков


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 08:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Замечено при фарме на флай маунте друидом в сумеречном нагорье - периодически, ну где то раз в 20 минут делает паузу, висит в воздухе, пока не нажмешь "Стоп" и "Начать" - не летит дальше по маршруту. И также иногда не позиционируется на руде - пишет - в полете. Это так же у друида.

Я так понял что функция фарма мобов пока на флае не доступна? Ибо в вайшире лутит уже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:10 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 23:41
Сообщений: 449
пара глюков, замеченные мною:
1. когда бот перемещается по цепочке замеченных трав, то сорвав последнюю пытается вернуться обратно, вместо того, чтобы лететь к ближайшей точке маршрута.
2. скорее всего развитие первого пункта. пару раз находил бота в таком положении (см. рисунок). то есть он застревает (маршрут сделал достаточно в спехе, так что это нормально), а потом, когда я его руками выруливаю из тупика он летит не к ближайшей точке маршрута, а фиг знает куды. оба раза в разные места.

Вложение:
zastrevanie.jpg
zastrevanie.jpg [ 41.68 KiB | Просмотров: 7233 ]


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест 2.42b
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:24 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 23:41
Сообщений: 449
еще один трабл. очень редкий. повторить специально 100% не получится :)
перс завис на полпути по маршруту, и стоял без каких-бы то ни было целей несколько минут. потом мне надоело, я его слегка подтолкнул, и оно пошло по маршруту далее.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика