|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар. Добавлено: 31 авг 2021, 17:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
По такому, нак вы написали, но добавлено условие >= 30 раги. Сделано для того, чтобы раги хватало на мортал когда он доступен.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар. Добавлено: 31 авг 2021, 18:28 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 266
|
А при наличии дебаффа на колосс он его соблюдает? Потому что только там и происходит что на смертельный удар ярости нет, потому что он потратил ее на мощный удар.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар. Добавлено: 31 авг 2021, 20:32 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15993 Откуда: Запорожье
|
Да, условие перманентное. Раги >= 30 И написанное вами.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар. Добавлено: 31 авг 2021, 20:54 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 266
|
А ну поэтому он ее и тратит когда больше 30 + и есть дебафф от колосса, сделайте версию где будет только при 50 + ярости, так должно быть лучше, не будет проблемы когда он потратил ярость на мощный удар, и потом нет ярости на смертельный удар, и прходится авто атаку ждать (теряем в таком случае несколько смертельных ударов за бой + шанс прока проводника и со всего этого еще и урон и шанс на доп аптайм самого удара колосса, а выигрываем всего лишь немного больше урона от мощного удара). Потестирую и скажу стало лучше или нет.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар. Добавлено: 01 сен 2021, 03:09 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 266
|
По урону на обоих версиях одно и тоже примерно вышло, а если нет разницы то и менять тогда нечего не стоит, пусть релизная версия играется.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар. Добавлено: 11 сен 2021, 17:12 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 266
|
rend,if=remains<=gcd&(!talent.warbreaker.enabled&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker.enabled&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12
У кровопускания есть условие такое, только на экзекут фазе, что если меньше 4 сек кд у удара колосса он его использует (по сути что бы просто доп урон был в бурстах), в остальное время на экзекут фазе кровопускание не нажимается. Так вот, если убрать кнопку для бинда с удара колосса и оставить его для хоткея только (что бы контролировать самому когда ты хочешь бурст нажимать, так думаю большинство делает, нет смысла боту доверять бурст абилки, он нажмет их просто когда не нужно), то у него этот приоритет ломается (было бы неплохо пофиксить это), не понимал иногда почему он не хочет нажимать кровопускание по условию выше, а оказавается вот в чем дело. И еще есть баг, если с талантом миротворец и был бинд на удар колосса, и потом поменять талант, не перезапуская бота, то он не будет нажимать удар колосса сам, а в обратном случае кстати все в порядке, он продолжает сам использовать миротворец.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар. Добавлено: 15 сен 2021, 01:02 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 266
|
Отлично, оба описанных бага пропали на тестовой версии, можно в релиз.
|
|
|
|
|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Армс Вар. Добавлено: 29 дек 2021, 15:28 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 266
|
А можно сделать что-бы он не использовал кровопускание на маложивущих целях?
В ковенанте кирий не использует Копье Бастиона в ст ротации, а на аое использует.
|
|
|
|
|
|
|