Текущее время: 27 апр 2024, 19:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 18:10 
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2020, 16:33
Сообщений: 4
забываю ) я бы добавил как опцию


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 18:39 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
Может что и для классики можно подправить? Вдруг какой общий подход использовался. Например рассекающий удар кажется тоже как то совсем забывается.
А вот у танка есть кнопка thunder clap. Так ни разу не видел что бы танк поменял стойку и громыхнул.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 09:42 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Для удара грома у вас должно быть более 2 целей, от 20 до 30 ярости и в тактическое превосходство вкачано 5 очков талантов. Поэтому вероятность его увидеть весьма не большая.
Клив должен появлятся почаще, но тут все зависит от количества вашей ярости и количества целей. Если целей 4 и более, то клив вы увидите только при 55+ ярости, а с учетом того, что программа будет постоянно спамить деморализующий крик для поддержания агро, такая ситуация будет весьма редка. Если целей менее 4, но больше одной, то клив будет использоваться вместо героика, но опять же если у вас будет много ярости (столько,ч тобы хватило на Кровожадность и Сокрушение щитом)...
Собственно игра танка в классике имеет очень большой контраст с игрой танка а BfA - в классике держать мобов намного важнее и сложнее, по большому счету у вара танка в классике всего 2 способности должно быть - раскол брони и деморализующий крик... все остальное так - чтобы не скучно было и создавалось хоть какое-то ощущение, что воин может наносить урон :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 18:10 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
Ок, спасибо за ответ.
Но хотелось бы обратить внимание на бот для вара ДД-классика. Абсолютно Всегда после нанесения сокрушения перс говорит "недостаточно ярости". Это начинает сильно надоедать.
У меня назначены Cleav, Overpower, Bloodrage, Battle Shout, Heroic Strike, Execute, Thunder, demoralizing, Slam, Sunder Armor.
Бот копит ярости максимум на один удар и тут же ее использует (кстати на предусмотренный список кастомных кнопок ярости никогда не хватает, практически прожать их невозможно. Как бы запас какой то держать когда нужно? :-) ). Ну и вот после Slam что-то видимо всегда хочет еще сделать, на что ярости уже нет. Можно вылечить?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 09:14 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Уберите использование танковских способностей и все будет хорошо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 20:05 
Я знаю

Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46
Сообщений: 102
Я убрал абсолютно все. Оставил только "сокрушение". Но каждый раз после сокрушения перс говорит "недостаточно ярости".
Если я без бота нажимаю "сокрушение", то все нормально, никаких реплик.
Вопрос, - и что происходит?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 22:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Запишите коротенькое видео, посмотрим вместе что он пытается у вас прожимать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 15:35 
В теме

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 15:03
Сообщений: 16
Пересмотрите ротацию армс вара на ритейл версии игры. То что сейчас не куда не годится ( играть вручную всегда лучше по урону). Введите поддержку азеритовой сущности https://ru.wowhead.com/azerite-essence-power/воспоминания-о-снах-наяву-104. Бот не должен использовать превосходство под баффом от эссенции(только если не достаточно ярости на нажатие другой абилки, что почти не происходит под баффом эссенции), что ст что аое ротация. Под баффом эссенции он должен использовать мс-вихрь до 20 %(с талантом на 35 % казнь используется мс-слэм), ниже 20 % (35 % c талантом) только казнь.

Также нужно улучшить ротацию в фури с талантом https://ru.wowhead.com/spell=100130/неистовый-удар-сплеча. Сейчас бот использует его 3 раза на старте боя, это не оптимальный метод, этот спелл должен быть в ротации в том месте где нажимался бы вихрь (не каких настакиваний на старте боя). Так же что бы в аое ротации он не давал бы баффу спадать. Вихрь клинков и рев дракона в аое ротации должен быть также только после того как активировался бафф исступление (сейчас он просто использует если кол-во целей больше 1 и независимо от баффа иступления что приводит к потерям урона).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 05:10 
В теме

Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 23:23
Сообщений: 13
armsrework писал(а):
Пересмотрите ротацию армс вара на ритейл версии игры. То что сейчас не куда не годится ( играть вручную всегда лучше по урону). Введите поддержку азеритовой сущности https://ru.wowhead.com/azerite-essence-power/воспоминания-о-снах-наяву-104. Бот не должен использовать превосходство под баффом от эссенции(только если не достаточно ярости на нажатие другой абилки, что почти не происходит под баффом эссенции), что ст что аое ротация. Под баффом эссенции он должен использовать мс-вихрь до 20 %(с талантом на 35 % казнь используется мс-слэм), ниже 20 % (35 % c талантом) только казнь.

Также нужно улучшить ротацию в фури с талантом https://ru.wowhead.com/spell=100130/неистовый-удар-сплеча. Сейчас бот использует его 3 раза на старте боя, это не оптимальный метод, этот спелл должен быть в ротации в том месте где нажимался бы вихрь (не каких настакиваний на старте боя). Так же что бы в аое ротации он не давал бы баффу спадать. Вихрь клинков и рев дракона в аое ротации должен быть также только после того как активировался бафф исступление (сейчас он просто использует если кол-во целей больше 1 и независимо от баффа иступления что приводит к потерям урона).

+


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 20:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Как-то пропстил эту тему...

Попробуйте плз эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Kapufexapuxojeb.zip (это армс) - сам не могу т.к. на тестовых персах нет эссенций. Фурика чуть позже посмотрю.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: