|
Автор |
Сообщение |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 23 апр 2022, 13:09 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): Речь о версии из вот этого поста - viewtopic.php?p=94728#p94728 ? Макрос спамить не надо, один раз нажали и ждете пока отработает. Условие на выход из бурста - время до отката копья и реклы более 20 сек. Для теста сделал вывод в чат информации о включении и отключении бурста по аналогии с аое, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Falalovoc.zipЕсли надо, то можно сделать с бурстом как с аое - каждое нажатие переводит режим в противоположное значение. Так можно будет отменить его, если надо. Все таки мне кажется что когда много условий что то да помешает макросу. То что можно будет отменить макрот этой же кнопкой или он сбросит я если выйти из комбат а, будет конечно хорошо! Мне до сих пор кажется что версия которая запускал бы бурсты в правильном порядке именно от нажатия копья была бы лучше. Вместо макроса на бурст мы бы пожимали копье когда нам надо, он входил в энрагу, сдавал копье, реклу и БШ, если они есть. Мои тесты куда хуже. Я понимаю что скорее всего это из за реального боя и когда бьёшь орбы, хаста спадает и прочее. Кстати, по шарам пытается бить ВВ, можно как то поправить этот момент как в ассистентах хантов и ещё где то было такое.
|
|
|
|
|
rise_team
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 23 апр 2022, 13:43 |
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50 Сообщений: 83
|
Отлично , с выводом в чат побегаю сегодня и если не забуду сделаю нарезку из проблемных мест.
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 23 апр 2022, 14:37 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
rise_team писал(а): Есть ощущение что не всегда регистрирует нажатие макроса, бывает что прям спамить надо. Макрос забинден через CTRL+MB4. Не понял такую штуку, когда условие макроса сбрасывается , по выходу из комбата ? Был рассинхрон видимо и БШ прожалось отдельно от всего, когда можно было не жать ( в целе был моб который не собирался умирать быстро а мелкие мобы получили 1 тик от БШ ). Был в группе вар который тоже ходил 8 ключей там фулл сет и разница 17 итемлевелов, в АОЕ он далеко позади разница при удачном проке больше 10-15к , а в СТ он ниже разница в 500-800 дпс. Частенько кстати макрос типа в пак если не ушёл, например из за того что ждал отката чего либо, обычно это бш, то на некст пак прожимается, хотя я бы этого не хотел, потому что там обычные мобы или вообще один.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 23 апр 2022, 15:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15994 Откуда: Запорожье
|
Hozain писал(а): Все таки мне кажется что когда много условий что то да помешает макросу. Условий не много, мне просто нужно было однозначно понять что вы хотите получить в итоге, поэтому я и попросил уточнить интересующие варианты. Hozain писал(а): Мне до сих пор кажется что версия которая запускал бы бурсты в правильном порядке именно от нажатия копья была бы лучше Ну так напишите конкретно что вы хотите видеть, попробую сделать... Сейчас программа дорабатывается по вашим предложениям, осталось только понять что именно вы хотите Только учитывайте, что программа работает по приоритетам и условиям, а не по последовательностям.
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 23 апр 2022, 17:36 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): Hozain писал(а): Все таки мне кажется что когда много условий что то да помешает макросу. Условий не много, мне просто нужно было однозначно понять что вы хотите получить в итоге, поэтому я и попросил уточнить интересующие варианты. Hozain писал(а): Мне до сих пор кажется что версия которая запускал бы бурсты в правильном порядке именно от нажатия копья была бы лучше Ну так напишите конкретно что вы хотите видеть, попробую сделать... Сейчас программа дорабатывается по вашим предложениям, осталось только понять что именно вы хотите Только учитывайте, что программа работает по приоритетам и условиям, а не по последовательностям. Ну труды не пройдут даром, подобный модуль можно прикрутить к другим ассистентам))) Ну и сначала наверно надо оттестить эту вдоль и поперек, спасибо за своевременные фиксы, Сергей.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 23 апр 2022, 21:07 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15994 Откуда: Запорожье
|
Я только не совсем понял что с последней тестовой. Вы ее пробовали?
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 24 апр 2022, 09:47 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): Я только не совсем понял что с последней тестовой. Вы ее пробовали? Да, но надо больше побегать. Выше отписывался. Пример: я нажал макрос, он по какому то условию остался ждать либо откат либо ещё какое условие помешало и остался в гараже, скорее всего БШ, потому что он единственный откатывается фиксированно. На некст пак макрос не скидывается и уезжает в маленький пак или в одного моба.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 28 апр 2022, 11:01 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15994 Откуда: Запорожье
|
Немного отвлекся от фурика... Посмотрел видео боя, которое мне прислал rise_team, судя по всему своевременной сдаче бурстов как в ручном, так и в автоматическом режимах мешают условия EnrageBuffExp > 2.5 and IsStill т.е. у нас должен быть бафф иступления, его длительность должна быть более 2.5 секунд + мы должны не двигаться. Так же напомню, что ранее было принято решение, что "не двигаться" - это не двигаться более 500 мс.
Не знаю почему у милишников постоянно чешутся руки и они бегают влево-вправо при бое с неподвижным мобом, но думаю, что основная причина как раз в этом.
Нужно подумать как эти условия откорректировать (или убрать) для достижения нужног результата. Жду ваши предложения.
|
|
|
|
|
rise_team
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 28 апр 2022, 12:15 |
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50 Сообщений: 83
|
MrSergey писал(а): Немного отвлекся от фурика... Посмотрел видео боя, которое мне прислал rise_team, судя по всему своевременной сдаче бурстов как в ручном, так и в автоматическом режимах мешают условия EnrageBuffExp > 2.5 and IsStill т.е. у нас должен быть бафф иступления, его длительность должна быть более 2.5 секунд + мы должны не двигаться. Так же напомню, что ранее было принято решение, что "не двигаться" - это не двигаться более 500 мс.
Не знаю почему у милишников постоянно чешутся руки и они бегают влево-вправо при бое с неподвижным мобом, но думаю, что основная причина как раз в этом.
Нужно подумать как эти условия откорректировать (или убрать) для достижения нужног результата. Жду ваши предложения. Чё-то странное условие, фурик тем и хорош что дамажит на ходу. И ещё вопрос , может быть так что в паке у меня в цели противник который вот-вот умрёт , прожимаю бурст а он не даёт его потому что цель щас умрёт ?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар Добавлено: 28 апр 2022, 16:02 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15994 Откуда: Запорожье
|
Да вроде логичное условие - вы бежите за мобом или убегаете от него, програма разливает копье и все - копье израсходовано вникуда... По крайней мере именно так объясняли просившие несколько страниц назад.
|
|
|
|
|
|
|