Текущее время: 27 апр 2024, 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 15 из 35 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 35  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 09:47 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
В соседней теме про армса те же проблемы. У фрост мага так же ковенантская тупо по кд, а должна откатывать бурсты и шар.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 01 янв 2022, 23:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
Пока мы Вам доказываем что это будет все же профитнее, посмотрите пожалуйста симкрафт и логи, а так же выкатите в ретейл версию с привязкой к ХП, и посмотрите на вихрь клинков и копье кирий в ст ротации. Оно реально в ст не бьет, ни как вообще. очень не удобно играть вот так. Мне придется вернуться на другой класс и ныть там во вкладке как же не очень работает ассистент, например на фрост маге с его ковенантами и микро бурстами.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 02 янв 2022, 22:02 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Я уже актуализировал ротацию по текущему симу, но из-за прездников не успел выложить. Завтра будет тестовая версия.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 03 янв 2022, 16:17 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
В симе указать надо кирийский ковенант у армсов такие же проблемы. Ну и пока делается тестовая, можно релизнуть версию с модулем определения хп цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 15:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Вроде сделал все по симу + добавил ограничение на время до смерти + понизил порог жизней для верной победы. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Rizixafuxey.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 11:10 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
MrSergey писал(а):
Вроде сделал все по симу + добавил ограничение на время до смерти + понизил порог жизней для верной победы. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Rizixafuxey.zip

В ст хорошо, хп определяет, в лоу цели не отдает. В СТ у кирийй все понятно, там все жмется под копье с легой на копье. Какое условия применения в АОЕ? Рекла->чардж->кровожадность->вихрь->рампага->копье->рампага->бш должно быть, а на деле жмется БШ (может быть там условие на набор раги), а потом рекла+копье, в общем не понятный момент. А иногда дает как надо, реклу+рампагу+копье+бш.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 11:46 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Вот блок кода, оносящегося к аое:

actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&rage<40&spell_targets.whirlwind>1
actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.enrage.up&spell_targets.whirlwind>2
actions.aoe+=/siegebreaker,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.aoe+=/rampage,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&cooldown.recklessness.remains>5&spell_targets.whirlwind>1
actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.enrage.remains>gcd*2.5&spell_targets.whirlwind>1

Но он (сам блок) используется независимо от количесва целей и после него, так же независимо от количества целей выполняется блок СТ:
actions+=/call_action_list,name=aoe
actions+=/call_action_list,name=single_target

В описанном вами случае скорее всего много раги после, например, критов, поэтому отрабатывает условие rage<40 в условии на копье.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 12:09 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
MrSergey писал(а):
Вот блок кода, оносящегося к аое:

actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&rage<40&spell_targets.whirlwind>1
actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.enrage.up&spell_targets.whirlwind>2
actions.aoe+=/siegebreaker,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.aoe+=/rampage,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&cooldown.recklessness.remains>5&spell_targets.whirlwind>1
actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.enrage.remains>gcd*2.5&spell_targets.whirlwind>1

Но он (сам блок) используется независимо от количесва целей и после него, так же независимо от количества целей выполняется блок СТ:
actions+=/call_action_list,name=aoe
actions+=/call_action_list,name=single_target

В описанном вами случае скорее всего много раги после, например, критов, поэтому отрабатывает условие rage<40 в условии на копье.

actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&rage<40&spell_targets.whirlwind>1 это условие, если висит энрага, то сдаем копье, и оно ломается если энраги меньше 40 - верно? Если аое и ст я буду переключать ручками, проблема, получается, не уйдет? В теории, если повысить условие с рагой, нам сильно навредит? Просто я так полагаю, порог в 40 раги взят не с потолка, а именно со свежего сима?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 13:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Если ярости будет больше 40, то копье до БШ не будет заюзано.

Я попробовал убрать это условие и провести симуляцию без него - результат изменился менее чем на пол процента, так что можете попробовать вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Usejefejoyolo.zip - и посмотреть как оно будет в реальности работать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фури Вар
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 14:26 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29
Сообщений: 307
MrSergey писал(а):
Если ярости будет больше 40, то копье до БШ не будет заюзано.

Я попробовал убрать это условие и провести симуляцию без него - результат изменился менее чем на пол процента, так что можете попробовать вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Usejefejoyolo.zip - и посмотреть как оно будет в реальности работать.

Сегодня попробую в рейде и в ключике.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 15 из 35 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: