Текущее время: 16 июн 2024, 08:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 14:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16051
Откуда: Запорожье
В данной теме пишем ваши предложеня по улучшениям бота


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 15:28 
Новичок

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:45
Сообщений: 1
2 мин очень мало для теста такого серёзного бота
1) чтобы сравнит дпс надо сходить в рейд как минимум
2) данный бот единственный в своём роже и покупателю надо хотя бы оценить его функциональность
3) да и понять нужен он ему или нет

так что предлагаю увеличит тестовое время хоят бы на 3-12 часов лучше на сутки!!
чтобы пользователь мог взвесить за и проив да и посоветоваться с другими игрокаим!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 18:52 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16051
Откуда: Запорожье
Ну почему же мало? Как по мне так вполне достаточно. Впереди тебя пак мобов, врубаешь бота и побежал... На манекенах можно вполне нормально протестировать сколько руками набивается, а сколько ботом.

Также хочу отметить, что 2 минуты - это триал при каждом запуске, количество запусков при этом неограничено.

Максимум на что можно пойти - увеличить время триала до 5 минут, хотя как я уже написал выше и 2х вполне достаточно для того, чтобы понять рабочий бот или нет и сравнить "ручной" и "автоматический" дпс...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 01:51 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:39
Сообщений: 5
Хотелось бы узнать для какого спека писался бот? Я перепробывал множество вариантов, итог:
в моём шмоте, раскладка талантов
http://eu.wowarmory.com/talent-calc.xml ... 0000000000
символы:
большие: вихрь, казнь, рассечения
малые: рывок, ярость, крик
ручной режим: 1400-1600 ДПС
с ботом : 1600-1800 ДПС
с ботом но вручную спамя "рассекающий удар": 2100-2300 ДПС
делаем вывод: в алгоритме недостаёт ОЧЕНЬ важного удара.
P.S. Народ поделитесь плз Вашими билдами и ДПС


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 08:09 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Отличный билд, правдоподобные цыфры, не вижу повода для беспокойства.
Что же касается Рассекающего удара, мы пока не придумали, как отследить, ведётся в настоящий момент бой с единичной целью, или с паком мобов. Поэтому, естественно, что-то лучше делать руками.
Как вариант, могу посоветовать сделать 2 панельки, на первой - всё, как есть, а на второй заменить Удар героя на Рассекающий удар и переключать их, в зависимости от ситуации, например, Shift-1 и Shift-2.
А тестировать ДПС я бы посоветовал на кукле в Штормвинде, если зайти к ней с тылу, то а) не будет доджей и пари (все помнят про требование 26 экспертизы); б) вертушка и клив не будут доставать до соседних маникенов.
Таким образом, будет возможность оценить эффективность бота и вообще эквипа в условиях, близких к бою с боссом (кроме рейдбаффов, естественно).



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 09:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16051
Откуда: Запорожье
Даже на оффоруме WOW неоднократно обсуждалась тема на счет необходимости фури вару способности Рассекающий удар. Лично я склоняюсь к мнению, что она фурику не нужна. Т.к. воин боец исключительно ближнего боя и на данный момент практически все боссы не имеют аддов (либо аддов берут на себя рейндж ДД), то не вижу смысла в использовании рассекающего удара.

Если произвести небольшой расчет, то получим
- Рассекающий удар - 222 базового урона + 120% от 3х талантов. Итого 488 урона за 20 ярости
- Удар героя - 495 базового урона за 12 ярости (-3 ярости за счет талантов).

Разница в уроне, как видно, незначительна и ею можно принебречь, однако +7 к ярости для удара заменяющего белый - весомый аргумент в сторону Удара героя.

Это мое личное ИМХО, вы можете сделать так, как написал Базис, или просто вынести на панель вместо Удара героя Рассекающий удар.

Я на данный момент бегаю вот с такими талантами http://eu.wowarmory.com/talent-....0000000
Символы:
Символ кровожадности
Символ казни
Символ вихря
Символ кровавой ярости
Символ боевого крика

Третий маленький не ставил т.к. нет ничего подходящего (смысла от прибавки 5 ярдов к рывку, который используется всего 1 раз в начале боя, я не вижу)

В ближайшее время бот для фурика будет немного изменен, - будет пересмотрен алгоритм использования Удара героя - на данный момент он используется слишком редко. После изменений ДПС должен будет возрости на 100-200 единиц.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:23 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:39
Сообщений: 5
Благодарю за содержательные ответы :-)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 09:05 
Новичок

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:35
Сообщений: 3
Что то долго не было обновлений для фури бота. Изображение
Очень хателось бы увидить возможность назначать дополнительные абилки как в прот боте, а то спамить и надеятся что попадеш вперёд бота чутка отвлекает, особенно на боссах. С ударом героя тоже не фсё ясно, было бы неплохо использовать его почаще. ( но нужно тестить канечно)
А в остальном вполне адекватный бот для текущей версии игры Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:52 
Новичок

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 10:41
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Добрый день. выдвигаю предложение добавить Героический бросок. Все же иногда бывает что цели удается убежать из мили зоны. так как этот скил не нуждается в ярости, откат 1 минута.

З.Ы. В основном я про Армс ДПС Ассистент.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшениям
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 06:57 
В теме

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 10:03
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Здравствуйте, пожалуйста уберите настакивание сандеров у вара в фури и в армсе. Портит дпс вначале. Сделайте хотя бы как с Жаждой Смерти. Забиндена кнопка - сандеры стакаются, не забиндена - не стакаются.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: