Сергей решил тут написать, как я вижу ротацию данного класса, так как мне кажется в ротации есть ошибки, более конкретно я смогу сказать какие, но не сейчас. Пока общее:
Основной фишка это "Удар колосса" бафф, который висит 6 секунд, а откатывается 20. Другими словами бой двухфазный: 6 секунд и оставшиеся 14 секунд.
Еще есть у Армса "Кровопускание", которое вешает на цель 16 секундный блид - эту абилку надо перекастовывать каждые 14-15секунд.
Есть еще "Удар грома" его используют 90% топ Армсов с символом "Грохочущей мощи" = откат 8-10 секунд, я так понял его используют 1 раз, сразу после "удара колосса". Его вообще нету в ротации и его хотелось бы сделать в "зелененькой рамке", т.е. необязательным.
Сам "Удар колосса" используют по условию >60 раги, например на 70 раги.
Вихрь используем, когда раги >40, например на 50.
Казнь приоритет всегда, тут у нас ничего не меняется.
Вот ротация с пула на статичного босса: Чардж -> Кровопускание -> Удар колосса -> Смертельный удар -> Казнь (по проку) -> Смертельный удар -> талант 4-го тира -> Смертельный удар -> Удар Грома -> Смертельный удар -> Вихрь -> Смертельный удар -> Вихрь -> Смертельный удар -> Казнь (по проку) -> Кровопускание (обновили)
Может быть, так все и сделано, но нехватает до симкрафта около 4к ДПС, ну 1,5к можно списать на отсутсвующею на маникене экзекут фазу, но еще 2,5к нужно как то поднять.
Я посмотрю ротацию по внимательнее.
|