|
Автор |
Сообщение |
Michael_zp
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 03 авг 2015, 22:21 |
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:05 Сообщений: 5
|
Сережа привет. Хотел тебя попросить сделать рабочую версию где казнь будет по приоритету второй после колоса, и юзалась вне зависимости висит колос на цели или нет, дело в том что сегодняшняя версия явно ориентирована на том что юзер будет иметь тринкет с ласта но на самом деле она не так профитна как другие. Огромная прозьба, сбросить такую версию.
С уважением Михаил.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 04 авг 2015, 01:10 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16009 Откуда: Запорожье
|
Вообще-то так счас и сделано...По поводу серьги - она не такие уж и большие изменения вносит - если у нас нет серьги с Архимонда, то казнь юзается по готовности при условии что до готовности колоса более 8 секунд, если же до готовности колоса менее 8 секунд или есть серьга, то при 80+ раги, чтобы она сливалась экзекутом под бафом колоса.
|
|
|
|
|
Michael_zp
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 05 авг 2015, 07:52 |
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:05 Сообщений: 5
|
Все верно. Но дело в том, что теряется львиная доля ДПСа, когда много адов и вместо того что бы добить очередного ада Казнью под Размашистыми ударами, юзается другая абилка. Это сильно ощутимо на боссах где есть хотя бы один ад кроме боса. Вот в таких вот моментах 8 сек. до колоса и играет негативную роль. Сережа большая просьба к тебе сбрось версию без 8 секунд. С уважением. Михаил.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 05 авг 2015, 08:25 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16009 Откуда: Запорожье
|
Так может есть смысл просто сделать отслеживание наличия размашистых ударов или, что намного лучше, добавить отслеживание "жирности" моба, чтобы, например, экзекут не копил ярость под колос если максимальное количество жизней цели не превышает максимального запаса жизней персонажа в 2-3 раза?
Плодить много версий никто не будет, для подобных задач есть дополнительные кнопки - вынесли казнь на еще 1 кнопку в игре и, поставив ее на дополнительную кнопку, юзаете руками когда надо - без серьги вероятность попадания момента добавания моба в промежуток накопления раги под колос всего 1/8. Поэтому надо универсальное решение.
|
|
|
|
|
Alex_nsk
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 20 янв 2016, 14:15 |
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 15:25 Сообщений: 58
|
В пвп авар не жмет казнь, когда у цели 20% (сливает рагу на вихрь и т п), большая просьба изменить приоритет, т к ну без казни в этом деле ни как
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 20 янв 2016, 14:51 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16009 Откуда: Запорожье
|
Alex_nsk писал(а): В пвп авар не жмет казнь, когда у цели 20% (сливает рагу на вихрь и т п), большая просьба изменить приоритет, т к ну без казни в этом деле ни как Ну так наши программы на пвп и не ориентированы Надо наверное в будущем сделать на каждый спек пвп и пве версии программ
|
|
|
|
|
Alex_nsk
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 20 янв 2016, 15:03 |
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 15:25 Сообщений: 58
|
Ясно...Я б курил чисто для пвп...Поспешил и купил полную версию на вара получается.
|
|
|
|
|
Alex_nsk
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 20 янв 2016, 15:12 |
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 15:25 Сообщений: 58
|
Мб есть возможность кинуть на форум не релизную версию авара с такой ротацией? Думаю найдутся люди, которые не отказались бы от пвп ориентира
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Казнь! Добавлено: 20 янв 2016, 21:57 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16009 Откуда: Запорожье
|
Alex_nsk писал(а): Мб есть возможность кинуть на форум не релизную версию авара с такой ротацией? Ее надо сначала сделать
|
|
|
|
|
|
|