Текущее время: 27 апр 2024, 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 5 из 17 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Metan, программа отслеживает все кд даже если они у вас изменены, программа - это НЕ простой кликер кнопок по времени. При этом отмечу, что все спелы используются не по ротации, а по ПРИОРИТЕТАМ и их готовности.

Насчет того, что моб должен сагриться для начала работы программы - прочтите более внимательно мое предыдущее сообщение.

По поводу того, что не успевают использоваться тотемы при приближении моба в мили зону - в этом нет ничего удивительного - в рейдовых, да и не только в рейдовых подземельях ваша цель к вам приближаться не должна, - она должна быть на танке. Согласитесь, что если к вам побежит босс, то вы проживете максимум 2 секунды, при этом никакие тотемы вас не спасут. Естественно, что если моб подбегает к вам в мили зону, то программа начинает использовать абилки для боя в мили, чот является более приоритетным чем тотемы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:18 
В теме

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:17
Сообщений: 64
переделал таланты и попробывал на кукле
первые несколько кастов как задумано
а потом кастует только ОШ
и идет перекаст Оружия языка пламени
кнопки я все правильно вроде поставил
может такое быть что программа не видит бафа от Оружия языка пламени и все время делает перекаст
по причине например корявого клиента или сервера?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Metan, проблемы могут быть только в том случае, если вы играете на пиратке - пиратские сервера неправильно отдают информацию об установленных тотемах, вернее они вообще ее не отдают, поэтому программа не замечает их и начинает глючить.

Я делал версию с отключением тотемов для нескольких покупателей с пираток - версия полностью дублирует полную, но тотемы надо ставить руками. Скачать можно тут

Положите этот файл в папку с установленной нормальной программой и запускайте его вместо файла оригинала.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:40 
В теме

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:17
Сообщений: 64
всем хорошего времени суток...
хм... складывается впечатление что пиратские программы защищены лучше чем легальные
я как то баловался с программкой которая перехватывала пакеты между sql сервером и клиентом (кажется WPEpro называлась)
так вот оказалось что данные местной версии wow и офа сильно различаются по качеству и по количеству
короче я не смог интерпретировать полученные данные по сведениям выложенным в интернете
ну это все лирика... проверю что получится и отпишусь но не раньше вторника, тут праздники и сельхоз работы
могу прислать лог боя записанный командой /combatlog если это поможет


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 19:35 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Metan, не совсем понимаю ваш последний пост. Или вы не поняли мой.

Вы играете на пиратке, - качайте версию, ссылку на которую я дал в своем предыдущем посту и пользуйтесь. Делать логи с пиратского сервера не нужно - они нам не нужны - программы под пиратки затачиваться не будут.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 14:16 
В теме

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:17
Сообщений: 64
всем хорошего времени суток
скачал файл который вы предложили, все работает правильно, водный щит обновляется
маленькое предложение
можно ли отследить когда таргет кастует Сглаз или Полиморф или еще какую нибудь гадость?
поставить меленькую опцию с галочкой чтоб сразу останавливался любой каст и кастовался Пронизывающий ветер
насколько я понимаю то программа сделает это быстрее


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 20:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Metan писал(а):
можно ли отследить когда таргет кастует Сглаз или Полиморф или еще какую нибудь гадость?

Сейчас сделано так, что если цель кастует любой сбиваемый каст, то он сбивается. Насчет прерывания каста для сбития спела - по шаманам у нас Basis, он точно может ответить как работать должно. Сейчас смотрю код, согласно ему текущий собственный каст должен прерываться для сбития каста цели. Но шамана под рукой счас нет, проверить не могу. Как появится Базис он отпишется по этому поводу, но я уверен что он именно так и программировал. Смысла от сбития каста если программа будет ждать пока докастуется, например, цепная молния нет...
Metan писал(а):
у сайта плохая репутация, вас это не беспокоит?

Наши программы защищены спец софтом от взлома, из-за этого некоторыми антивирусами определяются как вирусосодержащие. Поэтому собственно и плохая репутация кое где.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:26 
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 08:07
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Вопрос по энху : если на сингле все работает ка надо, то при паках надо чаще юзать кольцо огня, ручками его не заюзаешь, так ка бот раньше нажимает кнопки приоритетных спелов, пробовал ставить на знаки вопроса кольцо- все равно не получается. Идет ротация как надо . Как с этим быть ?
Еще иногда надо без тотема магмы дамажить, чтобы не собрать лишние паки мобов.
И последнее- если ставлю тотем трепета, он будет заменятся силой земли ? или так и простоит до конца боя ? Не посмотрел стоит или нет до окончания боя, а уж переставить, если он не на доп кнопке тем более. Можете добавить еще доп кнопки ? штуки 3 как минимум, на тотемы и как быть с кольцом огня для паков например.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15996
Откуда: Запорожье
Никто не мешает вынести 2 кольца огня на панельку.) Один поставить куда надо, а второй на хоткей, при этом если надо заюзать его вне очереди, то жмем по хоткею.
На счет тотемов - вы можете выносить в программу любые тотемы, а не именно те, которые нарисованы. Главное чтобы они были из той же школы магии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Предложеня по улучшениям
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:17 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Попробую прояснить по порядку.
1. Кольцо огня можно вынести на хоткей (вопросик) и жать его по необходимости. Кроме того, в ближайшей версии немного повысится его приоритет и смягчатся ограничения по мане, так что оно станет использоваться чаще.
2. Вместо тотема магмы воткните, например, тотем языка пламени или сопротивления магии льда. Правда, это не избавит от АоЕ колцом огня... Можно кольцо снять с панели временно, но тогда программа начнёт тупить, когда оберётся до него по преоритету и надо будет аббилки с низким приоритетом жать руками, тоже вариант. Ну или вообще ставить на паузу и по-старинке ручками.
3. Есть 2 варианта с трепетом: а) Вы ставите его просто руками, тогда он достоит до конца и будет заменён программой на силу земли; б) Вы выносите его на панель вместо силы, тогда он будет обновляться автоматом.
4. Дополнительные доп.кнопки - это дополнительные проблемы и риск потери стабильности программы, всё-таки, я бы рекомендовал, например, сбрасывать цель, юзать абилку, восстанавливать цель и продолжать бой. Всё-таки, такие ситуации, как необходимость трепета или какого- другого тотема, возникают довольно не часто и могут быть иногда спрогнозированы заранее, просто перед конкретными энкаунтерами, например, можно вынести трепет вместо силы земли и т.п.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 5 из 17 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: