|
Автор |
Сообщение |
Raccoon
|
Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки Добавлено: 23 ноя 2016, 16:02 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 00:08 Сообщений: 31
|
Naiblo писал(а): Raccoon писал(а): Другое дело этот же макрос использовать на дополнительной кнопке. Собственно, так и делаю и не испытываю абсолютно никаких трудностей связанных с этим. подскажи макрос. подобного не нашел Не вопрос, держи: /cast [@cursor] Смерть и разложение
|
|
|
|
|
naosky
|
Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки Добавлено: 23 ноя 2016, 23:48 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 23:40 Сообщений: 5
|
Цитата с Айси: "Use Marrowrend Icon Marrowrend if you have 6 or fewer stacks of Bone Shield Icon Bone Shield." В то время как MDA юзает Дробление хребта на 4х стаках. От чего иногда происходят проблемы, т.к. бывают моменты когда у нас 4 стака костей, руны на кд и ДС уходит на 5 силы рун дороже Тем более минимальный отхил с ДСа скалируется от хп пула, благодаря дефолтному таланту на кости, чем их больше, тем больше хп пул. Просьба пересмотреть ротацию с айси, и изменить приоритет когда стоит использовать "Дробление хребта".
|
|
|
|
|
naosky
|
Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки Добавлено: 20 дек 2016, 17:21 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 23:40 Сообщений: 5
|
Апну тему, ввиду того, что предыдущий пост никак не прокомментирован и прошу рассмотреть ещё одну просьбу. Сделать приоритет №1 это набрать кости, хотя бы один раз с "Дробление хребта", а не повесить кровавую чуму с "Вскипание крови". При фарме мифик+ когда ты входишь в пак, используется вскипание и за время гкд ты ловишь несколько тычек без костей. Приводит это к получению лишнего урона, т.к. костяной щит уменьшает получаемый урон на 20% и повышает скорость на 10%. Так же из-за этого ловишь много урона при ситуации когда надо спулить пак и побежать к следующему, т.к. MDA прожмёт "Вскипание крови", а спиной уже не сможет повесить "Дробление хребта" и апнуть кости, когда сделать наоборот не составляет никакой проблемы. Приходится самому как бешенному прожимать "Дробление хребта", что бы сперва апнуть кости, а затем MDA кинул "Вскипание крови".
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки Добавлено: 20 дек 2016, 17:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Посмотрю завтра/послезавтра.
|
|
|
|
|
naosky
|
Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки Добавлено: 30 дек 2016, 20:07 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 23:40 Сообщений: 5
|
Извиняюсь, что не протестил, не увидел пост. Сегодня обновился и заметил серьёзную проблему: MDA сейвит 2 руны постоянно, начиная с 10 стаков костей, что является сильно просадкой по дпс и набору силы рун, что в последствии играет роль в отхиле. По поводу приоритетов, теперь всё шикарно, но то что MDA не использует вообще 2 руны при любом кол-ве костей, очень критично. Есть смысл сейвить руны только когда у тебя 6 костей или меньше, если больше то это очень печально. Прошу как можно быстрее сделать хотфикс потому, что играть теперь невозможно, приходится самому спамить удар в сердце что бы слить 2 руны и не простаивать их, либо полностью выключать MDA. Спасибо за понимание.
|
|
|
|
|
naosky
|
Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки Добавлено: 30 дек 2016, 20:42 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 23:40 Сообщений: 5
|
Если нет возможности на быстрый фикс, можно ли как-то пока откатиться на прошлую?
|
|
|
|
|
naosky
|
Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки Добавлено: 31 дек 2016, 01:00 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 23:40 Сообщений: 5
|
MrSergey писал(а): https://dl.dropboxusercontent.com/u/6067606/BloodDK3.rar - вот эту попробуйте Всё отлично, огромное спасибо за оперативность. Хотя местами, не понятно в связи с чем, держит неиспользованной одну руну, не критично, но всё же.
|
|
|
|
|
protogenez
|
Заголовок сообщения: Re: Блад ДК недороботки Добавлено: 04 мар 2017, 12:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 12:49 Сообщений: 2
|
Вопрос к создателю бота, планируется ли создание переключения режима боя с соло таргета на аое? Чем "хороши" боты которые делают скан игрового процесса - они видят сколько целей рядом с персом, в нашем случае эту функцию может выполнять сам игрок, нужна только кнопка)
|
|
|
|
|
|
|