Текущее время: 19 дек 2018, 10:27




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 08:57 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Здравствуйте. Решил протестировать БДК программу, и не пойму как она работает. Выходит на деле так что, я начинаю самоотхил на 50% сдоровья, пока 80-90% УС не юзается. Так же не понятно для чего вообще буря костей стоит в программе если я ее за весь мифик не разу не увидел чтоб она прожималась автоматом хз что и как. Плюс программа не дпсит. И в итоге я получил что я всегда хожу с 50-60% сдоровья, буря костей слакает в стаках, дпс не крутит. Поясните мне пожалуйста, как она работает, и как что реализуемо, так как сейчас есть два типа БДК. Есть БДК заточены под ДПС билд, а есть БДК под ХПС билд. Мой БДК в ДПС билд заточен, и я не пойму почему мы так редко жмакаем УС, и для чего вообще буря костей и при каком условии она юзается, потому что сейчас буря вообще ощущение слкадывается ради просто галочки в программе.
Насколько я понял как вот я читал, общался, мне сказали что в виду реактивной модели работы ДСа нажимать ДС нужно как раз таки, как можно быстрее после события, чтобы хилы не успели среагировать на просадку хп танка и не провоцировать их на оверхил, для этого можно пользоваться таймером автоатаки босса и прожимать ДСы ровно под его удар. В остальном, просто нельзя допускать пропажи ресурсов. 3 руны должны быть всегда в откате, РП не должно оверкапиться. Можно ждать и солить ресурсы под реально нужный момент сколько угодно, хотя обычно ротация выстраивается так, что мы просто смотрим наперед и знаем куда мы потратим ресурсы еще до события. Пока ждем своей очереди танчить босса, можно и постакать щиток с искусности, лишним не будет, просто нажимать хотя бы 1 дс, раз в 10 секунд, ничего особенного.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 10:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10976
Откуда: Запорожье
УС юзается при просадке менее 75%, буря при просадке менее 70% если у вас 3 и более целей, а также 80 и более РП. Посмотрите соседнюю тему по БДК, там все эти моменты обсуждались.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 10:24 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Я почитал соседнюю ветку. Я понял что и как юзается. Но у меня остались вопросы, почему УС юзается так редко ? Когда это основая фишка БДК. Я понимаю что порог юзания на 70% но если брать в расчет что мы собираем не 1-2 пака, а 3-4 пака, то пока буря держится мы живем, как буря пропадает я опускаюсь до 10% спасает только кровь вампира+руник. И опять же пока нету масивных паков, БДК прохлаждается, не юзает УС, не дпсит, просто фейсролом все ловит и как только порог опускается видать до 70% тогда он юзает удар. Просто сейчас такая тендеция за счет чего БДК харош в ключах, за счет самоотхила бешанного, и за того что выживаемость у него в больших паках, очень высока, и ДПС АОЕ он в носит не плохой, и за счет этого хилы могу дамажить. Вот в чем фича БДК в ключах, что он позволяет хилам дамажить и просто забить одно место на танка. Я видел как методовский БДК, как на близконе БДК, они сами себя хилят больше чем хил, и дпс вносят на уровне ДД. А сейчас я просто стою полу АФК, потихоньку усиками кидаю, лужу лью, и стою АФК, вот меня пробили оп ударил УС, опять стою АФК, и так весь бой, у меня за вчера ни разу не дошло до момента проюза бури, вот ни разу, пока руками не жал тогда все работало.

Я наверно запишу лог, мифика+ хай ключа, и посмотрю на WowLogs как и что, чтоб понять сколько я АФК стою, и сколько я мог бы засейвить УС. Просто все БДК говорят тупо жмешь УС по КД, и жмешь бладбоил и льешь лужу все остальное кидаешь усики. УС по кд юзают.

Просто ну я не знаю, мне не сильно зашло то что я полу афк стою, и не хилюсь, и не дамагаю. А только жду чего-то и мариную что-то. Под что хз. Может она будет хороша для ХПС билда, но я вно не для ДПС билда. Где я должен дамагать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 12:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10976
Откуда: Запорожье
Не совсем понял - вы предлагаете сливать все РП в ноль на удар смерти?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 13:21 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Не не не, не вкоем случае. Я просто хочу чтоб придерживаться простому принципу - не оверкапить рп чтоб он делал рп до 90 , не ждал пока просадят нас, чтобы прожать УС. Не солить рп там где в этом нет необходимости, не устраивать простои (как я выразился "стою полу АФК") в ожидании когда прилетит. Вот и все. Просто сейчас я заметил что я много стою бездействую, я хочу чтоб я был не зависим от хила в мифик+ чтоб хил мог и дамажить не обращая на меня, а то получалось так что мне пробивают кабину, хил резко бросает ДПС и начинает вливать в меня, просто не доводить до таких моментов, просто просадили на 80-90% ХП дал удар смерти. Получается если бос то тупо его удар по нам, жмем УС, опять удар по нам жмем УС. Под каждый удар УС и хилу проще и нам лучше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 14:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10976
Откуда: Запорожье
В данный момент программа юзает УС если у вас до капа РП менее 20 или если вы просели менее 75%. Не совсем понимаю в чем существенное отличие от предлагаемого... Если сильно влетело, то программа заюзает УС сразу же, если не сильно, то при ближайшем приближении к капу РП...

Вот ссылка на версию, где УС используется при просадке менее 85%, но я не уверен, что для танка приоритетным должен быть самоотхил, а не удержание агро на мобах... хилы то в рейде тоже для чего-то нужны... https://www.dropbox.com/s/19vq09vefje4r ... a.zip?dl=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 14:19 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Я понимаю что нужны, но бдк это имба хил всебя ) и если БДК сам себя не хилит это горе. ) Я сегодня прийду помучаю тестовую


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 19:22 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Ну что я могу сказать, стало лучше, но это мое мнение. Мне стало жить лучше. Я все-же конечно попрошу наверно еще раз, но можно что-то сделать с бомбами сферами афикса ? Просто бот пытался убить сферки бладбоилом, приходилось жмакать УС. Это так же как и у ФДК он пытается убить сферы через ветер и ураган. Из за того что не вешается доты, он просто спамит и спамит.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 20:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 10976
Откуда: Запорожье
Мы не играем, напишите подробнее, что там за сферы и что с ними не так. Они имунны к дотам, а бот пытается постоянно их навесить?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы поговорить по поводу БДК
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 22:35 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 59
Вот видео с легиона https://www.youtube.com/watch?v=AZMsGKEdtb0 но тоже самое и в BFA. Получается афикс "Взрывоопасный" рождает сферы с мобами, чем больше паков с мобами, тем больше сфер родят. И программа что ФДК что БДК, всегда стримиться ударить АОЕ не таргетно, а АОЕ скилами, АОЕ скилы не работают на сферки, и доты вешаются но не все (у БДК и ФДК доты не вешаются на сферку). Я просто хочу чтоб бот может мог бы как то отслеживать этот момент, когда сфера появляется, а когда просто адд, чтоб он просто сферу таргетно бил тем спелом который ее ваншотнит, ну или почти. И все. Вот и вся задача. Есть вот WA https://wago.io/explosiveorbs которая помогает отслеживать когда появляется сфера, и подсвечивает ее фрейм чтоб можно было быстро свичнуться. Я думаю если через WA смогли отследить сферу, то и у вас получится, чтоб просто бот понимал, как только появилась сфера, я переключаюсь руками, допустим в том же БДК, и он не пытался ударить ее бладбоилом, а просто либо УС, либо усиками и все. Так же и у ФДК, чтоб не бил ветерком и ураганом, а чтоб бил уничтожением, либо ледяным ударом, коса тоже как и бладбоил она не работает на сферу. Если вы сделаете эту штуку, это можно всем сделать классам, потому что чем быстрее убьют они сферу тем быстрее они сольют пак и сократят время до рождения следующих сфер которые могут спокойной вайпнуть. Если оставить хотя бы 2 сферы это вайп всей пати в ключе.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика