Текущее время: 27 апр 2024, 23:09




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 04:09 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
Возможно ли добавить настраиваемый %ХП на котором будет использоваться Удар Смерти ?
Такое вроде у Ретриков есть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 04:13 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
mad_sad_cat писал(а):
Мистер Сергей, я играю через Истребление в последнем тире. И вот какая проблема, в целом все норм, но как дело подходит к откату "Ледяного Столпа" или "Беспощадности зимы" бот перестает атаковать, как будто сохраняет ресурсы и просто бьет автоатаками. Потеря ДПС колоссальная. Скажите это так задумано?


Поэтому не надо ставить бинды на бурсты.

Вложение:
1.png
1.png [ 193.85 KiB | Просмотров: 2957 ]


Остальное ручками или через макрос.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 04:19 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
По поводу прожимания других биндов во время работы проги,есть и другие пиксель шутки с которыми при работе - нет задержи,зацикливания,залипания.
Эти доп клавиши конечно прикольно,но задержка ужасная.

Разумеется если додуматься можно сделать принудительную паузу при зажатом ктрл или шифте,при это не останавливая полностью работу проги.
Чем и приходится обходиться на протяжении стольких лет.
Но хотелось бы и этот момент все же как-то поправить


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 04:55 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
Еще я не пойму под какое значение аддон модифицирует - spellqueuewindow ? Под 1 ?
Дефолтное 400 - 250 и менять его можно ручками

Вложение:
2.png
2.png [ 310.95 KiB | Просмотров: 2926 ]


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 13:38 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
Видимо игнорируется все.
Что же окей


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 13:44 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
private int IceboundFortitudeLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(IceboundFortitude)];
private int AntiMagicShellLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(AntiMagicShell)];
private int LichborneLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(Lichborne)];
private int DeathStrikeProcLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(DeathStrike + "PROC")];
private int DeathStrikeLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(DeathStrike)];

private int FleshcraftPercent => API.numbPercentListLong[CombatRoutine.GetPropertyInt(Fleshcraft)];
private string UseTrinket1 => CDUsageWithAOE[CombatRoutine.GetPropertyInt("Trinket1")];
private string UseTrinket2 => CDUsageWithAOE[CombatRoutine.GetPropertyInt("Trinket2")];

private string HowlingBlast = "Howling Blast";
private string FrostStrike = "Frost Strike";
private string DeathStrike = "Death Strike";
private string DeathandDecay = "Death and Decay";
private string Obliterate = "Obliterate";
private string RemorselessWinter = "Remorseless Winter";
private string ChainsofIce = "Chains of Ice";
private string RaiseDead = "Raise Dead";
private string PillarofFrost = "Pillar of Frost";
private string EmpowerRuneWeapon = "Empower Rune Weapon";
private string FrostwyrmsFury = "Frostwyrm's Fury";
private string Frostscythe = "Frostscythe";
private string BreathofSindragosa = "Breath of Sindragosa";
private string GlacialAdvance = "Glacial Advance";
private string HornofWinter = "Horn of Winter";
private string ChillStreak = "Chill Streak";
private string IceboundFortitude = "Icebound Fortitude";
private string AntiMagicShell = "Anti-Magic Shell";
private string Lichborne = "Lichborne";
private string MindFreeze = "Mind Freeze";
private string SwarmingMist = "Swarming Mist";
private string ColdHeart = "Cold Heart";
private string DarkSuccor = "Dark Succor";
private string Rime = "Rime";
private string KillingMachine = "Killing Machine";
private string SacrificialPact = "Sacrificial Pact";
private string Fleshcraft = "Fleshcraft";
//Cove Spell
private string FrostFever = "Frost Fever";
private string DeathsDue = "Death\'s Due";
private string AbominationLimb = "Abomination Limb";
private string ShackletheUnworthy = "Shackle the Unworthy";

//Conduit
private string Everfrost = "Everfrost";
private string EradicatingBlow = "Eradicating Blow";
private string UnleashedFrenzy = "Unleashed Frenzy";
private string PhialofSerenity = "Phial of Serenity";
private string SpiritualHealingPotion = "Spiritual Healing Potion";

//Talent

private bool TalentColdHeart => API.PlayerIsTalentSelected(1, 3);
private bool TalentRunicAtt => API.PlayerIsTalentSelected(2, 1);
private bool TalentHornOfWinter => API.PlayerIsTalentSelected(2, 3);
private bool TalentFrostscythe => API.PlayerIsTalentSelected(4, 3);
private bool TalentAvalange => API.PlayerIsTalentSelected(4, 1);
private bool TalentFrozenPulse => API.PlayerIsTalentSelected(4, 2);
private bool TalentDeathPact => API.PlayerIsTalentSelected(5, 3);
private bool TalentGlacialAdvance => API.PlayerIsTalentSelected(6, 3);
private bool TalentGatheringStorm => API.PlayerIsTalentSelected(6, 1);
private bool TalentHypnothermicPre => API.PlayerIsTalentSelected(6, 2);

private bool TalentBreathOfSindra => API.PlayerIsTalentSelected(7, 3);
private bool TalentObliteration => API.PlayerIsTalentSelected(7, 2);
private bool TalentIcecap => API.PlayerIsTalentSelected(7, 1);
//General
private int PlayerLevel => API.PlayerLevel;
private bool IsMelee => API.TargetRange < 6;

//DK specific

private int RPDeficit => 100 - CurrentRP;
private int CurrentRune
{
get
{
int currentRune = 0;
for (int i = 1; i <= 6; i++)
currentRune = currentRune + (API.PlayerRuneCD(i) <= API.SpellGCDTotalDuration ? 1 : 0);
return currentRune;
}
}
private int CurrentRP => API.PlayerRunicPower;
private bool UseDND => (bool)CombatRoutine.GetProperty("UseDND");
private bool HekiliEnabled => (bool)CombatRoutine.GetProperty("Hekili");
private int PhialofSerenityLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(PhialofSerenity)];
private int SpiritualHealingPotionLifePercent => percentListProp[CombatRoutine.GetPropertyInt(SpiritualHealingPotion)];

public override void Initialize()
{
CombatRoutine.Name = "";
CombatRoutine.isAutoBindReady = true;
if (language != "cn")
{
API.WriteLog("Welcome to Frost DK rotation ");
API.WriteLog("DnD Macro to be used : /cast [@player] Death and Decay");

CombatRoutine.AddProp("UseDND", "Use DND", true, "Should the rotation use Death and Decay", "Leveling");
CombatRoutine.AddProp("Hekili", "Hekili is enabled", false, "Should the rotation use Hekili recommendation", "Generic");
CombatRoutine.AddProp(PhialofSerenity, PhialofSerenity + " Life Percent", percentListProp, " Life percent at which" + PhialofSerenity + " is used, set to 0 to disable", "Defense", 4);
CombatRoutine.AddProp(SpiritualHealingPotion, SpiritualHealingPotion + " Life Percent", percentListProp, " Life percent at which" + SpiritualHealingPotion + " is used, set to 0 to disable", "Defense", 4);


Последний раз редактировалось Дашажмиреклу 29 сен 2021, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 13:44 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
etc...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 14:02 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
В целом через обилирейт выглядит так.

Вложение:
Безымянный2.png
Безымянный2.png [ 524.67 KiB | Просмотров: 2834 ]


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 09:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Дашажмиреклу писал(а):
Возможно ли добавить настраиваемый %ХП на котором будет использоваться Удар Смерти ?
Такое вроде у Ретриков есть.

Такое есть у танков, для них это важно. А вот нужно ли оно для ДД? В пве особой разницы на каком проценте его юзать нет, главное чтобы в кап по жизням не упирались. В пвп аналогично.
Дашажмиреклу писал(а):
Еще я не пойму под какое значение аддон модифицирует - spellqueuewindow ? Под 1 ?
Дефолтное 400 - 250 и менять его можно ручками

Программа выставляет 250. Дефолтное в игре 400.
Дашажмиреклу писал(а):
Эти доп клавиши конечно прикольно,но задержка ужасная.

Скорее всего вы просто не поняли как они работают. Доп нопка нажимается либо вместо сделующей способности, либо через 1,5 секунды после нажатия, - что наступит быстрее. Если сейчас идет гкд, то отправлять нажатие в игру сразу псле нажатия кнопки смысла нет - ига не прожмет способность. Второе условие в 1,5 секуды введено из-за того, что программа не различает из-за чего на данный момент нет заданий на использование способностей - либо из-за гкд, либо из-за того, что способности не готовы / вы далеко, либо еще по каким-то другим причинам.
По поводу всего остального - не совмем понял какую мысль вы хотели донести? Сейчас в программе что-то работает не правильно? Если да, то напишите что. Программа была адаптирована под последний сим в конце июля, текущий не особо отличается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правки для ФДК
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021, 16:06 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2018, 02:42
Сообщений: 25
Дефолт 400,с 1 аддоном 250 + сам можешь задавать очередь.
С вашим аддоном + с тем которым меняешь - и через который видно последнее изменение - это значение 1.
Эта штука работает с разным пингом и разным значением,разными спеками и классами по разному.

Дальше доп.клавиши - Очередь + Пинг + ваша задержка 1.5 или сколько там + залипания оков и т.д т.п. = доп.кнопки просто не нужны. Т.к проще паузить бота принудительно через ктрл,шифты и не терять время,чем ждать пинг,очередь и 1.5 сек.

Удар смерти - я пишу про ДД а не танков. Зачем юзать по кд УС при проке ?
Вложение:
Безымянный345.png
Безымянный345.png [ 1.31 KiB | Просмотров: 2707 ]


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: