|
Автор |
Сообщение |
count_nn
|
Заголовок сообщения: ДК лед Добавлено: 17 дек 2016, 22:22 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 16:59 Сообщений: 17
|
а программа отслеживает уровень хп, для использования Удара смерти?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 18 дек 2016, 00:50 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16026 Откуда: Запорожье
|
Да. Удар используется либо если у перса менее 80% жизней, либо есть баф темной опеки.
|
|
|
|
|
count_nn
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 18 дек 2016, 19:46 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 16:59 Сообщений: 17
|
Еще раз спрошу. Я уже спрашивал. Как назначить кнопки мыши на запасные ячейки? Вы ответили, что через назначения кнопкам мыши соответствующих символов, я не совсем понял как это?
|
|
|
|
|
Naiblo
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 18 дек 2016, 20:40 |
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:59 Сообщений: 43
|
count_nn писал(а): Еще раз спрошу. Я уже спрашивал. Как назначить кнопки мыши на запасные ячейки? Вы ответили, что через назначения кнопкам мыши соответствующих символов, я не совсем понял как это? если у тебя программируемая мышь, например какая-нибудь 12+ кнопочная, то у таких мышей можно переназначить кнопки мыши на различные другие кнопки\сочетания кнопок\макросы. меняешь, например, дополнительную кнопку при помощи программки на (например шифт+к) и в дпс-боте тоже ставишь на то же сочетание кнопку под вопросиком. PS: обычные офисные 3-х кнопочные мыши с колесиком переназначить таким образом скорее всего не получится.
|
|
|
|
|
Mangustik
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 07 янв 2017, 08:47 |
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 10:08 Сообщений: 9
|
Удар смерти почему-то не прожимается. Проверял несколько раз. В спеке Анхоли работает, а во льду нет. Кнопка становится активной, урон менее 80 (даже 50%), но удара нет. Да, и коса тоже не работает...
|
|
|
|
|
Шанао
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 11 янв 2017, 20:48 |
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:01 Сообщений: 28
|
|
|
|
|
Raccoon
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 11 янв 2017, 21:41 |
В теме |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 00:08 Сообщений: 31
|
Там также есть вариант с использованием талантов ледяные когти, рунического затухания, лавины и истребления. Который был до 7.1.5. Мне, к примеру, больше этот вариант нравится.
|
|
|
|
|
LazyBee
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 12 янв 2017, 14:21 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:47 Сообщений: 38
|
Билд с Дыханием оч интересный, и по дпс норм, вчера пробовал ручками, оч нра, большая просьба сделать максдпс с этим билдом.
_________________ МОИ МАРШРУТЫ
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 12 янв 2017, 17:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16026 Откуда: Запорожье
|
Есть у кого-то подтверждение профита ротации с Синдрагосой перед текущей? Просто у абилки кд 2 минуты, следовательно ее использование должно осуществляться не программой, а игроком в нужный момент. При этом вполне вероятна ситуация, когда программа, видя приближение готовности синдрагосы, накопит под нее РП, после чего перестанет юзать генерирующие РП абилки из-за недопущения оверкапа и сливающие РП абилки из-за ожидания прожима синдрагосы игроком, а тот в свою очередь либо провтыкает этот момент или ему в этот момент синдрагоса будет не нужна...
|
|
|
|
|
Amstel6
|
Заголовок сообщения: Re: ДК лед Добавлено: 12 янв 2017, 17:58 |
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 13:31 Сообщений: 6
|
Тестово если только сделать и поглядеть.
|
|
|
|
|
|
|