Текущее время: 28 апр 2024, 19:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ретрик баг number 2
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 00:55 
Новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:16
Сообщений: 8
Заметил ещё одну проблему.

Она связана с рдд способнастями

1) Клинок гнева [ http://ru.wowhead.com/spell=202270 ]
2) Правосудие [ http://ru.wowhead.com/spell=20271 ]

Возможно это не баг, и разработчик хотел сделать, что бы все атаки были в мили.

Но....

Есть такие моменты, когда тебе нужно заивейдить механику босса, а из-за того, что способность не бьёт, ты теряешь дпс.

Приведу пример.

Подземелье: Чертоги Доблести
Босс: Один
Способность: Светозарная буря [ http://ru.wowhead.com/spell=198263 ]
В этот момент, мы должны убежать на 40 метров от босса, и когда я возвращаюсь назад, мне или самому нужно нажимать кнопки, или попросить вас заставить 2 эти кнопки бить на рендже.


Попробуйте пожалуйста исправить.
Если этот фикс будет введён, то ретро паладин очень усилит свою мобильность с этой программой


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 08:46 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16003
Откуда: Запорожье
Да, в программе установлено ограничение работать только в мили. Если сильно критично, то конечно сделаем чтобы каждая абилка в своем радиусе работала.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 12:53 
В теме

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 02:32
Сообщений: 16
правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится
а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 14:36 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 17:53
Сообщений: 33
Andoros писал(а):
правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится
а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить

Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 16:14 
В теме

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 02:32
Сообщений: 16
Alone_Machetto писал(а):
Andoros писал(а):
правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится
а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить

Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели.

нет, при 0% хасты кд правосудия 12 секунд, а висит оно 8 секунд
чтобы оно постоянно висело на цели - нужно 50% хасты, что реально только в конце контента со шмотом на кучу хасты


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 17:02 
В теме

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 17:53
Сообщений: 33
Andoros писал(а):
Alone_Machetto писал(а):
Andoros писал(а):
правосудие нет смысла из рейнджа кидать, если потом сразу не будешь бить вердиктом ... а вот клинок можно, хп копится
а когда обратно к боссу бежишь - можно и вручную прожать правосудие, если уверен, что сейчас начнешь его бить

Какая разница, при постоянном его использовании, дебаф постоянно весит на цели.

нет, при 0% хасты кд правосудия 12 секунд, а висит оно 8 секунд
чтобы оно постоянно висело на цели - нужно 50% хасты, что реально только в конце контента со шмотом на кучу хасты

Что бы постоянно висел дебал достаточно уже 25%. Там будет не хватать пару милисекунд. А на 30% нон стоп дебаф будет. Откуда цифра в 50%?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 01:43 
Новичок

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:16
Сообщений: 8
MrSergey писал(а):
Да, в программе установлено ограничение работать только в мили. Если сильно критично, то конечно сделаем чтобы каждая абилка в своем радиусе работала.


Все не нужно.

Нужно именно Правосудие и Гнев, а то представьте как будет работать "Молоты" и "Испепеляющий след" ^_^


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретрик баг number 2
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 02:45 
В теме

Зарегистрирован: 13 авг 2016, 02:32
Сообщений: 16
лично я против чтобы в рейндже прожимать эти абилки, если так нужно - можно и в ручную прожать ... либо если делать, то опционально


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: