Текущее время: 21 июн 2025, 00:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 20 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 61  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Приложил скрины. Еще так же было замечено что не использует гнев, и сан фаер и мун фаер дает, дальше стоит афк, и ждет когда просядет пати. И еще один момент прошу учесть в Святилище Штормов не диспелить Шепот силы.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 257.26 KiB | Просмотров: 3528 ]
1.jpg
1.jpg [ 264.61 KiB | Просмотров: 3528 ]


Последний раз редактировалось sanu0074 12 июн 2019, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16326
Откуда: Запорожье
Так не получится :) Хилящие абилки должны в форме кота стоять на тех же кнопках, на которых и в форме человека. По факту программа не нажимает кнопку выхода из формы перед хилом, а нажимает кнопку с хилящей абилкой, из формы уже выводит сама игра.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Все разобрался )


Последний раз редактировалось sanu0074 12 июн 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16326
Откуда: Запорожье
sanu0074 писал(а):
А для тупого как должно выглядеть ?

Так, чтобы вы видели все прописанные в программу хилящие абилки как в форме кота, так и в форме человека.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16326
Откуда: Запорожье
Например, в вашем примере, перс в форме кота, ему нужно заюзать восстановление, он нажимает 3-ку, на которой должно быть восстановление. А на тройке восстановления нет...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Еще раз более детально глянул. И есть пару нюансов:
1. Гнев на дальней дистанции не кастуется и от слова совсем не кастуется. Санфаер мунфаер кастуется, и дальше стоим.
2. В коте хотелось бы видеть в ротации АОЕ Размах абилку.
3. В святилище штормов убрать диспел заклинания Шепот силы.(Это ситуативный баф которому нужен контроль).
Ну а так 13 кей закрыл нормально в тайм.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 21:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
поддерживаю насчёт аое абилки в коте, не удобно постоянно менять местами сингл таргет и аое абилку
ну и просьба добавить каст гнева если не в мили зоне, бывает нельзя подходить близко к боссу \ какому-то мобу, но ассистить надо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 01:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47
Сообщений: 104
Итак, по поводу буйного роста - так ощутимо лучше, спасибо.
В предыдущей версии изменилось то , что стало меньше оверхила за счет хот, но у меня теперь начинает просаживать танка. Реже юзается восстановление. По нему должен быть оверхил, иначе в 15+ ключах его не удержать.
Если ключ маленький (11-12-13) вообще все равно , но в 15+ уже очень ощутимо.
И по поводу афиксов о которых писали выше в теме, во время них предусмотрен оверхил пати? Можно это будет учесть? Потому что если нет, то это будет очень печально.
И еще, не знаю где тестят присутствующие здесь дамаг в коте, но опять же в больших ключах у вас даже на на просто *мунфаер покидать* время особо не будет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 01:46 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
если на всех висят хоты и по пати не дамажит сильное аое, то дамажить можно вообще примерно 70% всего времени боя.
если в пати все ловят дамаг, не убегают из аоешек, кливов и т.д. то конечно надо хилить. это уже проблема пати, тем более в хай ключах.
в хорошей пати, в 10-14 ключах (выше пока что илвл не позволяет) можно на треше спокойно давать 15-20к дпс (в зависимости от пула), на рипинге вообще 20к+, естественно если никто не получает весь дамаг.
да я понимаю, что программа в первую очередь предназначена для хила, но большинство времени пати под хотами держится почти на фулл хп и если в это время просто стоять, то это максимально неэффективно


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 13:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47
Сообщений: 104
Максимально неэффективно терять людей из за хила который пытается быть дд. И программа нужна именно для хила, а не для дпс. Ваш дпс в паки , и общий за инст 7-8к роли не сыграет.В больших ключах на хотах может жить только отлично сыгранное пати, что бывает редко,особенно с пугами.
Мне на данный момент важно что бы не падал танк по крайней мере. Поэтому в него нужен оверхил.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 20 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: