|
Автор |
Сообщение |
sanu0074
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 12 июн 2019, 20:00 |
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47 Сообщений: 118
|
Приложил скрины. Еще так же было замечено что не использует гнев, и сан фаер и мун фаер дает, дальше стоит афк, и ждет когда просядет пати. И еще один момент прошу учесть в Святилище Штормов не диспелить Шепот силы.
Вложения: |

2.jpg [ 257.26 KiB | Просмотров: 3528 ]
|

1.jpg [ 264.61 KiB | Просмотров: 3528 ]
|
Последний раз редактировалось sanu0074 12 июн 2019, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 12 июн 2019, 20:04 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Так не получится  Хилящие абилки должны в форме кота стоять на тех же кнопках, на которых и в форме человека. По факту программа не нажимает кнопку выхода из формы перед хилом, а нажимает кнопку с хилящей абилкой, из формы уже выводит сама игра.
|
|
|
|
 |
sanu0074
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 12 июн 2019, 20:06 |
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47 Сообщений: 118
|
Все разобрался )
Последний раз редактировалось sanu0074 12 июн 2019, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 12 июн 2019, 20:09 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
sanu0074 писал(а): А для тупого как должно выглядеть ? Так, чтобы вы видели все прописанные в программу хилящие абилки как в форме кота, так и в форме человека.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 12 июн 2019, 20:12 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16326 Откуда: Запорожье
|
Например, в вашем примере, перс в форме кота, ему нужно заюзать восстановление, он нажимает 3-ку, на которой должно быть восстановление. А на тройке восстановления нет...
|
|
|
|
 |
sanu0074
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 12 июн 2019, 21:14 |
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47 Сообщений: 118
|
Еще раз более детально глянул. И есть пару нюансов: 1. Гнев на дальней дистанции не кастуется и от слова совсем не кастуется. Санфаер мунфаер кастуется, и дальше стоим. 2. В коте хотелось бы видеть в ротации АОЕ Размах абилку. 3. В святилище штормов убрать диспел заклинания Шепот силы.(Это ситуативный баф которому нужен контроль). Ну а так 13 кей закрыл нормально в тайм.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 12 июн 2019, 21:54 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
поддерживаю насчёт аое абилки в коте, не удобно постоянно менять местами сингл таргет и аое абилку ну и просьба добавить каст гнева если не в мили зоне, бывает нельзя подходить близко к боссу \ какому-то мобу, но ассистить надо
|
|
|
|
 |
lumi
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 13 июн 2019, 01:20 |
Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47 Сообщений: 104
|
Итак, по поводу буйного роста - так ощутимо лучше, спасибо. В предыдущей версии изменилось то , что стало меньше оверхила за счет хот, но у меня теперь начинает просаживать танка. Реже юзается восстановление. По нему должен быть оверхил, иначе в 15+ ключах его не удержать. Если ключ маленький (11-12-13) вообще все равно , но в 15+ уже очень ощутимо. И по поводу афиксов о которых писали выше в теме, во время них предусмотрен оверхил пати? Можно это будет учесть? Потому что если нет, то это будет очень печально. И еще, не знаю где тестят присутствующие здесь дамаг в коте, но опять же в больших ключах у вас даже на на просто *мунфаер покидать* время особо не будет.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 13 июн 2019, 01:46 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
если на всех висят хоты и по пати не дамажит сильное аое, то дамажить можно вообще примерно 70% всего времени боя. если в пати все ловят дамаг, не убегают из аоешек, кливов и т.д. то конечно надо хилить. это уже проблема пати, тем более в хай ключах. в хорошей пати, в 10-14 ключах (выше пока что илвл не позволяет) можно на треше спокойно давать 15-20к дпс (в зависимости от пула), на рипинге вообще 20к+, естественно если никто не получает весь дамаг. да я понимаю, что программа в первую очередь предназначена для хила, но большинство времени пати под хотами держится почти на фулл хп и если в это время просто стоять, то это максимально неэффективно
|
|
|
|
 |
lumi
|
Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid  Добавлено: 13 июн 2019, 13:20 |
Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47 Сообщений: 104
|
Максимально неэффективно терять людей из за хила который пытается быть дд. И программа нужна именно для хила, а не для дпс. Ваш дпс в паки , и общий за инст 7-8к роли не сыграет.В больших ключах на хотах может жить только отлично сыгранное пати, что бывает редко,особенно с пугами. Мне на данный момент важно что бы не падал танк по крайней мере. Поэтому в него нужен оверхил.
|
|
|
|
 |
|
|