День добрый, предложение к разработчику maxdps для котов, собственно сабж
Согласно симкрафту (
http://www.simulationcraft.org/reports/T22_Raid.html) максимальный дпс в солотаргет достигается в том числе, и первым талантом в предпоследнего тира. Согласно описанию :
"Свирепый укус" наносит на 20% больше урона и всегда обновляет длительность действия способности "Разорвать".
Сейчас асистент предпочитает сам при 5 комбопоинтах обновить способность Разорвать, вместо того чтобы сделать тоже самое Свирепым укусом да еще и усиленным.
С учетом азеритовых талантов, например Свирепое терзание ("Глубокая рана" увеличивает урон от вашего следующего "Свирепого укуса" на ~919 ед.) и крайне печального положения фералов в бфа в целом, хотелось бы получить поддержку этого таланта как наиболее актуального в текущих реалях.
P.s. знаю про грядущую большую правку классов 3(4) сентября, но судя по тому что близзы почти ничего не изменили в котанах на бете/после релиза, их все устраивает (баф АОЕ ничего не изменил по причине низкого регена энергии, + речь в посте про солотаргет )
P.s.s. знаю про гайд на ice-venus, который говорит о ситуативной полезности данного таланта, но увы это не соотвествует моим замерам на манекене: в своем 339 гире руками с талантом выдаю ощутимо больший дпс, чем это делает текущий асистент