Текущее время: 27 апр 2024, 23:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 6 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 61  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 17:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Я и не планирую делать кожу обязательной, - пишу о том, что в коде сейчас есть ошибка с ней - помечена зеленым, но на самом деле синяя. Сделаю чтобы соотетствие т.е. чтобы была действительно опциональной.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 19:44 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
Реально ли в боте сделать поддержку прохила группы без комбата ?

Очень бы облегчело существование на хиловских аффиксах в Мифик+ (тем более с учётом того что программа рассчитана по сути на 5пл), бой закончился, пати на 20% висит, бот перестаёт хилить.

А если аффиксы ещё работают - то вообще печаль. (Как бы никто не отменял «ручник» но думаю было бы приятно и этот угол сгладит )


Последний раз редактировалось 776425 07 май 2019, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:15 
В теме

Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47
Сообщений: 94
776425 писал(а):
Реально ли в боте сделать поддержку прохила группы без комбата ?

Очень бы облегчело существование на аффиксах в Мифик+ (тем более с учётом того что программа рассчитана только на 5пл - использовать ее больше негде), бой закончился. пати на 20% висит. бот перестаёт хилить. А если аффиксы ещё работают - то вообще печаль. (Как бы никто не отменял «ручник» но думаю было бы приятно и этот угол сгладит )


поддержу


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 23:53 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
Еще такой момент, Сергей, можете пересмотреть приоритеты прохиливание целей?

Сейчас ситуация такая: Пока танка бот не поднимет до +90%, бот просто хилит танка хотя другие цели опущены ниже 30%...это грустно.

Уже который раз наблюдая как бот пытается поднять танка с 80% до 90% когда другие члены группы умирают просто.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 06:28 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
С какого процента нужно хилить танка в приоритете ? Сейчас стоит 80. Т.е. если у танка менее 80% хп, то хилим его, не зависимо от того, на сколько просажены другие. Если более 80, то хилим игрока с наименьшими количеством жизней.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 07:06 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
Смотрите, давайте попробуем сделать следующим образом :

Танк пусть так же поднимается с 80% но если другие члены группы опустились ниже 70% то бот пусть переключится на них.

В идеале приоритет вижу так:

1) На танке всегда поддерживать все хоты.
2) танк ниже 50% вливаем в танка весь хил (поднимаем до 80%)
3) другие члены группы упали ниже 90% накидываем на всех омоложений
4) упали ниже 70% другие члены группы - прямой Хил заходит (поднять до 90%)
5) танка поднимаем до 90% прямым хилом
6) дпс ротация


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 08:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Выше сказанное хорошо все, но есть нюансы в ключах которые кардинально меняют ротацию хила причем в корне. Есть афиксы как Взрывной Некротический и Мучительный, которые просто хила ломают на пополам. И то что описали выше что танка надо поднять до 90% в бою, при этих афиксах вы ни когда не сделаете это даже спамив флешки и т.д. потому что эти афиксы просто людей съедать будут. Причем массово. И вот тут будет ступор дикий и обосрамс. Если программа позиционирует под 5ppl то вам надо учесть эти афиксы. Я не играю мейн хилом, но играю мейн БДК, и Протваром, и могу сказать что эти 3 афикса просто казнят в ключах. Пока сейчас я тестил без этих афиксов и могу сказать что в 13 ключе было комфортно, только напряг отсуствие ДПС ротации в коте. По хорошему ротация должна быть такова что мы раскидываем хоты на всю пати, и чилим в коте до момента пока не просядет пати хотя бы на 30%-50% по общему столбу хп, дальше мы подымаем транквилом, и опять развешиваем доты, и опять чилим в коте. Флешками мы хилим только если приходит рипинг и делаються биг пулы, но даже в таких ситуациях мы можем почилить в коте и по дпсить. Только нужно опять же не уронить танка и пати, за чет того что рипинг будет стакать дебаф который надо снимать на 30+ стаках, сейчас он диспелить по кд что опять же ложит танка я видел. По этому надо обыграть такие тонкие нюансы. И еще один нюанс по поводу хила в танков, сейчас два играбельных танка для ключей это БДК и Протвар, остальные мусор. И вот когда хил с БДК это начинаеться веселье в плане того что ваш хил будет всегда идти в оверхил. За счет того что БДК сам хилиться ака боженька. И тут опять же надо учитывать момент что если в вашей пати есть БДК то его прям захиливать не надо, он может и сам жить без хила, и бдк есть смысл подымать только на 40%-50% хп, и то можно вообще на 30% подымать, потому что у него есть свои утилити которые его могут засейвить и он может сам себя подымать. А вот если в пати будет Протвар, то там надо хилить его уже на 80% потому что уронить хил с прот вара, это равносильно вайпнуть всех так как протвар максимум без хила проживет по хорошему 8сек, после он отъедет причем моментально, и так же по поводу диспела рипинга дебафа, на БДК можно снимать и на 40+ стаках, за счет того что у БДК есть анимагия которая может в питать урон от адов и не дать развешать дебаф. А протвара надо диспелить уже на 10+ сатаках, потому что вся магия для протвара равна смерти он от магии не как не защищен. По этому еще раз повторюсь вот такие тонкие нюансы надо учитывать за хила. Я не знаю как вы это будете реализовывать и учитывать такие тонкости. Пока я считаю что программа может хилить и жить только в изи афиксах и ключах до 15 все что выше программа не потянет по выше описаным нюансам. Пока на данный момент я вижу что софт этот выглядит больше как игрушка для новичков которые не разу не хилили хай ключи, и да я могу сказать софт сильно палиться по оверхилу, сильно оверхилит там где не надо. Есть предложение как вариант, софту синхронизироваться с method dungeon tools в котором строят руты, чтоб софт мог понимать где биг запулы где изи запулы, и тогда будет проще распредилить где хилить а где нет и будет пометки где есть рипинг где нет рипинг, и там кстати на каждом аде есть пометки кого диспелить и кого не надо диспелить и где можно чилить в коте а где нет. Это я думаю решит все проблемы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 11:29 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
776425 писал(а):
Танк пусть так же поднимается с 80% но если другие члены группы опустились ниже 70% то бот пусть переключится на них.

В том то и проблема, что довольно проблематично определить кого в данный момент нужно хилить имея лишь сухие цифры... Например, если у танка 60%, а у одного из ДД 10, то кого нужно хилить? Правильно, все зависит от ситуации.

sanu0074 писал(а):
Пока на данный момент я вижу что софт этот выглядит больше как игрушка для новичков которые не разу не хилили хай ключи

Да, так и есть... Хилить нужно ситуативно, с учетом того, что уже произошло и зная, что произойдет в следующий момент...

Я немного допилил программу с учетом ваших замечаний, просьба протестировать вот эту версию - https://www.dropbox.com/s/c2lt8i0jmnhth ... 6.zip?dl=1

В этой версии:
- поправил баг с железной кожей, теперь она полноценно опциональна;
- добавил работу вне режима боя;
- понизил порог приоритета для хила танка, теперь это 50% если танк ДК и 70% для всех остальных
- добавил поддержку таланта Зарождение
- понизил порог для отхила ДД дабы уменьшить оверхил
- Восстановление теперь не пытается кастовать на ходу

Жду ваших отзывов. Надеюсь вместе у нас получится довести программу до оптимального состояния :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:14 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Из лога хила пропал жизнецвет.
1. Идёт дикий слив манны на восстановление с талантом фотосинтез, где аптайм жизнецвета на танке должно быть 100% времени, а его нету вообще.
2. Сюда ещё можно добавить азеритовый талант Обильное восстановление ( когда игроки с наложенным восстановлением хилят игрока под действием жизнецвета ) который вообще не кастуется в текущей версии.

Сергей , в любых вариантах Жизнецвет 100% времени висит на танке. До сегодняшнего дня бегал с версией 5 дорелизной всё было окей. Сегодня обновил и сразу косяки.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 10:52 
В теме

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:07
Сообщений: 83
Поддержка хила в не боя - вообще сочно теперь

% прохила танков и дд пока что выглядит неплохо, но нужно больше времени для теста и мнение других игроков, желательно указывайте где хилите и при каких ситуациях возникают проблемы.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 6 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: