Текущее время: 15 май 2024, 20:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 23 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 61  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 09:51 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16026
Откуда: Запорожье
Думаю вот эта версия будет максимально компромисной - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ofesacebagunebu.zip - попробуйте плз


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 11:25 
В теме

Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47
Сообщений: 94
MrSergey писал(а):
Думаю вот эта версия будет максимально компромисной - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ofesacebagunebu.zip - попробуйте плз

вечером буду посмотрю, спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 12:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Ну я потестил в осаде боралуса 14 кей. Ну что могу сказать наверно господину Lumi будет теперь комфортно то что ласт изменения тупо теперь хилит и меньше дамажит, оверол я выходил 7.2-7.8к дпс, теперь 3-4к дпс, а по хпс естественно мы выросли на 5к хпс. Не знаю как по мне ну такое себе конечно ласт изменения. По мне лучше предыдущие мне туда добавить размах и достаточно за глаза. А ласт получаеться мы теперь тупо хилим, хилим, и хилим, и как говорил Lumi теперь естественно он не дамажит от слова совсем. Тупо всегда в форме человека. В коте находиться от силы 2-4сек, а санфаер и мунфаер в месте с генвом ну кастует теперь 4-7сек. Короче ласт изменения это тупо если хочешь хилить и не дамажить. Но так не работает господа. Друиды ценяться тем что могут и хилить, и дпсить как дурные. А тут в ласт изменениях тупо упор на хил. Я лучше буду юзать предыдущие изменения, чем последние. Просто закрывали осаду 14 с запасом в 4мин+-, а теперь 2мин+- ну такое себе простите но дпс решает больше чем хил в моем случаее. Не знаю как у господина Lumi там все падают но у меня у БДК танка за весь инст не разу не сработал талант Воля мертвых и Кровавые черви, у меня танк даже задал правильный вопрос "Зачем ты меня хилишь как дурной?" вот по этому я еще раз вернусь к тому что пуго пати и слаженная пати две разные вещи. Если будет танк и вся пати бегать по всему чему можно и развивать свои щеки поветру, то не один хил с убер шмотом не выхилит такое дно. Хоть 100500 раз вы меняйте условия, а выхилить не получиться. По этому ласт изменения расчитанно на то что если пати дураки то тока хилить и хилить. Просто как по мне показалось, что софт при любых тело движениях хп бара, сразу старается захилить. И да по еще один момент по поводу диспела Гнилая вода так же уберите из списка автоматизации. Это так же ситуативный диспел, потому что бот сегодня диспелил когда была пати вся в месте, и у меня сегодня были конфузы с тем что все летали как мячики на викготе по инсту ))).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 13:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
тоже потестил последнюю версию... ну это просто оверхил уже, буйный рост работает как надо, но восстановление теперь уж слишком часто кастуется. как писали выше, теперь дамага почти нет, но друида для этого и берут, т.к. класс ОП, но бот не реализовывает весь потенциал. предлагаю чуть чуть понизить условия для Восстановления и добавить аое абилку в кошку.
думаю этого будет достаточно на данный момент
и диспелл вышеуказанного дебаффа уберите, тоже бывают нелепые ситуации на этом боссе


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 13:17 
В теме

Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47
Сообщений: 94
sanu0074 писал(а):
Ну я потестил в осаде боралуса 14 кей. Ну что могу сказать наверно господину Lumi будет теперь комфортно то что ласт изменения тупо теперь хилит и меньше дамажит, оверол я выходил 7.2-7.8к дпс, теперь 3-4к дпс, а по хпс естественно мы выросли на 5к хпс. Не знаю как по мне ну такое себе конечно ласт изменения. По мне лучше предыдущие мне туда добавить размах и достаточно за глаза. А ласт получаеться мы теперь тупо хилим, хилим, и хилим, и как говорил Lumi теперь естественно он не дамажит от слова совсем. Тупо всегда в форме человека. В коте находиться от силы 2-4сек, а санфаер и мунфаер в месте с генвом ну кастует теперь 4-7сек. Короче ласт изменения это тупо если хочешь хилить и не дамажить. Но так не работает господа. Друиды ценяться тем что могут и хилить, и дпсить как дурные. А тут в ласт изменениях тупо упор на хил. Я лучше буду юзать предыдущие изменения, чем последние. Просто закрывали осаду 14 с запасом в 4мин+-, а теперь 2мин+- ну такое себе простите но дпс решает больше чем хил в моем случаее. Не знаю как у господина Lumi там все падают но у меня у БДК танка за весь инст не разу не сработал талант Воля мертвых и Кровавые черви, у меня танк даже задал правильный вопрос "Зачем ты меня хилишь как дурной?" вот по этому я еще раз вернусь к тому что пуго пати и слаженная пати две разные вещи. Если будет танк и вся пати бегать по всему чему можно и развивать свои щеки поветру, то не один хил с убер шмотом не выхилит такое дно. Хоть 100500 раз вы меняйте условия, а выхилить не получиться. По этому ласт изменения расчитанно на то что если пати дураки то тока хилить и хилить. Просто как по мне показалось, что софт при любых тело движениях хп бара, сразу старается захилить. И да по еще один момент по поводу диспела Гнилая вода так же уберите из списка автоматизации. Это так же ситуативный диспел, потому что бот сегодня диспелил когда была пати вся в месте, и у меня сегодня были конфузы с тем что все летали как мячики на викготе по инсту ))).


На сколько это будет удобно, скажу вечером.
Но спешу вас огорчить друидов ценят не из за дамага, а из за сложных афиксов... где другие хилы роняют пати друид выхиливает.
И еще... У вас есть безусловный плюс блад дк + сыгранное пати, я понимаю ваше возмущение, вполне вероятно что вам хилить гораздо проще. Но большиство танков не блады. И большинство пати - пуги.
Этот бот нужен для хила, вот и хильте на здоровье, а дамажить будут дд.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 13:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
Друида берут не из захила а из за бр и хорошего дпс. Дисциплин поист мертв, холи прист хилит но не дамащит, монах хилит и дамажит но нет утилити и бр, рестор шам хилит и дамажит но как монк нет утилит и нет бр. Друид единственный кто может в пакис давать 25к дрс плюс и держать при этом хил под 28к плюс дпс вот почему друид хорош. Друида и берут ради дикого разгона по дпс потому что друид обхотал пати и чилит в коте дрсит а другие не могут такого вот по этому друида и берут плюс это бр который нужен в оот момент если в пати нету дк или друида дд. Все )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 14:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16026
Откуда: Запорожье
Сделал по середине между тем, что нравится хилам и дамагерам - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ekewezimovebo.zip - погоняйте плз.

P.s. новый дебаф сюда уже добавил.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 17:56 
Я знаю

Зарегистрирован: 17 окт 2018, 09:47
Сообщений: 118
ну я побегал вроде бы и норм а вроде бы и нет. Хз если честно. Нужно чтоб еще посмотрели люди. Просто допустим было подгнилье, пошел спецом с пугами в 15 кей, там просто ловили все и вся, почти ронял, почти, но вовремя успевал выхилить бот. Но опять же там пати была тупых людей, которые просто бегали куда попало, от меня уходили в лос, и т.д. Пошел со своей пати в 15 кей в гавань, после в жилу, и вейкерст, все изи без напряга, и дпсил и хилил нормально. Короче тут по факту монета о двух сторонах. Если ты идешь с пуго пати, то готовься страдать, и этот бот тупо может не выхилить, и как я убедился лично, хоть 100500 раз будем менять хилить или дпсить, один фиг будет плохо. Если идти со своей пати слаженной и грамотной и с комуникацией что ты будешь слышать и знать что будет делать танк, то бот работает как часики, и делает то что и должен не оверхилить, больше стараться в моменты простоя дпсить, и обхотывать пати во время чила в коте все, это то что было протестировано мною. Для меня лично, для меня, меня устраивает последний вариант, опять же поною немного по поводу абилки размах в коте ))) а так как то так )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 20:43 
В теме

Зарегистрирован: 06 май 2019, 17:47
Сообщений: 94
MrSergey писал(а):
Думаю вот эта версия будет максимально компромисной - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ofesacebagunebu.zip - попробуйте плз

15 усадьба, какой то сумашедший урон по пати, эта версия справляется довольно не плохо, но чего то все равно не хватает по сравнению с этой версией Acejuvubameweno.zip на данный момент именно для хила она все еще лучшая, если туда добавить буйный рост с 80%.
Нужно еще походить в инсты.

Ну а с последней версией было опробовано гавань 10, гавань 13, подгнилье 13 - полет нормальный.. но более высокий ключ , люди будут падать от недохила.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Restoration Druid
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 21:45 
В теме

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50
Сообщений: 83
Подытожить можно так - 2 пресета для переключения "свои" и "пуги".
Да и в грядущем патче с фиксом ключей , будет больше трешака ((


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 23 из 61 [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: