Раз уж никто не удосужился до сего момента описать хотябы стандартный дпс цикл для друида и вообще даже создать такой темы, то я постараюсь восполнить сей пробел как смогу. Особенность совы(мункин,совух, пингвин и.т.д.) как класса заключаеться на мой взгляд в наличии нескольких возможных ротаций, зависящих в первую очередь от того сколько хп осталось или было изначально у моба или персонажа и возможности выбирать оптимальную ротацию для каждого боя.
На мой взгляд основная ротация мункина в рейде или подземелье, а также практически на всех мобах у которых больше 60к хп такая: Рой насекомых -Лунный огонь-Гнев до включения таланта Затмение(Звездный огонь), после включения кастуеться Звезднный огонь в течении 15 секунд. Если по истечении 15 секунд эффекта Затмение проходит крит от заклинания Звездный огонь и включаеться действие эффекта Звездный огонь(гнев) то в течении следующих 15 секунд кастуеться только заклинание Гнев, подобным образом минимизируються потери времени до прохождения "крита" и внутреннего кулдауна талнта Затмение в целом.
Короткий цикл, опять же имхо: Рой насекомых- Лунный огонь- Гнев не взирая на количество хп у моба, использовать только если у моба меньше 40к хп.
В рейдах и подземельях от мункина требуеться также аое в виде абилок Звездопад и Гроза и возможность воскрешения в бою указанного персонажа абилка Возрождение, поэтому хотелось бы иметь возможность использовать хотябы эти 3 абилки самостоятельно и не завися от бота. Надеюсь данный топик хоть немного будет полезен при разработке бота для ленивых мункинов
.