|
Galaxycon
|
Заголовок сообщения: Re: Сова Добавлено: 04 янв 2015, 00:17 |
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46 Сообщений: 102
|
Бот похоже не только у кота дамаг не особо подымает, но и у совуха такая же беда. Ради спортивного интереса весто кота сделал билд совуха. В гарнизоне пошел на манекен и руками не особо напрягаясь выдал 11.5к дпс. Потом запустил бота, он максимум поднял до 10.5к. Причем все кнопки нажимает, а дпс-а нет. Понаблюдал за ним, потом сам снова руками попробовал. Руками выдает все равно больше. Я обратил внимание, что руками я солнечный огонь и лунный огонь прожимаю сразу как появляются луна или соонце после смены фазы. А бот прожимает только тогда, когда тики их почти закончатся. И звездеый поток я сливаю сразу же как он прокает, а не жду у моря погоды. Запустил снова бота и стал ему помогать, прожимать тогда, когда я это руками прожимал. И сразу же дпс взлетел до 13к. Так что есть тут о чем подумать. Вроде бы и не надо с одной стороны прожимать оунный и солнечный огонь пока тики не закончились, но дпс явно становится выше если их прожимать всегда, когда фаза сменяется и зведный поток сливать не накапливая особо долго зарядов, как есть время нжать слив так и сливать.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Сова Добавлено: 04 янв 2015, 00:27 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15996 Откуда: Запорожье
|
Набейте миллионов по 10 руками и ботом на манекене, потом можно будет о чем-то говорить...
|
|
|
|
|
Galaxycon
|
Заголовок сообщения: Re: Сова Добавлено: 04 янв 2015, 10:39 |
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:46 Сообщений: 102
|
MrSergey писал(а): Набейте миллионов по 10 руками и ботом на манекене, потом можно будет о чем-то говорить... Набил 10 миллионов. Вы оказались правы. Бот дпс выдал больше. В процессе я понял что звездный поток удобнее всего сливать под смену фазы, чтобы сгенерить проки либо для гнева либо для звездного огня. Руками дпс набрал 11.8к. Бот набрал дпс 12.9к.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Сова Добавлено: 04 янв 2015, 10:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15996 Откуда: Запорожье
|
У вас скорее всего просто проки роль играли - били руками, вещи прокали, затем бии ботом, проки на вещах были на кд...
|
|
|
|
|
vladgrand
|
Заголовок сообщения: Re: Сова Добавлено: 12 апр 2015, 22:19 |
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:02 Сообщений: 42
|
Вопрос и просьба!
По ассистенту для Совы. Хотелось бы видеть как минимум 4-5 кнопок под знак вопроса. Объясню, так как экзекут фазы у данного класса вроде как нет, то получается нужно прожимать на бурсте и на экзекуте: "Перевоплощение:Избранный Элуны" и "Парад планет". Также необходимо иметь один бинд под "Звездопад", так как он не везде автоматом в кассу. И сейв "Дубовой кожи". Опционально еще один бинд под скилл снятия исступления или препота.
Теперь вопрос: Данный максДПС только рассчитан на талант "Баланс сил"? Просто все гайды в основном на "Эйфорию", но когда берешь этот талант, то ДПС, как будто падает или же это иллюзия?
|
|
|
|
|
vladgrand
|
Заголовок сообщения: Re: Сова Добавлено: 04 май 2015, 17:58 |
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:02 Сообщений: 42
|
вообщем по ротации, мне проще объяснить, как я вижу ротацию Совы.
АоЕ-бой/одиночная цель: - - ФАЗА ПАРАДА ПЛАНЕТ КАСТ :: Звездопад/Звездный поток (если цель одна и у вас 3 заряда или бафа могущества) КАСТ :: Лунный огонь (продотать все цели, передотать еще раз в самом конце парада, т.е. при параде планет, если мы табом перескакиваем по целям, то лунный огонь кастуется сразу) КАСТ :: Звездный огонь – - ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ КАСТ :: Звездопад/Звездный поток (если цель одна и у нас 2+ заряда и нету бафа могущества) КАСТ :: Лунный огонь (если остается менее 20 секунд к выходу из затмения) КАСТ :: Звездный огонь - - СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ КАСТ :: Звездопад/Звездный поток (если цель одна и у нас 2+ заряда и нету бафа могущества) КАСТ :: Солнечный огонь (если остается менее 7 секунд или баф от пика вот вот спадет) КАСТ :: Гнев
Если я правильно понимаю, то можно спеллы с общим кол-вом зарядов сделать под одну кнопку. ИМХО основное отличие АоЕ и одиночной цели
И предыдущий пост, остается в силе, так как нехватает опциональных абилок.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Сова Добавлено: 04 май 2015, 19:47 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15996 Откуда: Запорожье
|
Программа не умеет определять количество целей. По поводу ротации, не совсем понимаю в чем недоработки той, по которой работает программа сейчас?
По поводу хоткеев - добавим.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Сова Добавлено: 25 май 2015, 09:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15996 Откуда: Запорожье
|
Да, забыл Счас сделаю.
|
|
|
|
|
|
|