|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 08 июл 2013, 11:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16003 Откуда: Запорожье
|
oxygen3085, спасибо за наблюдение - только что пересмотрел код, действительно опциональные абилки оказались не опциональными. Сейчас поправлю, вечером будет новая версия.
|
|
|
|
|
oxygen3085
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 08 июл 2013, 11:56 |
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:05 Сообщений: 32
|
|
|
|
|
fullman
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 31 июл 2013, 10:58 |
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 13:04 Сообщений: 16
|
Вопрос по экзекут фазе котэ: Можно ли реализовать экзекут фазу так как это сделано у Мути Роги на Устранении (когда <35%хп у цели)??? То есть когда у цели <25% ХП и навешан мощный РиП перед экзекутом в приоритет входит Свирепый укус (Применив "Свирепый укус" к цели с уровнем здоровья не более 25%, вы обновите время действия эффекта "Разорвать" на эту цель) НО падать РиП при этом не должен ибо смысла в этой компиляции не будет ни ко кого.
|
|
|
|
|
tenshiaori
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 03 сен 2013, 06:08 |
Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:02 Сообщений: 11
|
Может добавите опционально прожимать накинутья при выбранном и прожатом таланте перевоплощение?
|
|
|
|
|
fullman
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 12 сен 2013, 18:12 |
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 13:04 Сообщений: 16
|
Природной стремительности больше нет у кота, необходимо поправить ротацию.
|
|
|
|
|
SkyDreamer
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 21 сен 2013, 00:50 |
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 00:47 Сообщений: 2 Откуда: Сочи
|
в программе есть поле где абилки полоснуть и увечье, но кот почему то стоя лицом к мобу (персонажу) усердно пытается нажать абилку полоснуть, которая юзается из-за спины, поправьте пожалуйста, а то прога так глючит
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 21 сен 2013, 10:19 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
SkyDreamer, к сожалению, методами, которые мы используем для обеспечения максимальной безопасности ваших эккаунтов с точки зрения риска бана, нет возможности определить, с какой стороны вы подошли к цели. Поэтому единственный способ решения проблемы - сделать две панели, на одной Полоснуть, на другой - Увечье, и переключать их в зависимости от ситуации.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
SkyDreamer
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 21 сен 2013, 11:08 |
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 00:47 Сообщений: 2 Откуда: Сочи
|
Basis, а не проще ли проге добавить отдельно полоснуть и отдельно увечье? и чтоб прога сама смотрела какую абилку прожимать в зависимости за спиной перснонаж или нет.
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 28 сен 2013, 10:12 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
SkyDreamer, так я же и говорю, что программа не в состоянии понять, за спиной персонаж, или нет.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
|
|