|
Автор |
Сообщение |
_царевич_
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 22 окт 2016, 14:44 |
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01 Сообщений: 419
|
|
|
|
|
kio57
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 22 окт 2016, 15:34 |
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57 Сообщений: 157
|
Еще одна тонкость... есть такой аддон, называется Ovale Spell Priority . Там есть родные профили, которые разрабы берут с симкрафта. так вот, там "идеальное" соблюдение ротации !! именно механическое . уделите время разбору данного аддона и найдите способ запилить этот алгоритм в ассистента. в итоге мы получим ИДЕАЛЬНОГО бота. и если в этом что-то есть , был бы признателен если бы кот был первым ассистентом , выпущенным через данный способ. спасибо
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 22 окт 2016, 17:50 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Данный способ непременим на практике, к сожалению. Симкрафт не берёт в рассчёт необходимость принятия решения до окончания предыдущего ГКД. На момент нажатия кнопки с опережением 0.2 секунды ещё может не висеть всех проков, энергии и т.п.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
Uter
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 22 окт 2016, 18:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 10:07 Сообщений: 50
|
очень ждем и надеемся, пока более менее работает 6 вроде, не идеал но не совсем дно =) так что ждем
|
|
|
|
|
kio57
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 23 окт 2016, 11:55 |
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57 Сообщений: 157
|
В принципе , я нашел небольшие отличия в вашем алгоритме и в аддоне овал. Самые значимые: он использует НАМНОГО чаще артефакт, не дожидаясь ТФ. тоесть , он юзает ЦП и тыкает артефакт. без заморочек. Так же, он чаще использует ЦП в принципе, а именно в те моменты, когда время действия неистовства подходит к остатку в 2 секунды. и опять же, сделайте чаще обновление Разорвать на цени. не на 4 или меньше секунд, а на >10. эти моменты я описал в посте выше, тщательно проанализировав логи котов, какие в моём шмоте вместо 300к дают 370к. обратите внимание на предыдущий и этот пост. спасибо
|
|
|
|
|
kio57
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 23 окт 2016, 13:36 |
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 21:57 Сообщений: 157
|
Basis писал(а): Данный способ непременим на практике, к сожалению. Симкрафт не берёт в рассчёт необходимость принятия решения до окончания предыдущего ГКД. На момент нажатия кнопки с опережением 0.2 секунды ещё может не висеть всех проков, энергии и т.п. я ж не прошу скопировать всё. просто алгоритм последовательности и приоритетов оттуда взять. разница минимальна там
|
|
|
|
|
Savelevmain
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 29 окт 2016, 21:12 |
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 08:35 Сообщений: 57
|
Добрый вечер.
По коту есть продвижения ?
|
|
|
|
|
Uter
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 03 ноя 2016, 00:24 |
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 10:07 Сообщений: 50
|
Выпали тапки на кота и теперь можно чаще юзать хилку но что то Асистент этим не оч пользуется, и дамаг не особо растет, будут ли еще доработки до выхода Т19?
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 03 ноя 2016, 06:02 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Потерпите немного, в ближайшей версии будет поддержка тапок.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
Uter
|
Заголовок сообщения: Re: кот Добавлено: 03 ноя 2016, 20:39 |
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 10:07 Сообщений: 50
|
Basis писал(а): Потерпите немного, в ближайшей версии будет поддержка тапок. ура ура ура , оч ждем , а то коса посматривают что тапки полутал а дамаг тот же , и по возможности я полагаю можно чаще юзать прок с хилки на обновление Царапок =)
|
|
|
|
|
|
|