|
Автор |
Сообщение |
f1rst
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 03 окт 2013, 14:52 |
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:58 Сообщений: 15 Откуда: Москва
|
по поводу отдельных кнопок полоснуть/увечье - почему бы не реализовать так- 2 разные кнопки, в приоритете полоснуть, если каст не проходит(по любой причине, проверить прошел ли можно по изменению энергии), то сразу же кастуем увечье. и дальше циклично
часто бесит в работе робота, что при 5 кп и активных реве и разорвать, он ждет до последнего и энергию сливает, иногда прожимает конечн укус, но редко. Случается что- он ждет, первым заканчивается рев на 1-2 сек раньше разорвать, обновляет рев, энергия близка к 0, и естественно разорвать сек 5-10 пропадает, хотя аптайм должен быть 100%. Что можно сделать- чекаем время рева и разорвать, если разорвать меньше на 1-4 сек, то обновляем разорвать до спадения рева. рев можно и с 0кп кинуть так же хочу узнать, возможно ли отслеживать ауры? если да, то рану и разорвать необходимо обновлять при проке перераспределения(тринка)
|
|
|
|
|
неживойй
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 26 окт 2013, 00:19 |
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 00:10 Сообщений: 1 Откуда: Москва
|
а как насчет прока т16 и трини руны перераспределения поправят или нет
|
|
|
|
|
ACDC220
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 19 дек 2013, 23:04 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49 Сообщений: 131 Откуда: Пермь
|
новая версия от 18.12.13- не прожимает тигриное неистовство и берсерк.И вообще как то криво работает -дпс по сравнению со старой версией упал на 30к
Добавлено (20.12.2013, 00:04) --------------------------------------------- как на предыдущую версию вернутся?
|
|
|
|
|
f1rst
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 19 дек 2013, 23:14 |
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:58 Сообщений: 15 Откуда: Москва
|
ACDC220 писал(а): как на предыдущую версию вернутся? попробовал обновленного бота- дпс упал на 20%!!!! из замеченного часто юзает свирепый укус, из-за чего аптайм дот не 100% столб энергии бывает стоит на 100% - такое ощущение, что бот где-то зацикливается и начинает тупить. берсек юзает не по кд, и на пуле бурста не будет.
|
|
|
|
|
ACDC220
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 19 дек 2013, 23:25 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49 Сообщений: 131 Откуда: Пермь
|
сейчас нашел у себя версию от 24.10 - поставил -сразу дпс с 90к до 130 вырос) буду пока на ней
|
|
|
|
|
f1rst
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 19 дек 2013, 23:58 |
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:58 Сообщений: 15 Откуда: Москва
|
ACDC220 писал(а): сейчас нашел у себя версию от 24.10 - поставил -сразу дпс с 90к до 130 вырос) буду пока на ней скинь)
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 20 дек 2013, 07:04 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Попробуем разобраться... Похоже, косячок забрался при сборке финальной версии, на тестовых всё было ОК.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
f1rst
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 20 дек 2013, 17:13 |
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:58 Сообщений: 15 Откуда: Москва
|
Basis писал(а): Попробуем разобраться... Похоже, косячок забрался при сборке финальной версии, на тестовых всё было ОК. асистента обновили, но какие изменения прошли непонятно... мангл и шред на разных и обязательных кнопках- програма научилась безопастно определять позицию относительно цели?) какие-то еще изменения прошли? edit А нет, позицию определять не научилась, тогда алгоритм прожатия шреда или мангла непонятен.
|
|
|
|
|
Basis
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 21 дек 2013, 11:43 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
мангл - комбогенератор, шред - энерджи дамп согласно айси-венз
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
ACDC220
|
Заголовок сообщения: кот Добавлено: 21 дек 2013, 15:37 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49 Сообщений: 131 Откуда: Пермь
|
как скоро можно ждать поправок?
|
|
|
|
|
|
|