Текущее время: 27 апр 2024, 20:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
oxygen3085, спасибо за наблюдение - только что пересмотрел код, действительно опциональные абилки оказались не опциональными. Сейчас поправлю, вечером будет новая версия.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 11:56 
В теме

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:05
Сообщений: 32
Спасибо!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:58 
В теме

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 13:04
Сообщений: 16
Вопрос по экзекут фазе котэ: Можно ли реализовать экзекут фазу так как это сделано у Мути Роги на Устранении (когда <35%хп у цели)???
То есть когда у цели  <25% ХП и навешан мощный РиП перед экзекутом в приоритет входит Свирепый укус (Применив "Свирепый укус" к цели с уровнем здоровья не более 25%, вы обновите время действия эффекта "Разорвать" на эту цель) НО падать РиП при этом не должен ибо смысла в этой компиляции не будет ни ко кого.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 06:08 
В теме

Зарегистрирован: 11 май 2013, 06:02
Сообщений: 11
Может добавите опционально прожимать накинутья при выбранном и прожатом таланте перевоплощение?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 18:12 
В теме

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 13:04
Сообщений: 16
Природной стремительности больше нет у кота, необходимо поправить ротацию.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 19:20 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Поправим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:50 
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 00:47
Сообщений: 2
Откуда: Сочи
в программе есть поле где абилки полоснуть и увечье, но кот почему то стоя лицом к мобу (персонажу) усердно пытается нажать абилку полоснуть, которая юзается из-за спины, поправьте пожалуйста, а то прога так глючит


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 10:19 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
SkyDreamer, к сожалению, методами, которые мы используем для обеспечения максимальной безопасности ваших эккаунтов с точки зрения риска бана, нет возможности определить, с какой стороны вы подошли к цели. Поэтому единственный способ решения проблемы - сделать две панели, на одной Полоснуть, на другой - Увечье, и переключать их в зависимости от ситуации.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 11:08 
Новичок

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 00:47
Сообщений: 2
Откуда: Сочи
Basis, а не проще ли проге добавить отдельно полоснуть и отдельно увечье? и чтоб прога сама смотрела какую абилку прожимать в зависимости за спиной перснонаж или нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 10:12 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
SkyDreamer, так я же и говорю, что программа не в состоянии понять, за спиной персонаж, или нет.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: