Текущее время: 28 апр 2024, 07:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 4 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 16:37 
В теме

Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:58
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Basis писал(а):
мангл - комбогенератор, шред - энерджи дамп согласно айси-венз



тогда хотя-бы во время берсека шреды юзайте, а не манглы.
и еще- как я уже неоднократно говорил свирепый укус часто прожимается, из-за чего разорвать не 100% аптайм. После 25% боса- без проблем, как впрочем и при берсеке, но в остальных случаях нужно что-то типа {если энергии больше 50 и 10сек разорвать} или {эн>80 и разорвать> 7сек} или  {эн>95 и разорвать>4сек}, то укус, иначе если взбучка<10 сек, взбучка иначе шред


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 17:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Только что просмотрел гайд на айси-венс - не совсем понятно почему в качестве комбо-генератора используется мангл, а не шред... Покрайней мере при наличии на цели кровотечений.

f1rst, напишите мне в аську 283959201 - попробуем с вами сделать "правильного" кота.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 18:58 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:45
Сообщений: 5
исправте кота, зачем сделали ему "самоотхил", если прокает "быстрота хищника", невозможно же аренить, прок и сразу хилу себе дает, но нужно иногда и напарника подхилить и другие контроли использовать типа сон или корни, очень бесит ваше исправление, было все нормально до этого.



_________________
Изображение GLOBELES
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 07:03 
В теме

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 13:04
Сообщений: 16
Цитата:
исправте кота, зачем сделали ему "самоотхил", если прокает "быстрота хищника", невозможно же аренить, прок и сразу хилу себе дает, но нужно иногда и напарника подхилить и другие контроли использовать типа сон или корни, очень бесит ваше исправление, было все нормально до этого.

 
Софт заточен для ПВЕ котов в первую очередь и под взятый ДоК в 6 тире талантов поэтому ЦП работает под прок ПС и по другому быть не может.

Добавлено (24.12.2013, 08:03)
---------------------------------------------
MrSergey писал(а):
Только что просмотрел гайд на айси-венс - не совсем понятно почему в качестве комбо-генератора используется мангл, а не шред...

Хоть и пишут во многих гайдах что разница в ДПСе не большая Но по логам моего кота прирост дпса на шреде около 10-15%. Мангл исключительно из-за невозможности пилить в спину шредами и больше не как.
И по аптайму РиПа....100% наврятли добьетесь по тому как навешивать нужно исключительно под проки  ДоКа и под Руну перенаправления (профит). А вот про использование ФБ с 5КП когда у босса <25%ХП и на нем висит РИП это стоит реализовать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Постараюсь сегодня поправить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 13:57 
В теме

Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:58
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Шарлиз писал(а):
И по аптайму РиПа....100% наврятли добьетесь по тому как навешивать нужно исключительно под проки  ДоКа и под Руну перенаправления (профит). А вот про использование ФБ с 5КП когда у босса <25%ХП и на нем висит РИП это стоит реализовать.
рип весит всегда, эт закон для кота, а под проки его перевешивают, поэтому аптайм -> 100% 

Сергей, аську стукнусь позже-не у домашнего компа пока.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 00:28 
Я знаю

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49
Сообщений: 131
Откуда: Пермь
В версии от 24.12.13 прога бывает тупит при фул ярости ничего не прожимает!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 07:28 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:28
Сообщений: 35
Откуда: Раменское
Сложилось четкое ощущение, что последняя версия бота "неодыкватно"  спами про замену или переход заспину (увечье и полоснуть)
Следствие дпс в разы падает((((

Возможно либо более четко проработать данные возможности или произвести замену бота?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 12:06 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15997
Откуда: Запорожье
Программа пробует заюзать Полоснуть, если при этом в игре появляется сообщение о том, что вы должны находиться за спиной цели для применения данной абилки, то выводится сообщение в чат + на 10 секунд программа сама заменяет все шрэды на манглы. Ничего неадекватного в этом нет. Создайте как и ранее себе 2 панели с абилками и переключайте их в зависимости от нужного положения относительно спины цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: кот
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 00:05 
В теме

Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:58
Сообщений: 15
Откуда: Москва
программа ждет последней секунды отхилки и только потом ее прожимает, часто случается, что к этому моменту уже след завершающий с 5кп готов и 2усиленных удара сгорают...особенно на экзекут фазе заметно.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 25 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: