мангл - комбогенератор, шред - энерджи дамп согласно айси-венз
Combo Point builders (by order of priority) [*]Use Mangle as your default Combo Point builder.
If you are worried about reaching maximum Energy, if you have a Clearcasting proc, or if Berserk is active, use Shred instead.
тогда хотя-бы во время берсека шреды юзайте, а не манглы. и еще- как я уже неоднократно говорил свирепый укус часто прожимается, из-за чего разорвать не 100% аптайм. После 25% боса- без проблем, как впрочем и при берсеке, но в остальных случаях нужно что-то типа {если энергии больше 50 и 10сек разорвать} или {эн>80 и разорвать> 7сек} или {эн>95 и разорвать>4сек}, то укус, иначе если взбучка<10 сек, взбучка иначе шред
Только что просмотрел гайд на айси-венс - не совсем понятно почему в качестве комбо-генератора используется мангл, а не шред... Покрайней мере при наличии на цели кровотечений.
f1rst, напишите мне в аську 283959201 - попробуем с вами сделать "правильного" кота.
исправте кота, зачем сделали ему "самоотхил", если прокает "быстрота хищника", невозможно же аренить, прок и сразу хилу себе дает, но нужно иногда и напарника подхилить и другие контроли использовать типа сон или корни, очень бесит ваше исправление, было все нормально до этого.
исправте кота, зачем сделали ему "самоотхил", если прокает "быстрота хищника", невозможно же аренить, прок и сразу хилу себе дает, но нужно иногда и напарника подхилить и другие контроли использовать типа сон или корни, очень бесит ваше исправление, было все нормально до этого.
Софт заточен для ПВЕ котов в первую очередь и под взятый ДоК в 6 тире талантов поэтому ЦП работает под прок ПС и по другому быть не может.
Только что просмотрел гайд на айси-венс - не совсем понятно почему в качестве комбо-генератора используется мангл, а не шред...
Хоть и пишут во многих гайдах что разница в ДПСе не большая Но по логам моего кота прирост дпса на шреде около 10-15%. Мангл исключительно из-за невозможности пилить в спину шредами и больше не как. И по аптайму РиПа....100% наврятли добьетесь по тому как навешивать нужно исключительно под проки ДоКа и под Руну перенаправления (профит). А вот про использование ФБ с 5КП когда у босса <25%ХП и на нем висит РИП это стоит реализовать.
И по аптайму РиПа....100% наврятли добьетесь по тому как навешивать нужно исключительно под проки ДоКа и под Руну перенаправления (профит). А вот про использование ФБ с 5КП когда у босса <25%ХП и на нем висит РИП это стоит реализовать.
рип весит всегда, эт закон для кота, а под проки его перевешивают, поэтому аптайм -> 100%
Сергей, аську стукнусь позже-не у домашнего компа пока.
ACDC220
Заголовок сообщения: кот
Добавлено: 28 дек 2013, 00:28
Я знаю
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49 Сообщений: 131 Откуда: Пермь
Сложилось четкое ощущение, что последняя версия бота "неодыкватно" спами про замену или переход заспину (увечье и полоснуть) Следствие дпс в разы падает((((
Возможно либо более четко проработать данные возможности или произвести замену бота?
Программа пробует заюзать Полоснуть, если при этом в игре появляется сообщение о том, что вы должны находиться за спиной цели для применения данной абилки, то выводится сообщение в чат + на 10 секунд программа сама заменяет все шрэды на манглы. Ничего неадекватного в этом нет. Создайте как и ранее себе 2 панели с абилками и переключайте их в зависимости от нужного положения относительно спины цели.
f1rst
Заголовок сообщения: кот
Добавлено: 14 фев 2014, 00:05
В теме
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:58 Сообщений: 15 Откуда: Москва
программа ждет последней секунды отхилки и только потом ее прожимает, часто случается, что к этому моменту уже след завершающий с 5кп готов и 2усиленных удара сгорают...особенно на экзекут фазе заметно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения