|
Автор |
Сообщение |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: РАЗРУШЕНИЕ - варлок Добавлено: 07 апр 2019, 15:20 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Катаклизм и Инфернал требуют выбора области. Хаос требует выбора дополнительной цели. Ни то, ни другое автоматизировать невозможно.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
|
mmagnis
|
Заголовок сообщения: Re: РАЗРУШЕНИЕ - варлок Добавлено: 07 апр 2019, 21:17 |
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 06:55 Сообщений: 21
|
Хаос на ассистенте использовать не возможно. Надо останавливать бота, кидать хаос, и только потом запускать бота и бить дальше. А что мешает реализовать катаклизм и инфернала - прожалась способность и мышкой ткнул по области? Аналогично же было реализовано для сурва в Легионе.
|
|
|
|
|
skubidu
|
Заголовок сообщения: Re: РАЗРУШЕНИЕ - варлок Добавлено: 08 апр 2019, 09:54 |
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:51 Сообщений: 97
|
Для сурва его ловушки кидались в игрока, а не в область, ибо сурв мили.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: РАЗРУШЕНИЕ - варлок Добавлено: 08 апр 2019, 10:53 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16225 Откуда: Запорожье
|
Близзард разрешает автоматически выбирать область для применения заклинания, требующего выбор области применения. Но проблема в том, что тут варианта вего два - либо себе под ноги, либо туда, где в текущий момент времени находится ваш курсор. Второй вариант, как вы понимаете, не особо интресен т.к. курсор может находится где угодно, в применении аое заклинания себе под ноги для рдд так же особого смысла нет.
Сразу хочу отбросить автоматизацию вызова инфернала - раз в 3 минуты его можно вызвать и руками.
По поводу катаклизма - в принципе можно сделать прожатие абилки, а дальше пусть уже игрок сам решает макросом ее использовать или чтобы программа останавливалась и ждала ручного выбора области, но я не знаю насколько это будет удобно - если прописать абилку в программу, то до конца боя постоянно придется выбирать область даже если вам катаклизм будет не нужен... Может проще вынести катаклизм на хоткей и при необходимости его прожимать?
|
|
|
|
|
Шднф
|
Заголовок сообщения: Re: РАЗРУШЕНИЕ - варлок Добавлено: 15 апр 2019, 13:45 |
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 00:09 Сообщений: 42
|
mmagnis писал(а): Хаос на ассистенте использовать не возможно. Надо останавливать бота, кидать хаос, и только потом запускать бота и бить дальше. А что мешает реализовать катаклизм и инфернала - прожалась способность и мышкой ткнул по области? Аналогично же было реализовано для сурва в Легионе. Я использую Хаос, Инфернала и Катаклизм на дополнительных кнопках (знаки вопроса). Это вполне удобно. #showtooltip Катаклизм /cast [@cursor] КатаклизмМакрос для инфернала аналогичен. #showtooltip /use [@mouseover, harm, nodead, exists] Хаос; ХаосМакрос на Хаос, каст по маусоверу без смены таргета и остановки бота.
|
|
|
|
|
Dyablo
|
Заголовок сообщения: Re: РАЗРУШЕНИЕ - варлок Добавлено: 16 май 2019, 01:31 |
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 17:08 Сообщений: 64
|
Ребят, а в чем сложность использования хаоса на фокус, #showtooltip Хаос /cast [target=focus, exists]Хаос При условии есть фокус и он в таргете не юзаем хаос, есть фокус и он не в таргете юзаем хаос (соответственно если есть фокус и он не в таргете при использовании хаоса нужно будет влить как можно больше стрел х) Или программа не может отслеживать есть ли фокус или нет?
|
|
|
|
|
ne31oi
|
Заголовок сообщения: Re: РАЗРУШЕНИЕ - варлок Добавлено: 28 апр 2022, 09:51 |
Зарегистрирован: 09 мар 2022, 19:37 Сообщений: 4
|
Запускаю бота и он просто стоит. Лишь изредка запускает хаос болты, когда на это шарды есть. все кнопки прописал В чем может быть проблема?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: РАЗРУШЕНИЕ - варлок Добавлено: 28 апр 2022, 17:26 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16225 Откуда: Запорожье
|
Скриншот окна программы на фоне окна игры с персонажем в мире покажите, посмотрим... На скриншоте должно быть видно все окно игры, все бинды. Скриншот нужно делать после того, как нажмете в программе на Начать и она сделает релоад в игре.
|
|
|
|
|
|
|