Текущее время: 04 июн 2024, 01:18




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что-то не так с "ожог тьмы"
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 18:51 
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:02
Сообщений: 5
Второй день тестирую этот бот. Сначала думал показалось, что не всегда срабатывает "ожог тьмы".
Сегодня на босе понял, что не показалось. По идее у него должен быть наивысший приоритет с выстреливать сразу, как становиться доступен.
Сам на босе видел, что этот дот стал доступен, но он не выстреливает, прошло еще 2-3 спела прежде чем он выстрелил.
Либо бот здоровье у боса неправильно считает, либо приоритет неправильный.
Вот и получается, что на мелочи он вообще редко срабатывает, т.к. он не сразу выстреливает, а спустя 2-3 дота как становится доступен. На мелочи он просто из-за этого не успевает сработать и остаешься в итоге без камней. А на босах из-за ошибки в ротации теряешь дпс, т.к. если бы во время срабатывал, то его применений было бы больше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что-то не так с "ожог тьмы"
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 13:21 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Ожог Тьмы используется только для регенерации шардов, как способность, наносящая урон, он не выгоден. Следовательно, надо впихнуть его за 5 секунд до гибели цели. Тупка возникает как раз при расчёте времени жизни, а так как урон по цели очень нестабилен, точно поймать момент за 5 секунд довольно сложно, в связи с этим такие проблемы и возникают.
Мы попробуем потюнинговать алгоритм, но добиться лучшей работы врядли удастся. Если чувствуете в себе силы, можете вынести его на доп.кнопку.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Что-то не так с "ожог тьмы"
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 19:01 
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:02
Сообщений: 5
Предложения следующие:
1) На мелочи (мало хп, не элит) использовать "ожог тьмы" как только он становиться доступен. Т.е. устанавливаем планку по уровню начального хп у цели для переключения алгоритма. Тогда на квестовых заданиях, где дпс не важен мы будем всегда с камнями и не придется после каждой мелочи вставать и генерить камни, что напрягает. А в рейдах это тоже пойдет на пользу, т.к. мелочи там либо нет, либо ее сразу много и нет возможности сделать передышку чтобы сгенерить шарды пока все мелочь не убита. Т.е. в дпс-е опять же выигрышь за счет использования шардов.
2) Подетальней проанализировать приоритет использования "ожога тьмы" на босах и элитах.
Сейчас объясню... У меня на иконках следующее
ожог тьмы - 7733 урона (мгновенный каст)
испепеление - 6887 + 1148 от жертвенного огня, итого 8035 урона (2,06 сек каст)
Исходя из того что все необходимые касты поддерживаются постоянно, а оставшееся время добивается испепелением. То налицо привлекательность использования "ожог тьмы" по сравнению с "испепеление", т.к. он мгновенный. Вот и получается что на босах его тоже лучше использовать все время, как он доступен.
Поправьте если не так. Лучше конечно в реальности на ком-нибудь проверить, но у меня такой возможности нет, т.к. в алгоритм ротации бота я залезть не могу.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: