симкрафт показывает ротацию по мане и душам именно так.
и если самому сливать души так чтоб оставалась одна. дпс становится выше аж на 1к.
также и с маной. если ее поддерживать на серединке. дпс немного растёт.
думаю ето происходит потому, что души могут прокнуть от Сумерек от 1й до 3х. за раз ( 3 очень редко, походу ето связано с мультиатакой ). Сейчас бывает теряются души.
п.с. Т17 - 2 частей Колдовство: При поражении "Похищением души" цели, на которую вы ранее наложили эффекты "Порча" "Нестабильное колдовство" и "Агония", вероятность срабатывания эффекта "Сумерки" увеличивается на 5%.
Сумерки будут прокать еще чаще- потери будут еще выше.
п.с.с. еще немного полазил по симкрафту. правильный слив душ так-
На цели висят 3 доты длительность каждой выше 12 секунд ( в основном касается "нестабильного колдовства" ) . Используется "блуждающий дух" и далее "Похищение души" все время действия эффекта блуждающего духа на цели.
В ето время не восстанавливать ману ( поетому надо иметь около половины ), не вампирить, не использовать другие скилы вообще. Слив гкд на рекаст доты - потеря дпса.
п.с.с.с. Ну и последнее. очень бы хотелось добавления в бота- "Гримуар служения"
http://ru.wowhead.com/spell=108501 зеленым навыком. с принципом работы - Использовать "Гримуар служения" если активен бафф чд.