Текущее время: 17 июн 2025, 23:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 7 из 14 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 23:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Вроде нашел пичин. Протестируйте плз вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/FrostMage4.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 01:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05
Сообщений: 148
Откуда: Омск
MrSergey писал(а):
Вроде нашел пичин. Протестируйте плз вот эту версию - http://bimsbot.ru/MaxDPS/FrostMage4.zip

Без изменений. Кстати запустил шар, и словил стрик из 7-8 проковых копьев при висящем проке шквала. Ассист выплюнул все проковые копья, прожал шквал, и запустил 5 непроковых копьев подряд.

Изображение


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 06:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 16:55
Сообщений: 103
какие изменения сергей?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 08:37 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Samagon, а вы случаем в тестовой программе на кнопку Обновить не жмете?)

Вообще проблема в хасте - когда у мага прокают вещи на хасту, то игра начинает себя не корректно вести - мгновенки начинают вылетать с большей задержкой. Я записал видео боя и затем покадрово его прокрутил - при проках хасты то же копье только начинает вылет когда уже прошло половина гкд, а долетает и того позже. Именно поэтому у вас после шквала и наблюдалось второе непроковое копье - программа отдавала команду его прожать, а игра выполняла эту команду только через 700+ мс. В последней тестовой версии я запретил кастить копье после шквала если перед ним кастилось другое копье. Эту версию я проганял на маге Ернара в течении 10 минут - ни одного двойного копья не вылетело, не говоря уже о большем количестве... Поэтому очень похоже, что вы тестируете не тестовые версии, а одну и ту же с сайта.

ernar, если не сложно, протестируйте еще вы, мало ли, может я чего не досмотрел...

P.s. тестировал при забитых только синих абилках.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 09:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 16:55
Сообщений: 103
при проках шквала и копья одновременно программа кастует сначала копья а потом шквал


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 09:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05
Сообщений: 148
Откуда: Омск
MrSergey писал(а):
Samagon, а вы случаем в тестовой программе на кнопку Обновить не жмете?)

Лол, жму. Не надо да? Ща попробую без обновления.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 10:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05
Сообщений: 148
Откуда: Омск
Сергей прогнал пару раз по 100 млн.

Изображение
Изображение

С двойными копьями согласен, полегчало. Но ассист всё равно не дорабатывает, очень часто после прокового шквала он начинает кастовать стрелу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 10:25 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 16:55
Сообщений: 103
Самагон что там получилось?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 10:33 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05
Сообщений: 148
Откуда: Омск
ernar писал(а):
Самагон что там получилось?

Всё плохо, слишком много дамага теряется из за того что не бьётся копьё после прокового шквала в результате у меня в одном бою шквал вылез на первое место по дамагу перед копьём.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фрост маг
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 11:14 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
ernar писал(а):
при проках шквала и копья одновременно программа кастует сначала копья а потом шквал

Ну да, так и есть... Сначала сливаем пальцы, потом юзаем шквал и под появившуюся стужу выпускаем копье. Если кастовать сначала шквал при наличии пальцев, а затем копье, то мы одним копьем сольем и пальцы и стужу, т.е. будет -1 прок копья... Или я что-то неправильно понимаю?
Samagon писал(а):
не бьётся копьё после прокового шквала

С кнопками точно никаких косяков нет? Мои тесты не подтверждают ваше утверждение - после прокового шквала всегда идет копье.

Попробуйте ради интереса вырубить все аддоны кроме DoIt, а также удалить папки кеша и втф из папки с игрой и попробовать еще раз. Также попробуйте вписать в программу только синие кнопки.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 7 из 14 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: