Текущее время: 17 июн 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возгорание
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 14:32 
Новичок

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 14:28
Сообщений: 9
Здравствуйте, сегодня заметил нюанс с максдпс в 6.0.2:
бот кидает возгорание сразу в начале боя не ждет накопления воспламенения.
возможно ли?:
сделать что бы бот "умно" кидал комбуст
ИЛИ
сделать что бы игрок мог сам использовать этот спел, то есть сделать абилку НЕ обязательной для максдпса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 15:17 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16054
Откуда: Запорожье
Возгорание кидается только после каста апнутого по дамагу пирика.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:20 
Я знаю

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:34
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Присоединяюсь, у возгорания почти всегда есть глюк на пуле! Причем заметил, что если взята руна и в ней стоять, то глючит вроде всегда, а если выйти то нет. С копиями тоже глючит.
А по хорошему, конечно, неплохо бы научить программу прожимать камбуст не после 1 крита пиро, а хотябы настакать 2-3, как это расписано в гайде icy-veins.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:27 
Я знаю

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:34
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Хотя с этими талантами это не связано, потестил без них - таже фигня.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:51 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16054
Откуда: Запорожье
Только что еще раз пеерсмотрел код - возгорание кастуется ТОЛЬКО после пиробласта, который в свою очередь кастуется ТОЛЬКО под прок, поэтому возгорание при пуле ну никак не может быть скастовано. Если только кнопками не ошиблись...

Проверю конечно еще как доберусь домой, но судя по коду описанного вами быть не должно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 16:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:34
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Глюк именно на пуле, как только берешь в цель манекен, первое действие - каст камбуста без единого дота. Пока лечу след. образом: ставлю прогу на паузу, делаю прекаст пиробласта, во время его каста снимаю с паузы. В таком случае прога уже действует по алгоритму, как вы писали.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:28 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16054
Откуда: Запорожье
Ошибку нашел, поправлю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:52 
Я знаю

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:34
Сообщений: 101
Откуда: Москва
MrSergey, а что насчет возможности научить программу стакать игнайт перед камбустом?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 11:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16054
Откуда: Запорожье
Мне почему-то кажется, что профита в этом не будет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возгорание
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 12:55 
Я знаю

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:34
Сообщений: 101
Откуда: Москва
MrSergey писал(а):
Мне почему-то кажется, что профита в этом не будет.


Во-первых про то, как надо ипользовать камбуст написано в гайде, который, как я думаю, вы используете в написании программ.
Во-вторых, если рассматривать логи фаермагов, то прекрасно видно, что доля камбуста в общем уроне должна составлять 15% и выше! У топовых результатов вообще выше 20%. А при Вашем алгоритме результаты совсем другие и средний показатель колеблется в районе 10%, а иногда и все 5% от общего урона. В итоге имеем потери в дпс.

Учитывая, что щас фаермаги ОП, то, конечно, будет достаточно поправить баг со сливом камбуста в 0 при начале ротации, результаты будут вполне нормальными. Но ведь цель использования - это максимальные результаты :roll:


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: