|
stell1999
|
Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации Добавлено: 13 дек 2016, 15:38 |
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:23 Сообщений: 8
|
MrSergey писал(а): Спасибо, дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал. В реальных условиях ещё не тестил, но будет только ещё лучше на треше. Вы не думали сделать небольшое окошко к аддону, чтобы можно было включать/отключать опции и видеть что включено в момент? Например активация/дезактивация самой программы, нужно или нет прожимать ледяную преграду по кд, то же самое с дыханием дракона. Если бы ещё кнопка с глыбой была (поставить/снять нажимая на одну и ту же кнопку), было бы вообще красота, всё в одном месте. И ещё заметил, что и дыхание дракона и живая бомба простаивает в случае если прокают глыбы. Бывают простои по несколько секунд. У вас конечно в тонкостях механики опыта намного больше, но не будет лучше прожимать их приоритетом по кд?
|
|
|
|
|
stell1999
|
Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации Добавлено: 13 дек 2016, 15:46 |
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:23 Сообщений: 8
|
Поправка: дыхание дракона прожимается именно по кд, постоянно и сразу. А вот у живой бомбы задержки бывают до 5 секунд, то есть почти половина кд.
|
|
|
|
|
Valera4060
|
Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации Добавлено: 13 дек 2016, 23:46 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33 Сообщений: 41
|
stell1999 писал(а): MrSergey писал(а): дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал. А вы уверены, что не все манекены собирали в округе, когда тестили ? p.s. шапочка у меня есть. Вложение:
WoWScrnShot_121316_233947.jpg [ 68.72 KiB | Просмотров: 4436 ]
|
|
|
|
|
Valera4060
|
Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации Добавлено: 13 дек 2016, 23:55 |
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33 Сообщений: 41
|
MrSergey писал(а): Бомба по приоритету после дыхания идет... Ну а так вполне логично, что чем больше абилок, тем реже каждая их них будет использоваться Сергей, подскажите, почему когда прописываешь способность в окно программы, где знак "?", то в игре нужно подгадывать, прожимая кнопку под конец текущего каста и то не всегда срабатывает? К примеру если на середине каста огненного шара, я прожимаю f2, где у меня руна забиндена, то способность точно не применится. А если для верности прожать кнопку несколько раз между кастами, то способность применится, но программа подвиснет секунды на две.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации Добавлено: 14 дек 2016, 09:29 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16028 Откуда: Запорожье
|
Уже неоднократно отвечал на этот вопрос - дополнительная кнопка нажимается либо вместо следующей абилки программы, либо через 1 секунду в зависимости от того, что наступит раньше. Поэтому вам нужно нажимать ее не ранее чем за секунду до окончания текущего каста. Можем в принципе увеличить это значение для кастеров, но не знаю насколько это будет удобно.
|
|
|
|
|
stell1999
|
Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации Добавлено: 15 дек 2016, 03:45 |
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:23 Сообщений: 8
|
Valera4060 писал(а): stell1999 писал(а): MrSergey писал(а): дпс на манекенах взлетел, 15% от всего урона, как я и думал. А вы уверены, что не все манекены собирали в округе, когда тестили ? p.s. шапочка у меня есть. Вложение: WoWScrnShot_121316_233947.jpg Я даже уверен, что захватил я тестю всегда на трёх манекенах в оплоте. Я просто сравниваю что получается когда что-то меняю, и цифры по дпс и по составу урона по этим трём манекенам вполне хорошо приближены к моим средним значениям в данжах. От дыхания дракона я сейчас получаю в реальных условиях 12-17%. И именно примерно на столько и вырос средний ДПС, то есть основная ротация особо не страдает, от шапки профит. Есть неудобство с агром, но поворачиваешься попой к ненужным целям и нормально
|
|
|
|
|
stell1999
|
Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации Добавлено: 15 дек 2016, 04:05 |
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 18:23 Сообщений: 8
|
MrSergey писал(а): Бомба по приоритету после дыхания идет... Ну а так вполне логично, что чем больше абилок, тем реже каждая их них будет использоваться я извиняюсь за настойчивость, но чувствую что как-то не так выразился Вот сейчас стою у манекенов. Дыхание дракона действительно спускается по КД. (Кстати спасибо Вам за это) А перед уже давно отКДшевшейся Живой Бомбой он и глыбы пуляет и даже огненные шары кастует. Я не могу понять, Живая бомба же не обязательно прожимается когда прокнет путь огня, или использование Живой бомбы по КД как-то повлияет на основную ротацию?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фаер маг, предложение по ротации Добавлено: 15 дек 2016, 09:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16028 Откуда: Запорожье
|
Подозреваю, что у вас взят талант Колдовской поток. Бомба при его наличии кастится на 4-5 стаках.
|
|
|
|
|
|
|