Текущее время: 28 апр 2024, 12:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 6 из 21 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 18:26 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16001
Откуда: Запорожье
Поправил использование двойного выстрела, разрывной сделал по кд даже на 1 цели - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Abilegucipi.zip - пробуйте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 05:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05
Сообщений: 148
Откуда: Омск
MrSergey писал(а):
Поправил использование двойного выстрела, разрывной сделал по кд даже на 1 цели


Добрый день, спасибо за оперативность. Посидел на рейдовом соло манекене 200К, без бурстов.

Текущий ассистант:

Изображение

Тест:

Изображение

Тестовый делает теперь просто изумительный опенинг, всё прям в гайдам, просто не придраться. Двойной выстрел используется как надо, тут всё замечательно.
Насчёт Разрывного, я долго думал и читал. Короче не надо его трогать, я наверное с ним погорячился, прошу прощения. Я внимательно посмотрел на его работу в инстах, он отлично жмётся на 3+ паках. На двойке я могу прожимать его сам. Насчёт его полезности в целом: сейчас он даёт ~7К дамага при этом просит лишь ГКД раз в 30 секунд. В принципе, в текущих реалиях это неплохо, но через месяц-два, уже станет невыгодно. Он не будет расти так же, как остальные абилки, потому что привязан к АП. Короче, Разрывной можно оставить как сейчас, двойной взять из теста.

Прошу прочих уважаемых господ затестить новую ротацию.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 20:13 
В теме

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45
Сообщений: 96
Разрывной нужен только в АОЕ, он и берется в талантах только под АОЕ, в СТ его даже и не будет.
А на счет Двойного - КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВОЙНОЙ ВЫСТРЕЛ:
Большинство споров и недопонимании существует вокруг именно этого таланта. Но все можно свести к одному знаменателю: кастуйте Двойной выстрел по откату.

Верная цель — немного меняет приоритет наших способностей внутри Меткий выстрел:

Пре-каст Двойного выстрела:
Перед тем как начать бой в Рейде с Одной Целью или в Мифик+ на АОЕ. Лучше всего использовать Двойной выстрел пре-кастом (перед стартом боя). Этим ты экономишь ГКД и Прицельный выстрел гарантировано попадет в промежуток хп от 100-70%, тем самым активируя талант Верная цель.
Двойной выстрел в середине боя:
Использую Двойной выстрел по откату, если он совпадет с Меткий выстрел. Всегда старайся использовать Двойной выстрел в паре с Прицельный выстрел (только с талантом Верная цель) пока действует талант Верная цель (от 100 до 70% хп цели)
Вне окна таланта Верная цель (в промежутке от 69 до 0% хп цели или если вы играете с талантом Разрывной выстрел) только на Быструю стрельбу!
Придерживай Двойной выстрел под АОЕ, нормально использовать его в М+ на Разрывной выстрел как только вы входите в бой с паком, во всех других случаях на Разрывной выстрел.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 21:06 
В теме

Зарегистрирован: 04 июл 2020, 23:30
Сообщений: 28
explosiv for dungeons is well implemented, as we also hit a target with it and if there are only two goals, then explosiv is good.
do not change explosively anymore.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 21:29 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16001
Откуда: Запорожье
Судя по симу и другим гайдам разрывной нужно юзать и в одну цель, так что Фриран тут неправ. Переделал немного использование способностей ковенантов, теперь они подстраиваются под двойной выстрел (кирии и феи), при отсутствии двойного ковенанты юзаются теперь если у цели больше 15% жизней чем наши максимальные. Такое же условие добавил на двойной и разрывной чтобы не сдавались в цель, которая скоро помрет.

Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Uzotitofa.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 23:53 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05
Сообщений: 148
Откуда: Омск
MrSergey писал(а):
Судя по симу и другим гайдам разрывной нужно юзать и в одну цель


MrSergey, как я уже писал выше, это текущее положение вещей, через пару месяцев это будет не так. Стоит ли вводить это и потом отменять?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 00:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16001
Откуда: Запорожье
Почему нет?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 00:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:05
Сообщений: 148
Откуда: Омск
MrSergey писал(а):
Почему нет?

Потому что Разрывной завязан на АП и будет расти всё медленней и медленней по мере одевания персонажа. Очень быстро он станет неактуальным.
MrSergey писал(а):
Такое же условие добавил на двойной и разрывной чтобы не сдавались в цель, которая скоро помрет.

На Разрывной не надо таких ограничений, он срабатывает даже на мёртвой цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 04:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Опять вставлю свои 5 копеек, если я кому то неприятен, то просто игнорируйте меня. Я лишь хочу чтоб максдпс стал лучше. Итак что я предлагаю.

1) Аое макрос. При нажатии аое макроса бот кастит 3 скилла в таком приорите, если какой то скилл на кд, то юзается след по списку приоритета: разрывной - беглый огонь - если разрывной или беглый огонь определи что целей 1-2, то автоматически прекращается аое режим, если определилось, что целей 3+ то быстрая стрельба под баффом ковырные выстрелы(потому что беглый огонь дает этот бафф), а потом уже залп ради бафф коварные выстрелы. Если разрывной или беглый огонь на кд, то при нажатии аое макроса бот дает залп, определяет кол-во целей и решает продолжать аое режим или выключить.

2) Макрос на бурст. Состоит из способности двойной выстрел + ковенант скилл(если ковенант скилл имеет аое урон или какой то дебафф аое, то пусть это тоже может определить аое ротация идет или нет) + меткий выстрел. Если у нас ковенант на кд с метким выстрелом, но доступен двойной выстрел и мы нажали на бурст макрос, то бот нажмет двойной выстрел(т.е двойной выстрел предлагаю не привязывать к таймингу скиллов ковенанта, но если он доступен, то пускай макрос нажимает двойной выстрел перед ковенантом и метким выстрелом, а так же при повторном нажатии макроса на бурст во время бурст фазы, если у нас уже есть бафф от меткого выстрела или ковенанта.

3) Если нам нужно бурстануть не в одиночную цель а в аое пак 3+ целей. То нажимаем до боя аое макрос - даем автоатаку тем самым входя в комбат - нажимаем вместе с автоатакой макрос на бурст - далее уже бот все делает сам начиная с двойного выстрела(если он доступен, если же нет то далее ковенант+меткий выстрел) - потом уже аое скиллы разрывной + беглый по доступности(если они кд, то залп для баффа коварные выстрелы) - далее уже скиллы по приоритету в аое ротации там быстрая стрельба и т.д

4) В последней тестовой версии заметил, что беглый огонь стал юзаться на 1 цель. Зачем это надо? У меня беглый огонь скастился на 1 слабую цель у которой было мало хп и потом стрелы от скилла падали в пустое место и на след пак у меня кд, т.е скилл заюзался максимально невыгодно как разрывной на 1 цель(зачем тратить концентрацию когда она нам нужна на чародейский выстрел и прицельный в сингл таргет?).

5) Абилки ковенанта, двойного выстрела и меткого даже тестить не буду, потому что до сих пор считаю, что это нужно использовать по таймингу, а не по кд. кто хочет по кд, дайте таким людям такую возможность

Итог: Релизная версия пока что самая нормальная. Считаю, что беглый огонь в одну цель с разрывным это ерунда, если нужно скастить эти два скила в одиночную цель, то пожалуйста аое макросом или через хоткей, но никак не автоматом по кд или кол-ву хп. Если пользователи не хотят юзать макросы на активацию аое режима и бурст фазы, то дайте им возможность нажимать это все через хоткеи или по кд автоматически

Еще забыл добавить. Нужен сброс бурст макроса, если мы вышли из боя, чтобы потом при вступлении в новый бой у нас не пошла бурст фаза, когда мы не нажимали бурст макрос.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 12:11 
В теме

Зарегистрирован: 04 июл 2020, 23:30
Сообщений: 28
https://www.wowhead.com/marksmanship-hu ... tion-guide

Rota for Multi Target
Use Double Tap.
Use Tar Trap unless a previous Tar Trap already exists under the enemy.
Use Flare to ignite your Tar Trap.
Cast Steady Shot if Steady Focus is down
Cast Explosive Shot on cooldown
Cast Wild Spirit
Cast Resonating Arrow
Cast Volley on cooldown
Cast Barrage on cooldown
Use Rapid Fire if trick shots is up
Use Aimed Shot if trick shots is up and Precise Shots is down
Use Rapid Fire if trick shots is up
Cast Multi-Shot if Trick Shots is down or to dump Precise Shots
Cast Multi-Shot if Trick Shots is down or if you cannot fit another cast inside of Volley

General Rules to Follow
You should always have Trick Shots active prior to casting Aimed Shot or Rapid Fire while 3 or more targets are active.
It is recommended that you always cast Multi-Shot directly after consuming your previous Trick Shots buff unless you are using Secrets of the Unblinking Vigil. If using Secrets, delay your Multi-Shot by a split second, or else you may consume your free Focus proc (due to a bug).
Prior to using Volley, strive to pool your focus to ~80% and have at least a single charge of Aimed Shot. You still do not want to cap on Aimed Shot charges nor on Focus.
If using Serpentstalker's Trickery, be sure to Aimed Shot a new target every time to multi-dot Serpent Sting. Strive to attack higher health targets first.
If using Secrets of the Unblinking Vigil, prioritize consuming free Aimed Shot procs versus using Rapid Fire.
During Resonating Arrow and Wild Spirit, try to cast as many abilities as possible within their respective windows.
Use Death Chakram
Cast Kill Shot if less than 3 targets are present and enemy health is below 20%
Use Flayed Shot
Cast Steady Shot to generate Focus


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 6 из 21 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: