Здравствуйте, ещё давно писал Сергею в ICQ по поводу этой проблемы, на что получил ответ
-"Хантами занимает Basis", но у этого разработчика тогда не было времени, были личные дела, это я всё понимаю, потом об этом месседже просто забыли.
Думаю пора поднять эту тему на форуме.
Мне очень не нравиться, что мы терям ДВЕ сильных
"Команда взять" при использовании
"Звериный гнев" (снизу скриншот из логов)
И я задаюсь вопросом сколько усиленных "Команд взять!" теряет программа при такой ротации, оказалось, что получается 6 команды во время героизма (во время героизма я использую 2 гнева стабильно, при учёте что гера с пула) и 2 без героизма.
В верху моменты из логов на бою с Нзотом, и давайте посчитаем
Всего за бой я использовал 19 Звериных гневов и вот простая математика
19*2(без геры)+6(с героизмом)=44 команды взять, всего за бой я отдал
139 команды, получаются что
~31.65% команд взять могли быть усилены
По этому я прошу разработчиков сделать приоритет у "Звериного гнева" выше при условиях
1) Если у нас готовы
"Команда взять!" и
"Звериный гнев" то приоритет будет
Звериный гнев - Разрывающий выстрел = Команда взять! - Разрывающий выстрел = Кобра2) Если у нас готов
"Звериный гнев" а у
"Команды взять!"восстановление меньше 1,5сек то приоритет будет
Звериный гнев - ГКД - Разрывающий выстрел = Команда взять! - Разрывающий выстрел = КобраНайти ответ моим словам можно в логах, вот вам немного примеров, одна строчка один игрок, вторая строчка второй игрок. Скриншоты с Нзота