|
Автор |
Сообщение |
Dimonoff
|
Заголовок сообщения: Hunter TBC Добавлено: 07 май 2021, 09:35 |
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26 Сообщений: 97
|
После анонса выхода БК думаю пора создать подобного рода тему. Ув. разработчики так как охотник становится одним из метовых персонажей, и учитывая то что на ПТРе не корректно работают однокнопочные макросы с автоатакой прошу приоритизировать выход ДПС бота под данный клас. Вот кстати пару гайдов на ротацию для охотника. https://diziet559.github.io/rotationtools/https://boukx.github.io/rotations/
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC Добавлено: 07 май 2021, 10:50 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16046 Откуда: Запорожье
|
Думаю, что всех успею сделать к предпатчу. Вроде изменения не сильно большие относительно классика.
|
|
|
|
|
Dimonoff
|
Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC Добавлено: 13 май 2021, 16:21 |
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26 Сообщений: 97
|
Появился гайд на вовхеде. https://tbc.wowhead.com/guides/hunter-d ... de-classicТам есть интересная выдержка что в зависимости от скорости оружия выгоднее давать несколько автошотов перед стеди лотом, надеюсь привязку к текущей скорости оружия можно будет реализовать в программе.
Вложения: |
IMG_20210513_162056.jpg [ 263.8 KiB | Просмотров: 12892 ]
|
|
|
|
|
|
Dimonoff
|
Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC Добавлено: 24 май 2021, 09:01 |
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26 Сообщений: 97
|
У охотника способность Лечение питомца больше не ченелинг каст а баф на пета. Бот по старой памяти пытается запустить ченел тем самым сливая ману.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC Добавлено: 24 май 2021, 12:10 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16046 Откуда: Запорожье
|
Спасибо, поправил. Отправил новую версию в релиз.
|
|
|
|
|
Dimonoff
|
Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC Добавлено: 30 май 2021, 08:48 |
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26 Сообщений: 97
|
Сергей а будет ли описание алгоритмов ротаций по типу классических? Интересно как у бота реализована связка автошотов и стедишотов? И возможно в дальнейшем сделать опционально выбор количества автошотов/стедишотов в серии в зависимости от прогресса гира персонажа. Или даже сделать это динамически, в зависимости от текущей скорости оружия.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC Добавлено: 30 май 2021, 09:29 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16046 Откуда: Запорожье
|
Позже немного будет. Сейчас сделано просто - отслеживается время до/после автовыстрела и в зависимости от хначения юзается стеди шот, чтобы не было помех для автошота. Хотя на бете, как я посмотрел, оно особо и не мешает один одному.
|
|
|
|
|
Dimonoff
|
Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC Добавлено: 03 июн 2021, 23:33 |
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26 Сообщений: 97
|
Абилка - "Команда взять" в боте привязана к общему ГКД, хотя она не имеет ГКД и бот ждёт отката ГКД прежде чем её поюзать, хотя это не требуется, и бывает такие моменты что он не успевает её прожать.
|
|
|
|
|
Dimonoff
|
Заголовок сообщения: Re: Hunter TBC Добавлено: 10 июн 2021, 09:36 |
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 19:26 Сообщений: 97
|
Сергей обратите внимание на абилку Команда взять! у хантов. В боте она привязана к общему ГКД, и он не использует её при проке сразу, а ждёт отката ГКД.
|
|
|
|
|
|
|