Текущее время: 28 апр 2024, 00:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: max dps шадоу прист( вопрос по ротации )
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 02:21 
В теме

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:33
Сообщений: 40
У шп есть несколько вариантов ротации. Прога использует только одну(которая с дотами, пронзание разума почему-то не хочет юзать). Попробовал не ставить кнопки на доты вообще, но пронзание разума всё равно не хочет юзать(а очень надо)).
Так как сделать так, чтобы он знал, какую ротацию я хочу, это возможно?) потому что он юзает не топ ротацию вроде


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: max dps шадоу прист( вопрос по ротации )
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:27 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Попробуем...
Если не будут поставлены доты на кнопки, будет пронзать.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: max dps шадоу прист( вопрос по ротации )
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 15:04 
В теме

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:33
Сообщений: 40
так вот именно, убрал кнопки и всё равно не пронзает. Но ротация заключается не в полном игнорировании ДоТ, их надо кидать, но редко.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: max dps шадоу прист( вопрос по ротации )
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:54 
В теме

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:51
Сообщений: 39
А чем вам не нравится ротация с дотами, разница в дпс меньше 1% если говорить о рейдовых боссах, если говорить о целях у которых здоровье до 1млн. то бесспорно тут двухфазная ротация.

да и симкрфат предлагает эти приоритеты

actions=shadowform,if=!buff.shadowform.up
actions+=/use_item,slot=waist
actions+=/use_item,slot=trinket2
actions+=/potion,name=draenic_intellect,if=buff.bloodlust.react|target.time_to_die<=40
actions+=/power_infusion,if=talent.power_infusion.enabled
actions+=/blood_fury
actions+=/berserking
actions+=/arcane_torrent
actions+=/call_action_list,name=pvp_dispersion,if=set_bonus.pvp_2pc
actions+=/call_action_list,name=decision

actions.decision=call_action_list,name=cop_advanced_mfi_dots,if=target.health.pct>=20&(shadow_orb>=4|target.dot.shadow_word_pain.ticking|target.dot.vampiric_touch.ticking|target.dot.devouring_plague.ticking)&talent.clarity_of_power.enabled&talent.insanity.enabled&active_enemies<=2
actions.decision+=/call_action_list,name=cop_advanced_mfi,if=target.health.pct>=20&talent.clarity_of_power.enabled&talent.insanity.enabled&active_enemies<=2
actions.decision+=/call_action_list,name=cop_mfi,if=talent.clarity_of_power.enabled&talent.insanity.enabled&active_enemies<=2
actions.decision+=/call_action_list,name=cop,if=talent.clarity_of_power.enabled&(active_enemies<=2|target.health.pct<20)
actions.decision+=/call_action_list,name=main

actions.pvp_dispersion=call_action_list,name=decision,if=cooldown.dispersion.remains>0
actions.pvp_dispersion+=/dispersion,interrupt=1
actions.pvp_dispersion+=/call_action_list,name=decision

actions.main=mindbender,if=talent.mindbender.enabled
actions.main+=/shadowfiend,if=!talent.mindbender.enabled
actions.main+=/void_entropy,if=talent.void_entropy.enabled&shadow_orb>=3&miss_react&!ticking&target.time_to_die>60&cooldown.mind_blast.remains<=gcd*2,cycle_targets=1,max_cycle_targets=3
actions.main+=/devouring_plague,if=talent.void_entropy.enabled&shadow_orb>=3&dot.void_entropy.ticking&dot.void_entropy.remains<10,cycle_targets=1,max_cycle_targets=3
actions.main+=/devouring_plague,if=talent.void_entropy.enabled&shadow_orb>=3&dot.void_entropy.ticking&dot.void_entropy.remains<20,cycle_targets=1,max_cycle_targets=3
actions.main+=/devouring_plague,if=talent.void_entropy.enabled&shadow_orb=5
actions.main+=/devouring_plague,if=!talent.void_entropy.enabled&shadow_orb>=4&!target.dot.devouring_plague_tick.ticking&talent.surge_of_darkness.enabled,cycle_targets=1
actions.main+=/devouring_plague,if=!talent.void_entropy.enabled&((shadow_orb>=4)|(shadow_orb>=3&set_bonus.tier17_2pc))
actions.main+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=1,cycle_targets=1
actions.main+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=0,cycle_targets=1
actions.main+=/mind_blast,if=!glyph.mind_harvest.enabled&active_enemies<=5&cooldown_react
actions.main+=/devouring_plague,if=!talent.void_entropy.enabled&shadow_orb>=3&(cooldown.mind_blast.remains<1.5|target.health.pct<20&cooldown.shadow_word_death.remains<1.5)&!target.dot.devouring_plague_tick.ticking&talent.surge_of_darkness.enabled,cycle_targets=1
actions.main+=/devouring_plague,if=!talent.void_entropy.enabled&shadow_orb>=3&(cooldown.mind_blast.remains<1.5|target.health.pct<20&cooldown.shadow_word_death.remains<1.5)
actions.main+=/mind_blast,if=glyph.mind_harvest.enabled&mind_harvest=0,cycle_targets=1
actions.main+=/mind_blast,if=active_enemies<=5&cooldown_react
actions.main+=/insanity,if=buff.shadow_word_insanity.remains<0.5*gcd&active_enemies<=2,chain=1
actions.main+=/insanity,interrupt=1,chain=1,if=active_enemies<=2
actions.main+=/halo,if=talent.halo.enabled&target.distance<=30&active_enemies>2
actions.main+=/cascade,if=talent.cascade.enabled&active_enemies>2&target.distance<=40
actions.main+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&active_enemies>4&target.distance<=24
actions.main+=/shadow_word_pain,if=talent.auspicious_spirits.enabled&remains<(18*0.3)&miss_react,cycle_targets=1
actions.main+=/shadow_word_pain,if=!talent.auspicious_spirits.enabled&remains<(18*0.3)&miss_react,cycle_targets=1,max_cycle_targets=5
actions.main+=/vampiric_touch,if=remains<(15*0.3+cast_time)&miss_react,cycle_targets=1,max_cycle_targets=5
actions.main+=/devouring_plague,if=!talent.void_entropy.enabled&shadow_orb>=3&ticks_remain<=1
actions.main+=/mind_spike,if=active_enemies<=5&buff.surge_of_darkness.react=3
actions.main+=/halo,if=talent.halo.enabled&target.distance<=30&target.distance>=17
actions.main+=/cascade,if=talent.cascade.enabled&((active_enemies>1|target.distance>=28)&target.distance<=40&target.distance>=11)
actions.main+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&(active_enemies>1|target.distance<=24)
actions.main+=/wait,sec=cooldown.shadow_word_death.remains,if=target.health.pct<20&cooldown.shadow_word_death.remains&cooldown.shadow_word_death.remains<0.5&active_enemies<=1
actions.main+=/wait,sec=cooldown.mind_blast.remains,if=cooldown.mind_blast.remains<0.5&cooldown.mind_blast.remains&active_enemies<=1
actions.main+=/mind_spike,if=buff.surge_of_darkness.react&active_enemies<=5
actions.main+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&target.distance<=28&active_enemies>1
actions.main+=/mind_sear,chain=1,interrupt=1,if=active_enemies>=4
actions.main+=/shadow_word_pain,if=shadow_orb>=2&ticks_remain<=3&talent.insanity.enabled
actions.main+=/vampiric_touch,if=shadow_orb>=2&ticks_remain<=3.5&talent.insanity.enabled
actions.main+=/mind_flay,chain=1,interrupt=1
actions.main+=/shadow_word_death,moving=1
actions.main+=/mind_blast,moving=1,if=buff.shadowy_insight.react&cooldown_react
actions.main+=/divine_star,moving=1,if=talent.divine_star.enabled&target.distance<=28
actions.main+=/cascade,moving=1,if=talent.cascade.enabled&target.distance<=40
actions.main+=/shadow_word_pain,moving=1,cycle_targets=1

actions.cop=devouring_plague,if=shadow_orb>=3&(cooldown.mind_blast.remains<=gcd*1.0|cooldown.shadow_word_death.remains<=gcd*1.0)&primary_target=0,cycle_targets=1
actions.cop+=/devouring_plague,if=shadow_orb>=3&(cooldown.mind_blast.remains<=gcd*1.0|cooldown.shadow_word_death.remains<=gcd*1.0)
actions.cop+=/mind_blast,if=mind_harvest=0,cycle_targets=1
actions.cop+=/mind_blast,if=active_enemies<=5&cooldown_react
actions.cop+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=1,cycle_targets=1
actions.cop+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=0,cycle_targets=1
actions.cop+=/mindbender,if=talent.mindbender.enabled
actions.cop+=/shadowfiend,if=!talent.mindbender.enabled
actions.cop+=/halo,if=talent.halo.enabled&target.distance<=30&target.distance>=17
actions.cop+=/cascade,if=talent.cascade.enabled&((active_enemies>1|target.distance>=28)&target.distance<=40&target.distance>=11)
actions.cop+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&(active_enemies>1|target.distance<=24)
actions.cop+=/shadow_word_pain,if=miss_react&!ticking&primary_target=0,cycle_targets=1,max_cycle_targets=5
actions.cop+=/vampiric_touch,if=remains<cast_time&miss_react&primary_target=0,cycle_targets=1,max_cycle_targets=5
actions.cop+=/mind_sear,if=active_enemies>=3,chain=1,interrupt=1
actions.cop+=/mind_spike,if=active_enemies<=8&buff.surge_of_darkness.react
actions.cop+=/mind_sear,if=active_enemies>=3,chain=1,interrupt=1
actions.cop+=/mind_flay,if=target.dot.devouring_plague_tick.ticks_remain>1&active_enemies=1,chain=1,interrupt=1
actions.cop+=/mind_spike
actions.cop+=/shadow_word_death,moving=1
actions.cop+=/mind_blast,if=buff.shadowy_insight.react&cooldown_react,moving=1
actions.cop+=/halo,moving=1,if=talent.halo.enabled&target.distance<=30
actions.cop+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&target.distance<=28,moving=1
actions.cop+=/cascade,if=talent.cascade.enabled&target.distance<=40,moving=1
actions.cop+=/shadow_word_pain,if=primary_target=0,moving=1,cycle_targets=1

actions.cop_mfi=devouring_plague,if=shadow_orb=5
actions.cop_mfi+=/mind_blast,if=mind_harvest=0,cycle_targets=1
actions.cop_mfi+=/mind_blast,if=active_enemies<=5&cooldown_react
actions.cop_mfi+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=1,cycle_targets=1
actions.cop_mfi+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=0,cycle_targets=1
actions.cop_mfi+=/devouring_plague,if=shadow_orb>=3&(cooldown.mind_blast.remains<1.5|target.health.pct<20&cooldown.shadow_word_death.remains<1.5)
actions.cop_mfi+=/mindbender,if=talent.mindbender.enabled
actions.cop_mfi+=/shadowfiend,if=!talent.mindbender.enabled
actions.cop_mfi+=/insanity,if=buff.shadow_word_insanity.remains<0.5*gcd&active_enemies<=2,chain=1
actions.cop_mfi+=/insanity,if=active_enemies<=2,interrupt=1,chain=1
actions.cop_mfi+=/halo,if=talent.halo.enabled&target.distance<=30&target.distance>=17
actions.cop_mfi+=/cascade,if=talent.cascade.enabled&((active_enemies>1|target.distance>=28)&target.distance<=40&target.distance>=11)
actions.cop_mfi+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&(active_enemies>1|target.distance<=24)
actions.cop_mfi+=/shadow_word_pain,if=remains<(18*0.3)&miss_react&primary_target=0,cycle_targets=1,max_cycle_targets=5
actions.cop_mfi+=/vampiric_touch,if=remains<(15*0.3+cast_time)&miss_react&primary_target=0,cycle_targets=1,max_cycle_targets=5
actions.cop_mfi+=/mind_sear,if=active_enemies>=6,chain=1,interrupt=1
actions.cop_mfi+=/mind_spike
actions.cop_mfi+=/shadow_word_death,moving=1
actions.cop_mfi+=/mind_blast,if=buff.shadowy_insight.react&cooldown_react,moving=1
actions.cop_mfi+=/halo,if=talent.halo.enabled&target.distance<=30,moving=1
actions.cop_mfi+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&target.distance<=28,moving=1
actions.cop_mfi+=/cascade,if=talent.cascade.enabled&target.distance<=40,moving=1
actions.cop_mfi+=/shadow_word_pain,if=primary_target=0,moving=1,cycle_targets=1

actions.cop_advanced_mfi=mind_blast,if=mind_harvest=0,cycle_targets=1
actions.cop_advanced_mfi+=/mind_blast,if=active_enemies<=5&cooldown_react
actions.cop_advanced_mfi+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=1,cycle_targets=1
actions.cop_advanced_mfi+=/shadow_word_death,if=buff.shadow_word_death_reset_cooldown.stack=0,cycle_targets=1
actions.cop_advanced_mfi+=/mindbender,if=talent.mindbender.enabled
actions.cop_advanced_mfi+=/shadowfiend,if=!talent.mindbender.enabled
actions.cop_advanced_mfi+=/halo,if=talent.halo.enabled&target.distance<=30&target.distance>=17
actions.cop_advanced_mfi+=/cascade,if=talent.cascade.enabled&((active_enemies>1|target.distance>=28)&target.distance<=40&target.distance>=11)
actions.cop_advanced_mfi+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&(active_enemies>1|target.distance<=24)
actions.cop_advanced_mfi+=/shadow_word_pain,if=remains<(18*0.3)&miss_react&primary_target=0,cycle_targets=1,max_cycle_targets=5
actions.cop_advanced_mfi+=/vampiric_touch,if=remains<(15*0.3+cast_time)&miss_react&primary_target=0,cycle_targets=1,max_cycle_targets=5
actions.cop_advanced_mfi+=/mind_sear,if=active_enemies>=6,chain=1,interrupt=1
actions.cop_advanced_mfi+=/mind_spike
actions.cop_advanced_mfi+=/shadow_word_death,moving=1
actions.cop_advanced_mfi+=/mind_blast,if=buff.shadowy_insight.react&cooldown_react,moving=1
actions.cop_advanced_mfi+=/halo,if=talent.halo.enabled&target.distance<=30,moving=1
actions.cop_advanced_mfi+=/divine_star,if=talent.divine_star.enabled&target.distance<=28,moving=1
actions.cop_advanced_mfi+=/cascade,if=talent.cascade.enabled&target.distance<=40,moving=1
actions.cop_advanced_mfi+=/shadow_word_pain,if=primary_target=0,moving=1,cycle_targets=1

actions.cop_advanced_mfi_dots=mind_spike,if=(target.dot.shadow_word_pain.ticking&target.dot.shadow_word_pain.remains<gcd*0.5)|(target.dot.vampiric_touch.ticking&target.dot.vampiric_touch.remains<gcd*0.5)
actions.cop_advanced_mfi_dots+=/shadow_word_pain,if=!ticking&miss_react&!target.dot.vampiric_touch.ticking
actions.cop_advanced_mfi_dots+=/vampiric_touch,if=!ticking&miss_react
actions.cop_advanced_mfi_dots+=/mind_blast
actions.cop_advanced_mfi_dots+=/devouring_plague,if=shadow_orb>=3&target.dot.shadow_word_pain.ticking&target.dot.vampiric_touch.ticking
actions.cop_advanced_mfi_dots+=/insanity,if=buff.shadow_word_insanity.remains<0.5*gcd&active_enemies<=2,chain=1
actions.cop_advanced_mfi_dots+=/insanity,if=active_enemies<=2,interrupt=1,chain=1
actions.cop_advanced_mfi_dots+=/mind_spike,if=(target.dot.shadow_word_pain.ticking&target.dot.shadow_word_pain.remains<gcd*2)|(target.dot.vampiric_touch.ticking&target.dot.vampiric_touch.remains<gcd*2)
actions.cop_advanced_mfi_dots+=/mind_flay,chain=1,interrupt=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: max dps шадоу прист( вопрос по ротации )
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 17:23 
В теме

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:33
Сообщений: 40
топ ротация через пронзание и в конце, когда у босса меньше 35% уже идут в дело ДоТы.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: