MrSergey писал(а):
Попробовал реализовать расчет времени до смерти моба и отталкиваться от него, пробуйте -
http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ebusiwebacuzabi.zipпотестил в ключах. постараюсь понятно описать проблему:
происходит бой с паком, я беру в таргет первого моба, ассист жмёт ротацию, всё отлично.
у моба становится мало хп, ассист перестаёт юзать Промеж глаз и Натиск клинка (как я и просил, всё ок).
Далее я переключаюсь в другого моба, у которого тоже мало хп, и ассист юзает в него эти скиллы (а так уже не должно быть) моб умирает спустя пару секунд и в другого моба (или следующий пак) уже всё в кд.
я не знаю как именно ассист вычисляет "время до смерти" моба, но я предлагаю заменить этот способ на определённое кол-во хп, которое должно остаться у моба, что бы ассист перестал юзать в него данные скиллы. я бы установил это значение на 50-70к хп. как я заметил именно на этом кол-ве хп уже нет смысла юзать в моба "всю ротацию" и он и так без проблем добьётся финишерами и тиммейтами в данже

давайте попробуем так, как я предлагаю? было бы удобно, если бы это кол-во хп можно было бы вписать в окне ассиста и менять под ключи / рейд / опен ворлд

жду тест и готов потестить
