Текущее время: 17 июн 2025, 00:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 15 из 23 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021, 19:10 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
up! (пост на пред. странице)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021, 21:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Сделаю


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 24 июл 2021, 21:23 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
ну когда там правки? очень жду тестовую версии для пирата и саба. в приоритете поправить пирата, потому что надо буквально добавить в условия хп мобов


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 03:25 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
up! сколько ждать-то еще?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 26 июл 2021, 21:20 
В теме

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:50
Сообщений: 66
+


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 15:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Попробовал реализовать расчет времени до смерти моба и отталкиваться от него, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ebusiwebacuzabi.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 21:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Попробовал реализовать расчет времени до смерти моба и отталкиваться от него, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Ebusiwebacuzabi.zip

потестил в ключах. постараюсь понятно описать проблему:
происходит бой с паком, я беру в таргет первого моба, ассист жмёт ротацию, всё отлично.
у моба становится мало хп, ассист перестаёт юзать Промеж глаз и Натиск клинка (как я и просил, всё ок).
Далее я переключаюсь в другого моба, у которого тоже мало хп, и ассист юзает в него эти скиллы (а так уже не должно быть) моб умирает спустя пару секунд и в другого моба (или следующий пак) уже всё в кд.
я не знаю как именно ассист вычисляет "время до смерти" моба, но я предлагаю заменить этот способ на определённое кол-во хп, которое должно остаться у моба, что бы ассист перестал юзать в него данные скиллы. я бы установил это значение на 50-70к хп. как я заметил именно на этом кол-ве хп уже нет смысла юзать в моба "всю ротацию" и он и так без проблем добьётся финишерами и тиммейтами в данже :)
давайте попробуем так, как я предлагаю? было бы удобно, если бы это кол-во хп можно было бы вписать в окне ассиста и менять под ключи / рейд / опен ворлд :)
жду тест и готов потестить :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 22:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Так, как вы просите, реализовано в релизной версии - если у моба жизней менее 15% от вашего максимума, то абилки с большим кд не юзаются. Привязываться к цифре в 50к, как в принципе и к любой другой - идея плохая. Вы можете быть в рейде, где моба бьет 20 человек, можете быть в группе, где его бьет 3 челоека, а можете быть сами. Везде порядок цифр будет разным. А если учесть еще и использование программы на прокачке, товообще миллион вариантов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 22:27 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19
Сообщений: 327
MrSergey писал(а):
Так, как вы просите, реализовано в релизной версии - если у моба жизней менее 15% от вашего максимума, то абилки с большим кд не юзаются. Привязываться к цифре в 50к, как в принципе и к любой другой - идея плохая. Вы можете быть в рейде, где моба бьет 20 человек, можете быть в группе, где его бьет 3 челоека, а можете быть сами. Везде порядок цифр будет разным. А если учесть еще и использование программы на прокачке, товообще миллион вариантов.

хорошо, предлагаю в таком случае тогда повысить это значение релизной версии до 90% от нашего макс хп. давайте потестим так, потому что релизная версия в ключах юзаёт всё в почти мертвых мобов. 15% от моих 50к хп это ничто


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Головорез SL
СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 18:49 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16325
Откуда: Запорожье
Т.е. ставим 90, в выходите в открытый мир 1 на 1 с мобом, снимаете ему 10% и программа должна переставать юзать абилки?)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 15 из 23 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: