|
Автор |
Сообщение |
Zverugad
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 25 янв 2022, 09:37 |
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:26 Сообщений: 112
|
MrSergey так что скажите? Выбор за вами =) Пробуем или нет =)
|
|
|
|
|
Silentmutech
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 26 июл 2022, 05:08 |
Новичок |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2022, 04:42 Сообщений: 5
|
Ку, подумал насчет киднея и о том, что писали выше.
Посимил чара и выяснилось что есть два варианта: 1. Либо симкрафт не юзает кидней для бонуса к дпсу. 2. Либо бонус к урону не оправдывает затраты КП и раги. Сам талант скорее используется для минимизации потери дпса из-за контроля кастеров.
Предлагаю: Добавить Кидней шот - "Использовать Удар по почкам. Способность используется если пинок перезаряжается или цель использует заклинание, которое нельзя прервать" Добавить чекбокс "CP" у киднея - "Использовать только если комбо поинтов больше 4" (Чтобы у юзеров была возможность выбора, максимизировать контроль или минимизировать затраты кп и раги).
Логика: - Таргет кастует спел - Таргет восприимчив к контролю (станам) - Кик на перезарядке ИЛИ каст нельзя прервать киком (серый) - Если включен чекбокс, то делать проверку на кол-во КП.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Есть вопрос: В одном треде видел, что сделали ломание сфер выстрелом с пистоли. Это в проде или только на той версии, которую дали юзеру?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 28 июл 2022, 14:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16225 Откуда: Запорожье
|
А реально есть необходимость заморачиваться с этим ударом для сбития каста? В группе как правило почти все умеют сбивать касты. Вероятность того, то у всех все сбивалки будут а кд весьма мала... Ну а роге тратить набранные кп на сбитие обычного каста - такое себе занятие... Если реально очень важный каст и его надо сбить, то это можно и руками сделать.
|
|
|
|
|
Silentmutech
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 29 июл 2022, 11:10 |
Новичок |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2022, 04:42 Сообщений: 5
|
MrSergey писал(а): А реально есть необходимость заморачиваться с этим ударом для сбития каста? В группе как правило почти все умеют сбивать касты. Вероятность того, то у всех все сбивалки будут а кд весьма мала... Ну а роге тратить набранные кп на сбитие обычного каста - такое себе занятие... Если реально очень важный каст и его надо сбить, то это можно и руками сделать. Один кидней отконтролить то можно, но тогда стоило бы сделать так, чтоб парализующий удар использовался в любой каст (Обычный или серый), а не просто так
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 29 июл 2022, 15:20 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16225 Откуда: Запорожье
|
Парализующий сейчас используется исключительно для комбогенерации при наличии таланта на его бесплатность.
|
|
|
|
|
Silentmutech
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 30 июл 2022, 01:11 |
Новичок |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2022, 04:42 Сообщений: 5
|
MrSergey писал(а): Парализующий сейчас используется исключительно для комбогенерации при наличии таланта на его бесплатность. Могу попросить сделать версию, где каст парализующего удара используется только для сбития каста, если кик в кд, пожалуйста?
|
|
|
|
|
_царевич_
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 30 июл 2022, 11:20 |
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01 Сообщений: 419
|
это как буд-то пвпшная задумка у вас? я просто реально не вижу смысла добавлять ее в пве
|
|
|
|
|
Silentmutech
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 30 июл 2022, 12:08 |
Новичок |
|
Зарегистрирован: 26 июл 2022, 04:42 Сообщений: 5
|
_царевич_ писал(а): это как буд-то пвпшная задумка у вас? я просто реально не вижу смысла добавлять ее в пве В прерывании кастов больше смысла, чем нажимать парализующий удар для кп. Вместо Sinister Strike или Pistol Shot (Которые наносят ~1400 - ~1800 dmg и дают тот же кп) + ПРОКИ + ЗАРЯДКА СЕТА, занимать гкд на парализующий для кп - очень странное решение. (С учетом того, что сейчас адреналин используется чуть ли не по кд из-за сет бонуса + леги, простоя в ротации нет, гкд всегда занято абилками поважнее, чем парализующий для кп) Я просто прошу сделать тестовую версию, где в условие каста заменяют зарядку кп на прерывание каста, или просто добавить галочку (прерывать касты).
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 30 июл 2022, 14:54 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16225 Откуда: Запорожье
|
Парализующий для получения КП испольлзуется только если он бесплатный и на другие комбогенераторы нет энергии. Так то, естественно, комббогенераторы, наносящие урон используются. Т.е. по сути он используется для получения бесплатного кп в моменты когда ничего другого использовать нельзя. http://www.bimsbot.com/maxtests/Deloturovub.zip - версия, которую вы просите.
|
|
|
|
|
_царевич_
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 15 авг 2022, 09:37 |
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:01 Сообщений: 419
|
с новой системой автоопределения кол-ва целей,программа иногда использует шквал и в солоцель на боссах,когда адов нет и не было не супер критично,но имеет место быть
|
|
|
|
|
|
|