|
Автор |
Сообщение |
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 11 фев 2019, 11:04 |
Я знаю |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
imbalans3d писал(а): Завтра протестирую, старую и новую версию. Не дома пока На манекене прирост ~20% у меня составило в соло таргет, тут разница еще будет от количества данных трейтов. У кого может еще больше вырасти, у меня не во всех шмотках они есть. Сходил в ключик не большой- 21к дпс оверол в 389 гире на мутика, с основной пухой 375 без чанта Очень не плохо, я считаю.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 11 фев 2019, 11:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Ну... я уже отправил эту версию в релиз, так что можете обновляться, если еще этого не сделали... По другим спекам замечания есть?
|
|
|
|
|
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 11 фев 2019, 13:31 |
Я знаю |
|
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
С мутиком все ок, сабом не играл.
|
|
|
|
|
bobahaha
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 11 мар 2019, 09:54 |
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:37 Сообщений: 41
|
А можете описать логику, по которой сейчас бот использует бросок костей?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 11 мар 2019, 10:34 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Кости бросаются если до их окончния менее 3х секунд, либо если на персонаже от костей всего один баф и этот баф не Беспощадная точность или Великая битва. Бросок осуществляется при КП >= MaxКП - 1.
|
|
|
|
|
bobahaha
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 11 мар 2019, 10:59 |
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:37 Сообщений: 41
|
Ну все по гайдам получается Просто неужели это так сильно зависит от костей, но дпс скачет грубо говоря от 16 до 30к на пулле, и хотя по мере боя он выравнивается, интересно от чего так зависит. Еще пара вопросов: 1. Сейчас промеж глаз стоит по приоритету как основной финишер? 2. Отслеживает ли бот талант Расчетливость, когда длина КП увеличивается до 6?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 11 мар 2019, 11:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16043 Откуда: Запорожье
|
Как показала практика наших пользователей, Расчетливость используется не для повышения дамага, а для получения некого буфера для исключения потерь кп, финишеры имеет смысл сливать на 5 кп не дожидаясь 6-го, поэтому мы убрали ее отслеживание из программы.
Использование промеж глаз зависит от наличия азериток Туз в рукаве, Смертельный выстрел и наличия бафа Беспощадная точность.
По поводу дпс - да, комбат верьма проковый спек - не повезет с проком костей не будет и дпс...
|
|
|
|
|
bobahaha
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 11 мар 2019, 13:30 |
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 18:37 Сообщений: 41
|
Расчетливость сейчас советуют брать при трех трейтах туз в рукаве, поэтому и спрашиваю про него. Есть возможность попробовать тестово или опционально его реализовать?
|
|
|
|
|
Amorfik
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез 8.x Добавлено: 20 мар 2019, 18:37 |
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:13 Сообщений: 8
|
Сергей, добрый вечер, не могли бы Вы сделать пробный релиз с приоритетом "Промеж глаз" выше рерола костей, так как простой абилки ведет к большей потере дпс? Заранее спасибо. p.s. Выглядеть это должно примерно так: Бросок костей (если не висит ни одного бафа)-> Промеж глаз (если не на кд)-> Бросок костей (если висит 1 и не нужый баф)
|
|
|
|
|
|
|