|
Автор |
Сообщение |
Elessar
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 09 янв 2021, 00:45 |
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59 Сообщений: 105
|
Добрый вечер, можно ли сделать опциональные кнопки под выброс адреналина (по кд) и шквал клинков (условие 2+ цели задеты натиском клинка и до того как начнет цеплять только 1 цель, например)
|
|
|
|
|
karateChop
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 09 янв 2021, 01:28 |
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 18:54 Сообщений: 6
|
Elessar писал(а): Добрый вечер, можно ли сделать опциональные кнопки под выброс адреналина (по кд) и шквал клинков (условие 2+ цели задеты натиском клинка и до того как начнет цеплять только 1 цель, например) забей эти 2 кнопки сюда и они будут жаться в приоритете после гкд https://prnt.sc/wjc9en
|
|
|
|
|
Elessar
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 09 янв 2021, 02:02 |
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59 Сообщений: 105
|
Спасибо за совет, я знаю как это работает. Но спрашивал я всё же о другом.
|
|
|
|
|
DafiQwart
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 09 янв 2021, 18:08 |
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45 Сообщений: 148
|
Адреналин вообще не вижу смысла добавлять, так как у абилки нет даже ГКД, и прожимается супер ситуативно, так как имеет очень маленький КД (для такой кнопки, 1-1.5м, зависит от вашей скорости), и всё же её нужно придерживать.
Добавление этой кнопки в программу не увеличит ваш ДПС а только уменьшит.
По повода шквала наверное согласен, но всё таки лучше прожимать тоже самому, так как у комбата очень мало проверок для АоЕ, всего 1 кнопка, и то если её понерфят, их будет ноль, и придётся отслеживать по ядам, что тоже такое себе.
|
|
|
|
|
Elessar
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 09 янв 2021, 23:47 |
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59 Сообщений: 105
|
ну, возможно вы и правы, это я так, предложил в порядке общего бреда)
|
|
|
|
|
Elessar
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 10 янв 2021, 21:57 |
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59 Сообщений: 105
|
Все равно есть две вещи, которые как по мне довольно критичны. Первая это шив (отравляющий укол) чтобы снимать энрагу. И вторая это проверка дистанции для использования натиска клинка, порой совершает чардж на 7-10 метров вперед, вчера это привело к разрыву цепи на Грязешмяке. Можно добавить проверку дистанции чтобы использовалась только в мили?
|
|
|
|
|
DafiQwart
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 12 янв 2021, 01:06 |
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45 Сообщений: 148
|
Elessar писал(а): Все равно есть две вещи, которые как по мне довольно критичны. Первая это шив (отравляющий укол) чтобы снимать энрагу. И вторая это проверка дистанции для использования натиска клинка, порой совершает чардж на 7-10 метров вперед, вчера это привело к разрыву цепи на Грязешмяке. Можно добавить проверку дистанции чтобы использовалась только в мили? А вот это хорошо
|
|
|
|
|
Elessar
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 12 янв 2021, 14:47 |
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59 Сообщений: 105
|
Осталось дождаться когда очередь дойдёт и до нас)
|
|
|
|
|
Elessar
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 12 янв 2021, 19:03 |
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 21:59 Сообщений: 105
|
Апну, вдруг повезет, завтра начинается неделя с разъяренным модификатором, отравляющий укол был бы весьма кстати.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Головорез SL Добавлено: 13 янв 2021, 23:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15996 Откуда: Запорожье
|
Да, скоро уже роги... с остальными вроде подразгреб.
|
|
|
|
|
|
|